Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полуживой невменяемый оператор.... Полуживой, невменяемый провайдер! Скорость скачет как сидорова коза от полиции! Ко всему прочему товарищ замечен в неприемлемых для абонентов действиях(как установка на машину пользователя скрытых консолей управления, типа твик вьювера, радмина и прочего без ведома самого пользователя). Возможно: есть какие то нормативы, судебные разрешения, но не думаю! Думаю товарищ сам такой любознательный(с детства видимо повелось)...

Реальный покупатель
id 733
  • Елена Чуркина4 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Смайл
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте, Виктор Андреевич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Сотрудники не должны устанавливать любое ПО. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru кто и когда устанавливал ПО, я обязательно разберусь. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Смайл
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет провайдер .. Пользуюсь услугами данного провайдера уже четвертый год , нареканий с работой интернета ещё не наблюдал . Интернет всегда стабильно работает , учитывая что используем его на 3 компьютера . Услугами техподдержки ещё не пользовался . Проверял скорость на спид-тесте ниже заявленной скорости не показывает. Рекомендую данного провайдера всем , кто ищет стабильный и недорогой интернет !

Реальный покупатель
id 728
  • Смайл
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучший провайдер !. Использую услуги данного интернет провайдера уже 4й год , нареканий не было ни разу , подключили интернет на следующий день после заявки , интернет стабильный , на спид-тесте показывает заявленную скорость !техподдержка смайла , на высоте. Помогут быстро и качественно ! Рекомендую данного провайдера за его бесперебойную работу .

Реальный покупатель
id 727
  • Смайл
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

все ругают интернет и тв от ростелекома а я доволен. Перешел к ним из домашнего интернета билайн примерно 3.5года назад тариф 60/60навсегда оборудование их не брал купил все свое и тьфу тьфу всем доволен и тв и интернетом по сравнению с билайном с которым был еще со времен корбины телеком постоянно были сбои какая то профилактика постоянно не было интернета вообще по 3 -4 дня здесь в онлайме от ростелекома все просто отлично . В 2017 году подключил интернет в другую квартиру правда со своим оборудованием быстро связался с абонентской службой в назначенный день приехал мастер кинул в квартиру провод и все . Никакого обмана я не обнаружил ,отличный личный кабинет все вопросы решаю там . Да чуть не забыл живу г москва юао все устраивает и переходить никуда не собираюсь

Реальный покупатель
id 726
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0

Плохой и дорогой . Когда первый раз пробный подключил и удивился. Даже в wot можно было играть спокойно. Но теперь это капец... Понимаю те кто писал до меня... Те кто думает подключить с2фрии советую лучше не подключать!!! Чтобы вы поняли конкретно из-за чего я так критикую с2фри, я просто скажу что у меня даже на ютубе видео с качеством 144р грузится отрывками по 30 секунд. Надеюсь вы меня поймете!

Реальный покупатель
id 725

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой интернет. Интернет постоянно виснет, приставка не работает. Подключали долго не в оговоренные время и некачественно. Постоянно звонят вариант свои услуги. К тому же деньги со счета пропадают неизвестно куда. Пока худший провайдер из всех кого я встречал.

Реальный покупатель
id 719
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    4 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер, все врет. Ужасный провайдер. Чтобы подлючться к ним втирали в уши так, что не подкопаешься, когда приехали устанавливать, сделали, пришло время подписания договора, на а4 напечатано так что шерлок хомс с лупой не разберет, что написано, но я маня доверилась оператору и ребятам. В итоге на ту сумму выйти не могу, плачу чуть ли не 2 раза дороже, интернет глючит, телевидение тоже.. Короче не идите на их уловки, все ужасно...

Реальный покупатель
id 718
НетБайНет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Отвратительный] интернет. Это самый отвратительный интернет которым я когда либо пользовался!операторы лечат полную чушь, интернет нормально работает максимум 2 часа в день, телевизор постоянно зависает, тв приставка сама по себе перезагружается, договор мне на руки не дали, говорят почитайте его в интернете. Я до сих пор немогу вкурить с кем я подписал договор и о чем он. Естественно договор я найти так и не смог. Самое главное что договор который находится у них на сайте с которым вы согласны и якобы подписали каким то образом (каким скажите образом я его мог подписать если он находится у них на сайте) провайдер может менять хоть каждый день и ставить вас на деньги. Как это произошло со мной. Это же их сайт и они могут менять там все что хочешь, так я и сказал оператору а в ответ я услышал золотые слова мы договор неможем изменить ведь это же договор смысл в чем:заключил я якобы договор 18 числа, даже дали целых три бесплатный,пробных дня.(по 21 число бесплатно). У меня счастья полные штаны ведь три дня халявы,естественно как добросовестный клиент 21 числа вношу сумму за пользование (770 руб) и тут началась веселуха. О чем было рассказано в начале. Наступает 12-ое число следующего месяца и интернет перестает работать я естественно обращаюсь к оператору который открыл мне наконец таки глаза! Списание средств за пользование происходит 1го числа каждого месяца и самое главное что интернет списывается сразу за весь месяц а телевидение посуточно. Вообщем там просто капец как все замудрено и это можно обьяснить только на словах, за 42 дня подключения я реально пользовался инетом первые 20ть дней потом меня заблокировали и при первой оплате 770 руб. На данный момент я еще остался им должен 1100 руб за те заблокированне ими дни.

Реальный покупатель
id 715
  • НетБайНет1 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Меня обворовывает ОНЛАЙМ помогите что делать?. Уже который раз со счета крадут деньги а вчера вообще 200 рублей списали !!!!!!!!!! Звоню в техподдержу переключают туда сюда никто ответить не может!!!!!! Обещают перезвонить не перезванивают. Говорят оставайтесь на линии и сбрасывают!!!! Помогите интернет нужен но по тысяче я не в состоянии платить а они шантажируют и отключают инет!!!!!! Советуют на сайт президента написать поможет ли это???

Реальный покупатель
id 714
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

  • Ната5 октября 2017 г.

    Мой лицвой счет 4408483!!!! Воры !! Верните деньги!!

  • Ната5 октября 2017 г.

    Когда перестанете обворовывать,,,,,????

НетБайНет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не унывайте пацаны. Решили с пацанами подключить интернет, пришел дядя и не смог найти ключи от крыши,которые мы сами через 5 минут нашли, оформили повторную заявку, сидим в мортик оффлайн играем теперь, отличный интернет, ставлю 1 из 10 по шкале тупых работников.

Реальный покупатель
id 706
  • Елена Чуркина1 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • НетБайНет1 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Не унывайте, напишите нам в онлайн чат или в обратную связь support@netbynet.ru, разберемся в ситуации, произведем подключение и запустим мортик онлайн.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24781-24790 из 24961 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, МГТС. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.