Мадам, я и попал на это сайт случайно, просто решил узнать, а кто еще кроме Билайна и акадо может инет предоставить, и в туком попал тоже так-же, решил менять билайн, а тут на радио РОК ФМ была их реклама, нажал посмотреть, смотрю мой дом подключен, тариф вроде ничего, дороже на полтинник билайна, ну попробовать и решил. А кстати я на этом сайте не нашел ничего более подходящего, кроме билайна и тукома, остальные так, только слюни распускают.
Здравствуйте! Да, к сожалению бывают обрывы и проблемы со скоростью. Если есть проблема со скоростью, не важно у какого оператора, обязательно позвоните в техническую поддержку. Она продиагностирует и выявит проблему. В этом случае проводится диагностика, и выявляется причина плохой скорости. Если проблема на нашей стороне, то вызов специалиста вы не оплачиваете. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
все "живые" пользователи онлайма только хвалили его, в тч и бывшие. хотя знаю человека, который, несмотря на возникающие проблемы, хвалит нбн. и верит им, что проблемы у него в компе :)) я даже видел людей, которые акадо хвалили. но, мб, все познается в сравнении. может есть люди, которые полжизни могут носить ботинки на размер меньше и считать, что так и должно быть
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Интернет - не скоропортящийся товар, поэтому он не может "залеживаться". Если техническое оборудование интернет-провайдера позволяет, то провайдер предлагает новые тарифные планы. Наше оборудование позволяет контролировать пропускную способность канала к каждому пользователю. Именно поэтому существуют разные тарифные планы, а также возможность увеличивать планомерно скорость на 2 Мб/с. Если у вас проблемы со скоростью, а диагностика показала, что скорость предоставляется от 2КОМ в полном объеме, то приглашается специалист. Если выявляется, что проблема на нашей стороне, то вызов не оплачивается. Если проблема на вашей стороне, то необходимо оплатить 600р за вызов+расходные материалы. Черной кассы не может быть. Если вы с таким столкнулись, просьба сообщить ваш номер договора, мы разберемся. Обращались ли вы после вызова мастер в техническую поддержку? Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и хотим помочь наладить доступ. Сообщите ваш номер договора, наши специалисты свяжутся с вами.
Здравствуйте! Чтобы понять, почему проблемы со скоростью, пройдите диагностику на сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/ Если возникли проблемы с диагностикой, сообщите ваш номер договора, мы позвоним и поможем пройти диагностику.
Изложите пожалуйста Вашу проблему, мы постараемся Вам помочь.
Надеемся выберите 2КОМ :)
Здравствуйте. Данный график работы отдела ремонтов основан на графике работы ДЭЗ-ов, так как в большинстве случаев в иное время получить доступ к служебный помещениям в домах невозможно.