Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сервис отсутствует!. Можно дозвониться только если вы хотите стать их абанентом. Тех поддержка трубки не берет и сами не перезванивают. Буду искать другого провайдера. Так нельзя делать! Кто рассматривает 2ком, попробуйте сначала дозвониться сотруднику тех поддержки. Все поймёте сами. Главное подключить вас. Взять предоплату за месяц, а дальше трава не расти. Это начало конца. Привет специалистам. Да и скорость всегда ниже заявленной в 2-3 раза, иногда в 6 .
Ужасно. Самый ужасный провайдер из всем , которыми пооьзрвалсо ! Каждый месяц что-то новое случается, в этом плане ребята молодцы! То интернет не работает , о телевидение! Не ведитесь и не связывайтесь с этими уродами, по-другому их не назвать. Сплошной развод! Дрговаривались на одну сумма, ежемесячная оплата почему-то выросла , якобы подключена какая-то услуга, которую я не подключала! В общем одни нервы и никакого удовольствия! Интернет ужасно грузит. Больше никогда в жизни не буду пользоваться услугами этой компании!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Более 8 лет с этим провайдером!. Более 8 лет с этим провайдером! Очень довольны интернетом! Телевидением не пользовались - не в курсе что к чему) просто не нуждаемся в тв. Были года три назад проблемы со связью, но это только по нашему подъезду.. Так объяснили в тех. Поддержке. После третьего звонка всё решили! Не хотелось менять проверенного оператора. На все вопросы отвечают корректно и по русски) без непонятных слов. Пользуюсь бонусами, иногда очень выручают) очень удобный обещанный платёж... Ночью не хочется бежать оплачивать. Спасибо ребята за хорошую работу)
Год мучений. Интернет связь не соответствует реальности. Плюс предоставили оборудование, которое через некоторое время перестало работать. И их мастера которые пришли по заявке, сказали, что их оборудование этой серии бракованное и они об этом знают. Вопрос тогда, зачем они предоставляют оборудование, заведомо зная что это оно скоро выйдет из строя. Подключают автоматически платные услуги. Меню на телевидение сделало так, что по неосторожности можешь подключить платные услуги, целая головоломка, а если ребёнок возьмёт пульт то ждите суммы непонятного счёта!!! И постоянно перебои с работой интернета, то поломки, то технические работы. И никто тебя об этом смс не предупредит и не принесёт извинения, они смс только пишут пополните счёт и всё в духе быстрее платите нам заранее того что у вас не будет. И чтобы получить перерасчёт ( о котором тоже хорошо утаивается) за неиспользованные дни интернета по вени со стороны провайдера,, вам снова нужно найти выход из лабиринта! Напишите туда-то, позвоните, и возможно вам будет счастье! А то, что они это должны делать автоматически и приносит извенинея клиенту до того как он к ним обратился по этой причине , они или не хотят, чтоб деньги фирмы сэкономить на нас и пополнить аферами своими карманы, либо нахватаем ума и опыта! Зато смс об пополнение счета не забывают надоедливо присылать!! Тут заботу с целью получения денег не забывают проявлять! А как нести ответственность, опа и нету! Если техническая поломка, то отвечают наши спеалисты очень крутые ребята, в сокорм времени все заработает, вы только ждите, и ничего конкретного не говорят! Ни сроков , не причины! Один раз у меня не было интернета более 3 (5) суток из-за технических неполодакок, так они все радонов начислили абонентскую плату!!! И так каждый раз они берут с вас деньги но не предоставляют, то что рекламируют или хотя бы близко к действительности рекламы!!!
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Плохой недорогой интернет . Интернет работает не стабильно, связано всё это с их технически проблемами. Постоянными техническими проблемами. Раз в месяц точно что-то случится. Скорость передачи данных совсем не соответствует заявленной. Только цена немного радует- она действительная небольшая.
- Акадо29 сентября 2017 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на нашу почту review@akado-telecom.ru Проверим линию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Крайне недоволен. За время использования я не нашел никаких плюсов только минусы. Виснет, дорого долго звонить до тех службы убрали интересные каналы из ьв не предупредив
- Елена Чуркина28 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недорогой, но довольно нестабильной интернет. Скорость редко соответствует заявленной. Цена слегка завышена. Не очень удобная система оплаты. За год было несколько раз,что интернет пропадал на 3-8 часов.
Неплохой интернет. Пользуюсь эконотел уже около года. Поначалу были небольшие помехи и неполадки, но потом все заработало стабильно благодаря своевременной реакции операторов. Полгода стабильный интернет на неплохой скорости, все в целом устраивает.
Когда приятно звонить провайдеру. Так вышло, что я пользовался ринетом 10 лет назад, потом долго не жил в той квартире на шаболовке, и недавно вернулся. Рад, что ринет всё ещё не испортился за эти годы и не продался корпорациям. За это время на съёмных квартирах пользовался, наверное, всеми крупными операторами - мгтс, онлайм, нетбайнет (=мегафон). Не могу сказать, что у кого-то качество связи было плохим. Вообще не вижу разницы, особенно после того, как купил свой хороший роутер apple airport extreme, и перестал использовать дешёвые роутеры от провайдеров. Проблемы случались, когда мне нужно было дозвониться и решить технические вопросы. Я it-специалист, у меня бывают сложные технические задачи. Только при звонках в ринет мне удаётся преодолеть барьеры роботов-автоответчиков и милых девушек, отвечающих по бумажке, и поговорить с живым человеком, который понимает, о чём речь.
- Ринет | Дом.ру27 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Виктор, огромное спасибо за отзыв! Рады, что не разочаровали вас после долгого перерыва. Оставайтесь с нами на долгие годы!
Как и всегда все плохо. Как и всегда мгтс просто дерут деньги. При подключении задал вопрос если я не плачу за интернет вы меня отключаете сразу или нет. Ответ был сразу. По факту он у меня проработал еще 2 месяца. Я в это время был в командировке и не пользовался им, но счет мне за пользование прислали и сказали что мы решили что он вам нужен. В пересчете отказали , даже с учетом того что трафик не был использован совсем. В конечном итоге пришлось все оплатить.
- МГТС28 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте user, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнутся с ожиданием. Наши телефоны всегда доступны, но в периоды пиковых нагрузок могут возникать затруднения, например, в момент аварий нагрузка на сотрудников тех. поддержки возрастает. Мы можем предложить альтернативу в виде следующих каналов связи: личные сообщения в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм боте. Пожалуйста, пришлите нам Ваш номер договора одним из вышеперечисленных способов, чтобы мы смогли провести диагностику несоответствия скорости и решить вопрос качества сервиса. С уважением, компания 2КОМ