Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный домашний интернет. После подключения работал сносно, пока не пришлось включить приставку ps3, не находила сеть, после обращения в службу поддержки приставка сеть нашла, но перестал работать интернет на остальных устройствах. Звоню в службу поддержки, отвечают девочки, который кроме заученных предложений купите у нас усилитель и тому подобное ничем помочь не могут. Они видите ли только дают рекомендации. Ну правильно, развод на пустом месте, поставить плохой интернет и впаривать усилитель. На просьбу переключить на тех.специалиста отвечают отказом. И опять ...купите услитель за 150 руб в месяц....

Реальный покупатель
id 1781
  • МГТС9 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим Вас сообщить Ваш номер телефона на адрес почты blogs@mgts.ru, с приложением ссылки на Ваш отзыв и подробным описанием проблемы. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"

ДС Связь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер, которым доводилось пользоваться.. Интернет постоянно не работает. Перебои в работе практически каждый день. До поддержки дозвониться невозможно.

Реальный покупатель
id 1778
  • Елена Чуркина9 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом доволен, монтажники пришли подключили все быстро. В техподдержку обращаться не было нужды,рекомендую данного провайдера для подключений!

Реальный покупатель
id 1777
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильно работает, в техподдержку обращался один раз, все помогли. Нареканий по качеству особо нет, для подключений могу порекомендовать.

Реальный покупатель
id 1776
билайн
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скатились. Тариф все за 1200. Мобильный интернет работает плохо.скорости нет. Стоит выехать из москвы на 2 км перестает работать интернет. Мобильная связь тоже плохо работает. Сеть показывает, но позвонить и дозвониться невозможно. Теперь про домашний интернет. Стоит роутер билайн смарт бокс. В характеристиках написано что он выдает 100 мбит/с. На деле же он выдает максимум 50. То есть в два раза меньше. Сижу только по вай фай. Получается что при покупке меня обманули, что будет такая скорость. Сейчас решил попробовать интернет от мгтс. Скорее всего перейду с интернета и моб. Связи на мтс/мгтс. Мгтс работает вроде лучше, во всяком случае скорость не режется ( когда вы находитесь рядом с роутером, но с каждым шагом скорость падает, но не намного) но это уже совсем другая история.

Реальный покупатель
id 1773

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Травма. Впервые сталкиваюсь с таким низким качеством интернета. У родителей в провинции интернет по адсл и то стабильнее, чем у меня в москве с кверти. Постоянные разрывы, вот просто нервов не хватает.терпела с июля. Сейчас вот в начале октября отключаюсь 100 процентов. Нижайшее качество.

Реальный покупатель
id 1767
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    10 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария. При возникновении проблем, не нужно терпеть - надо немедленно обратиться в службу технической поддержки. Вам обязательно помогут. Напишите нам в комментариях свой номер договора, специалисты свяжутся с Вами для диагностики.

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Меня все устраивает . Платить удобно,смс оповещение это круто.иногда приходится перезагружать роутер,в тех под ни разу не звонили. Те, кто пытается очернить компанию, видимо не пользуется её услугами.

Реальный покупатель
id 1762
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо,без нареканий,все четко и быстро сработали монтажники,в тех под ни разу не звонил-не было причин.

Реальный покупатель
id 1760
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всё нормально, пока у них что-то не ломается. Второй день по вечерам регулярные обрывы - но в техподдержку дозвониться нельзя, просто сбрасывают вызовы после выбора опции текущий абонент. Отличная работа, так держать.

Реальный покупатель
id 1759
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Мирослав, сегодня впервые за долгое время случилась массовая проблема - из-за ddos-атаки не работает интернет у настолько большого количества абонентов, что дозвониться в техподдержку невозможно. Все силы брошены на устанение. Мы гордимся самой низкой аварийностью и самой молниеносной скоростью устранения крупных аварий по Москве - от 20 мин до пары часов; чтобы интернет не работал целый день - это нонсенс. к примеру, такого не бывало много лет. Увы, форсмажоры случаются, но наши старые клиенты подтвердят - у нас они случаются реже и устраняются быстрее, чем у многих операторов.

  • Мирослав6 октября 2017 г.

    Проблемы случаются, в этом нет особой катастрофы. Вот только когда случается массовая проблема, о ней нужно сказать. Например, на сайте, куда может зайти каждый абонент с помощью хотя бы мобильного интернета. Или с помощью автоответчика на телефоне техподдержки - я даже помню, что год-два назад это было сделано. Почему так не сделано сейчас (и почему бы вместо бессмысленных новостей не вписать текущую ситуацию) - загадка.

  • Ринет | Дом.ру11 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Мирослав, у нас работает подобный автоответчик. Но он срабатывает только при звонке с номера, привязанного к договору, если на вашем доме зафиксирована проблема. Если позвонить с постороннего номера телефона, или мы ещё не успели продиагностировать, что проблема затрагивает и ваш дом, он не сработает. Увы, конкретно в этот день случилась проблема иного типа - не авария на доме или узле, а DDOS-атака. Мы не успели среагировать и опубликовать на сайте информацию, т.к. пока выясняли причины и объём проблемы, её удалось устранить.

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Фу]провайдер. Каждый день с 20 до 22 скорости нет. Им до лампочки. Ничего не предпринимают и не компенсируют. Не вздумайте подключать эту шляпу.

Реальный покупатель
id 1756
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    10 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
25001-25010 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.