Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пока все очень и очень печально!. Не прошло и двух недель с момента подключения к данному провайдеру, как уже появились проблемы: 1. В рабочие дни мне необходима связь с моим домашним компьютером, выхожу через удалёнку, так вот, пару дней назад зафиксировал потерю интернета на незначительное время, но все же. В тех поддержке сказали, что подобного со своей стороны не наблюдали... Окей; 2. В те же пару-тройку дней назад наблюдал, что по тв один канал завис на 3-5 минут, пока был занят другими делами, канал восстановился; в тех поддержке сказали, что подобного со своей стороны не наблюдали... Окей; 3. Сегодня во время работы со своим домашним компом прервалась связь, в техподдержке сказали, что накрылся/не отвечает коммутатор; теперь буду ждать восстановления работоспособности, за это время не будет интернета, не будет телевидения (я на работе, но мои домашние дома). Заявку составили сегодня (пятница), очень надеюсь, что работы не продлятся до понедельника включительно. Возможно вышеописанное прозвучит как придирки, но я пишу в сравнении с моим предыдущим провайдером! По итогам не полных двух недель, пока я ставлю под сомнение, что провайдер предоставляет качественный высокоскоростной доступ к интернету и тв! P.s. Провайдеру желательно бы иметь возможность договора с управляющей компанией, чтобы проводить тех работы в выходные дни. P.s.s. Провайдеру желательно бы иметь возможность отслеживать статус заявки: принята, специалисты выехали на объект, специалисты устраняют и т.д.
Подключают обещанный платеж по умолчанию. Абонент onlime №3997041. Купил абонемент на 6 месяцев. Когда срок подходил к концу, так получилось, что уехал из города. Подключили обещанный платеж по окончании абонемента без моего согласия, интернетом не пользовался и не нужен был, а деньги списывали. Теперь названивают и постоянно требуют деньги за услуги, которыми не пользовался. Если аннулируют задолженность, продолжу пользоваться их интернетом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никого не удивляет, что.... ...войдя в кабинет пользователя (нынче это называется новый личный кабинет) вы не найдёте там ни адреса, ни телефона службы поддержки (!), ни альтернативных способов оплаты, кроме, как картой? Причем, платежи проводит, доколе мне неизвестный, payonline. Переведя сегодня деньги на счёт, и не заметив спустя несколько часов никаких на нём изменений, решил позвонить (на старых бумажках найдя телефон). Что вы думаете? Мгновенно деньги появились на счету, а я даже не успел пообщаться с автоответчиком (( я, пообщавшись с неким юрием в задайте вопрос онлайн в правом нижнем углу, решил свою карту заблокировать. От греха подальше. Столь некомпетентными и безликими мне показались его ответы на мои вопросы. Себе дороже. Не знаю как у вас, у меня первым позывом, при виде сайта без адресов, телефонов и левой платёжной системой, всегда был позыв скорее уйти. Удачи! P.s. Абонентом netbynet являюсь уже больше десяти лет. Прошу прощения, являлся.
- НетБайНет1 сентября 2017 г.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось негативное отношение к нашей компании. Действительно, возникли сложности с поступлением платежей, а именно увеличился интервал с момента оплаты до момента поступления, сейчас этот технический сбой устранен. Все телефоны и адреса офисов указаны на сайте.
Неторопливая рабочая лошадка. Подключился вскоре после появления стрима на рынке, и с тех пор пользуюсь. Технология, похоже, отмирает, так что вряд ли есть смысл подробно писать. Пользуюсь планом комфорт - 330 руб, 6 мбит, без тв. В целом доволен, но скорости перестало хватать ни на вход (когда хотя бы двое смотрят видео онлайн), ни особенно на выход (там жесткое ограничение в 768 кбит). Так что для новых подключений стрим смысла не имеет, но вполне можно пользоваться, если лень возиться, а стрим уже есть, или если денег совсем нет. Там есть еще эконом тариф, 3 мбит за 200 руб. В месяц - для одинокого терпеливого пользователя этого, на самом деле, пока более-менее достаточно.
Позор МГТС!. Возникли проблемы с роутером, попытались связаться с провайдером. Ага, как же. Полчаса говорили, что время ожидания больше 10 минут, затем обрыв связи. И можно начинать заново! Просто безобразное отношение к клиентам. Ну, что ж, чтоб вам пусто было) надеюсь, когда-нибудь вы будете стёрты с лица земли, как обнаглевшие неудачники))
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное обслуживание. Роутер вышел из строя, обнаружили сей факт вечером, когда с работы вернулись. Решили позвонить в мгтс)) первые полчаса говорят, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут. А потом....потом связь внезапно обрывается. Просто клоуны. Позор мгтс!!
- МГТС1 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Отличный интернет с отличными сотрудниками. Являюсь клиентом ринета около 13 лет.за все время было 2-3 незначительных сбоя.очень нравятся ребята,которые там работают.всегда готовы прийти на помощь,проконсультировать.сегодня вызвала мастера для настройки нового ноутбука. Мастер пришел быстро,профессионализм на высоте.сработано быстро,четко,всё популярно объяснил.спасибо вам огромное,виталий,мастер софт отдела-вы компьютерный гений.еще хочу поблагодарить диспетчера софт отдела рената.очень профессионально проконсультировал по телефону.ребята,вы действительно самые лучшие!!!!! Буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым!!!.спасибо,любимый ринет!!! Ни на кого вас не променяю.с уважением,наталья.31.08.2017
- Ринет | Дом.ру31 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, огромное спасибо! Рады, что вы столько лет с нами! Обязательно передадим персональную благодарность коллегам. Команда RiNet.
Сильно занижают скорость. Скорость заявленного интернета и фактическая отличаются в разы. Заявлено 30 по факту 6-7. Отнекиваются и говорят что у них скорость соответствует. Врут и динамят.
- Елена Чуркина31 августа 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Незаконные списания средств. . Всем доброго дня! Являюсь пользователем услуг данного провайдера в течение лет 10, если не больше. 30 августа получила смс, что 31 августа с моего лицевого счета будет списана определенная сумма за услугу белый ip-адрес. Данная услуга мною не подключалась никогда. Позвонила в колл-центр, оставила заявку на возврат средств. И решила заодно проверить списания за 2017 год по месяцам. Оказалось, что я якобы была подписана на какое-то по за 99 руб/мес, на антивирус касперского за 99 руб./мес. И даже на тв в июле 2017!! Никаких подписок я не активировала ни в личном кабинете, ни по телефону, когда мне звонили и пытались навязать лишние услуги. Компания втихую списывает с лицевых счетов клиентов деньги! В личном кабинете полный бардак - всегда указывается разная абонентская плата (и всегда минимум на 200 руб.больше реальной), списываются деньги по каким-то дебетовым корректировкам без указания конкретных услуг. В общем, дело попахивает судом. В данный момент составляю со своим юристом письма в роспотребнадзор, роскомнадзор и мировому судье. Таких списаний, я уверена, полно у каждого абонента, кто привык доверять данному провайдеру. Компания воров, больше ничего хорошего в ней не осталось.
- НетБайНет31 августа 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
- Павел6 сентября 2017 г.
У меня очень похожая ситуация была, только услуга белого айпи подключена была и оплачивалась каждый месяц. 31 авгутса тоже рпишло сообщение, что спишут 435 рублей за услугу белый айпи адрес. Ушел к другому провайдеру.
[Овощная нарезка]. овощная нарезка полнейшая, постоянные перебои и не стабильная скорость. Надоедливая служба поодержки, постоянно названивают
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, МГТС. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!