Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, заявленная скорость. Интернет работает хорошо, нет никаких жалоб,никогда не обращался в техподдержку. Были сложности с проведением до квартиры, монтажник старался и все решил. В целом хорошее впечатление от работы с данной компанией.

Реальный покупатель
id 1536
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.

Севен Скай
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сбой в работе интернета был только один раз за время пользования. В техподдержку обращался один раз, все быстро исправили

Реальный покупатель
id 1529

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отзыв 2КОМ. Я старый абонент 2kom, и я посоветовал его всем друзьям. Ни у меня, ни у них, ни разу никаких мегаужасов не было. Всё работает стабильно, надёжно, ровно. Скорость как обещали, услуги дополнительные, в конкурсах в паблике участвую, можно бонусы выиграть. Цивилизованный и доброжелательный оператор.

Реальный покупатель
id 1525
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет, пукан бомбит [ужас] как. замучили с постоянными реконектами, роутер по 100 раз на дню перегружать приходится, подное днище. И хватит оценивать звонки клиентов все на 5 звезд, бесите своими накрутками.

Реальный покупатель
id 1520
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

2КОМ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

2kom - плохой провайдер. не рекомендую.. Не подключайтесь к провайдеру 2kom, если дороги нервы. Пишу отзыв с мобильного телефона, поскольку у т оварищей из 2ком случилась очередная авария и интернет опять не работает. На момент написания отзыва время 23:00 по москве. Авария будет устранена завтра в 16:00. 2ком оперативность. Расскажу все самое яркое и интересное, с чем мне довелось столкнуться. 1. 2ком без моего ведома менял мне тариф на максимально невыгодный. Как это получилось? При подключении к провайдеру я выбирал тариф 100 мбит за 650 руб. Спустя год я обратил внимание на падение скорости интернета. Через некоторое время я увидел, что мой тариф был изменен на 650 руб за 10 мбит. Несколько месяцев я платил 650 рублей за тариф, цена которому рублей 100 максимум. В 2ком промямлили, что это связанно с изменением тарифных планов. Почему я не был предупрежден, при том, что у них есть мой телефон, мне не смогли объяснить. 2. Оказывается, что при прекращении активности со стороны пользователя на неделю, у 2ком интернет отключается, чтобы не расходовать лишние средства на счете. Звучит замечательно, вот только при попытке входа в интернет после недельного перерыва вы увидите окно с сообщением у вас недостаточно средств на счету для подключения к интернету. Это вводит в заблуждение, вы думаете, что у вас кончились деньги, хотя интернет просто отключен из за отсутствия активности. Самое забавное, что для разблокировки интернета в данном случае нужно звонить провайдеру. Кнопки включить интернет просто нет. 3. Недавно в конце платежного периода я решил сменить тариф на более выгодный. В условиях смены тарифа было указано, что на счету не должно быть задолженности. На счету у меня было 46 копеек (последний день периода), т.е. Баланс положительный. При попытке смены тарифа интернет обрубился. Оператор сказала, что оказывается денег должно быть как минимум на суточное списание. В итоге я остался без интернета на сутки (обещанный платеж врубить было нельзя, т.к. Технически платежный период не был завершен). А ведь я просто хотел сменить тариф на следующий месяц. 4. Личный кабинет 2ком. Он отвратителен. Выдает некорректные суммы к оплате, что связанно с ошибками в алгоритмах расчета. Сроки оплаты указываются так же с ошибками. Мне, к примеру, после активации обещанного платежа писало о необходимости оплатить 50 рублей (примерно) через месяц, хотя на оплату отводится только 5 дней. Кроме того, при активации этого обещанного платежа сгорела скидка за бонусы, чему нормального объяснения оператор мне не дал. 5. Регулярные отключения интернета, аварии и поломки сетевого оборудования. Будут ли извинения за неудобства со стороны провайдера? Нет. Будет ли компенсация за потерянное время? Нет. Почему я так уверен, что 2ком не сделает ни того ни другого? Потому что с отключениями интернета в связи с авариями у 2ком я сталкиваюсь каждый месяц. За 4 месяца это пятое отключение. Моей вины в этом нет. Просто у ребят не работает оборудование на районе. Несомненно, это последний месяц, когда я пользуюсь услугами этой конторы.

Реальный покупатель
id 1518
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Марк, спасибо за ваш отзыв! Примите наши глубочайшие извинения. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами, возможно, произошла техническая ошибка. Для того, чтобы мы могли помочь Вам, пожалуйста, пришлите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в телеграм бот. Также мы предлагаем произвести компенсацию отсутствия услуги, в случае, если авария длилась более 4-х часов, чтобы начислить компенсацию, также необходим номер вашего договора. С уважением, компания 2КОМ

  • Гость31 июля 2020 г.

    С 30.07 не работает Интернет, тех.поддержка 2ком ссылается на аварию, которую должны были 31.07 в 12.00 устранить. 31.07 тех.поддержка сообщает уже, что в 20.00 планируется устранить аварию. Работать из дома второй день нет возможности. К сожалению, в нашем доме невозможно подключить другой провайдер, я бы это сделала, т.к.не довольна качеством связи.

  • Ната10 января 2021 г.

    Не работает интернет от провайдера 2Ком с 30.12.2020 по настоящее время, 10.01.2021 (район метро Варшавская). Ежедневные обращения в службу поддержки не дают результат (ежедневно срок окончания ремонта переносится на следующий день). Никого из работников данного провайдера не волнует продолжительное отсутствие интернета у клиента. Провайдер 2Ком не может восстановить оплаченный на год интернет даже за 12 дней! 

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интернет. Ужасная стабильность работы интернета, меняет скорость по своему желанию. Регулярно падает до 0кб/сек на несколько секунд, после чего поднимается аж до 1кб/с. Всё было бы хорошо, будь я просто пользователем браузера, но в онлайн играх терпеть такое невозможно.

Реальный покупатель
id 1514
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС или адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем диагностику и поможем исправить ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

не советую. Интернет отключается каждый вечер, телевидение тормозит. Наплевательское отношение к клиентам. Ищу дрегого провайдера

Реальный покупатель
id 1505
  • Елена Чуркина11 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужас. Не в коем случае не связывайтесь я за свои 35 лет ни разу не использовал но решил написать достали.!!!

Реальный покупатель
id 1489
  • Елена Чуркина11 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

  • Акадо11 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, чем вызвано недовольство нашей компанией? Если имеются какие-либо вопросы, то напишите нам на почту review@akado-telecom.ru

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отлично интернет. Сбивается сеть редко, но все само быстро чинится. В тех поддержку ни разу не обратился. Монтажники четко и быстро все подключили. В остальном все устраивает, всем советую!)

Реальный покупатель
id 1485
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без сбоев, как и тв. Монтажники выполнили качественно свою работу. Компания заботится о клиенте

Реальный покупатель
id 1483
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24791-24800 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.