Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора\номер подключения, контактный номер для связи и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Хотелось бы иметь возможность редактирования как было указано при публикации отзыва, есть косяки нуждающиеся в правке. Заранее спасибо!
Да этого очень не хватает, редактирования , я бы тогда и тем столько не наплодил. да порой и шибки поправить если их заметишь уже потом. Вообще немного заумно интерфейс сделан, 3 дня понадобилось, чтоб хоть третью часть его понять. И так и не понял рейтинг кто делает ? по отзывам ваще не понятно что и как можно нажимать и реагировать.
Тёмик, спасибо за отзыв! Вы сейчас можете подключить тариф "Формула скорости", где каждый месяц скорость будет увеличиваться на 2Мб/с, таким образом достигнув 100 мб/с. А платить в итоге за 100 Мб вы будете всего 550 рублей.
Нет я не спорю, предложение очень заманчивое, но есть пара но. Для того чтобы достигнуть скорости в 100 м\бит, мне понадобится 2 года и 11 месяцев, эту квартиру я снимаю. Если у меня будет понимание, того, что по новому месту я смогу сохранить за собой свои наработки то я за!)
А я быстро разобрался ^^ Но функционал у пользователей коненчо жестко порезан. Видимо тут все на модерах пока держится... Может потом сделают, сайт вроде молодой ещё.
ну мозг молодой наверно быстро все схватывает, а тут 52 не просто так прицеплена, и она неизменна. :-) так что немного трудновато, тем более привык к уже некоторым форумам, а тут по другому почти все устроено, непривычно как-то .
а кстати у билайна новый тариф появился 60\30 за 490 рябчиков, и через роутер ТрЛинк я к билайну подцепился, через пень колоду, но подцепился, и шас комент пишу с билайна. вот опять совращают таким подходом. :-) менжуюсь я что-то :-) на распутье.
А вы и к 2КОМу и к билайну подключены?) Если да, то потестите пару дней и определитесь)
я уже с 15 декабря 2012 к тукому подключен, а корбине с 2004 года, теперь билайну стало быть. бонусов на билайне еще на пару месяцев есть для оплаты не живыми рублями, а пару месяцев тукому, как за билайн положу, стольник разница, вот уж натестусь так натестусь :-) тем паче билайн тариф новый ввел 60\30 за 490, очень соблазнительно :-) уже щас с него пишу комент шнурки токо перекидываю, для честной тестовой программы, роутеры разные и приколы у них разные к разным провайдерам. :-)
2Тема, вообще при переезде скорость не сохраняется, но в виде исключения своему любимому абоненту мы пойдем на встречу, если вы договор оформите на то же ФИО. 2ТЕСТЕР_52, а где этот тариф? Можете дать ссылку?
так я ж картинку выкладывал с обоими тарифами там, тот что мне дали в виде исключения и тот новый. Он для пользователей билайна, старых, боле 3 или 4 лет на билайне. я там же с корибны 2004 года так и не слазил, билайн сьел с потрохами, и тоже вроде скоро 5 лет как у них , еще бонусы будут. Я так уже 4 месяца только за бонусы в инете сижу у них. Ссылки нет,это в личном кабинете только показвало, щас уже этот про поддержку РРТР не кажет скрин кабинета еще на том тарифе сделан, вот и появились новые тарифы с нового года или с середины января, не стало 30\15 за 500 руб. с которого меня на поддержку РРТР перевели. http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/109966802.2/0_c9deb_de7458d9_XXL.jpg вот добавил немного денег, чтоб еще на один месяц хватило и перешел на этот тариф 60\30 http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/109966802.2/0_ca713_67af8897_XXL.jpg уж очень соблазнительный, тут в больнице лежал, сосед по палате был провайдер с Черноголовки, он мне очень много наговорил, и про то что роутеры не в состоянии такие скорости поддерживать, максимум 25 стабильно и то не все, мол для таких скоростей и коробки большие должны быть. так что я по тестю вас обоих, еще месяцев несколько, немного разорюсь на штуку в месяц :-) ну очень хочется посмотреть на ваши обещанные 2 мб в месяц, щас в кабинете пишется, что скорость у меня 32 мб\сек и вроде с летитбита халявным премом (предновогодняя акция у них была, набрал кучу кодов) качал, была такая, скрин я же тоже выкладывал в тех начальных моих темах. http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/109966802.2/0_c9a2a_c1398ae1_XXXL.jpg
Ой как приятно))) Спасибо!!!) Как соберусь обязательно дам знать!
ой как приятно :D сам написал отзыв, сам же себе предложил сохранить скорость в виде исключения и сам же себя благодарит - прямо не форум, а театр одного актера! :D ссылка на замеры скорости по тарифу билайна элитный 60/30 мб/с: http://i.imgur.com/Un1LuSl.jpg тукану ух как далеко до такой цены, да и врядли когда будет такой на 60 мбитном тарифе! :D
Здравствуйте. Продублируйте Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер для связи. Постараемся помочь исправить ситуацию. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Изложите, пожалуйста, Вашу проблему, мы постараемся помочь.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
А кроме, как сам дурак у вас тезисов нету ? ну набери в поиске turliga, это тоже я, уже писал об этом. тебе кучу сайтов с этим единственным ником покажет. Может я и лох посмотрим у меня 2 месяца еще есть потестить, обоих провайдеров. но пока к билайну через роутеры я не могу подключится, так что тут вопрос очень спорный, кто лучше.
Здравствуйте! Вашу заявка направлена в службу технической поддержки. Канал продиагностируют, и в ближайшее время вам позвонят. Хотелось бы опровергнуть информацию, что 2КОМ банкрот, не обращайте внимание на сплетни.
Как сообщил наш специалист, с вами связались, и у вас была проблема с телевидением. Специалист проверит кабель между приставкой и роутером. Также решен вопрос со скоростью.
Я бы с этим хамлом неадекватным даже общаться не стал. Но против корпоративных стандартов не попрешь...
типа дитё, а ты какой написал бы отзыв о провайдере который лохотронит тебя изо дня в день, включая "блонди"? вот то-то, не суди всех по себе, спамбот тукановский!
записывай, бестолочь: имбецил с 1 "л", интеллект с 2
Добрый день. Просьба писать в комментарии, а не создавать новые отзывы, их у вас уже предостаточно. В противном случае вы будете забанены.
Здравствуйте! К сожалению это не секрет, что бывают подставные отзывы. Поэтому когда в большом кол-ве негативных отзывов появляется хороший, то некоторые воспринимают это как фейк.
да я тут с вашим движком еще никак разобраться толком не могу, поэтому и получаются новые темы, а не коменты. Просто обидно до соплей :-), тут и ботом зовут и работающим на компанию, и клоном. а то что регистрировался и проверка жительства проходила, это их не волнует. И да почему там подлинность отзыва не подтверждена ? Это как понять? не подтвержден адрес проживания, телефона, эмейла ? или просто не так написал?
Здравствуйте! Как правило, техподдержка отвечает в течение 2-3 минут. Бывают случае, если обрыв или авария, то сложно дозвониться. Если вы каждый раз не можете дозвониться, пожалуйста, сообщите дату и время, когда вы звонили. Мы проверим причину не дозвона.