Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Развод и мошенничество. Здравствуйте дамы и господа! Ни в коем случае, не подключайте услуги от ростелекома!!! Сплошной негатив. Услугу не предоставляют, условия договора нарушают, долги клепают, персональными данными раскидываются (передают коллекторам) если у вас есть выбор среди операторов, ни в коем случае не заходите даже в офисы ростелекома!!! Ну а если выбора нет, и вы все таки решили рискнуть, читайте внимательно каждую строчку в вашем договоре! И ни на какие дополнительные услуги не подписывайтесь! Как и на специальные предложения. Будьте бдительны!
.... Успела попользоваться в течении месяца буквально несколько раз, в целом все нормально работала , проблем не было .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
3\5. Основная проблема данного провайдера заключается с созданием нового подключения на прямую. Есть инструкция на сайте, но только для winxp. Эта проблема решалась только с помощью техподдержки, которая в свою очередь оперативно справлялась с поставленной задачей. Оплатить возможно только через терминалы киви и при помощи счета через банк, что для меня было не удобно. Несколько раз в месяц прослеживалась нестабильная работа интернета, всевозможные сбои, доходило даже до отсутствия подключения в течение суток.
Никаких нареканий за пол года.. Никаких нареканий за пол года. Стабильный интернет , ни пинга , ни задержек, меня все устраивает. Отличный вариант.
- НетБайНет31 августа 2017 г.
Спасибо за Ваш отзыв.
Хороший стабильный провайдер.. Пару раз аварии за пол года , с до звоном в тех под нет проблем, в течении быстрого времени все решили , в целом проблем не было . Хороший стабильный провайдер.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет.. Хороший интернет, но хотелось бы более мощный роутер от провайдера. В целом все устраивает нареканий нет. Радует что компания идет навстречу клиентам, предлагает новые, более выгодные тарифы.
- Онлайм29 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
В целом все устраивает. В целом все устраивает , скорость более или менее стабильная , частых провалов не наблюдалось, интернетом довольна.
- НетБайНет31 августа 2017 г.
Спасибо за отзыв.
Были супер, теперь нет. Являлся абонентом провайдера нетбайнет около 3-ех лет и каких-либо нареканий и недовольств практически не имел. Но за последние несколько недель мнение о них противоположно поменялось и меня просто вынудили поменять провайдера. Резкая смена номера лицевого счета, переезд в новый неудобный личный кабинет, полный игнор жалоб пользователей на официальном форуме - терпимо. Но когда монтажники начали через свои кривые руки портить оборудование действующих клиентов, чтобы подключить новых, мое терпение лопнуло. Составил жалобу на этих горе-мастеров. Перед этим разумеется я потратил около 40 минут, рассказывая суть моей жалобы сначала первому человеку на телефоне, потом второму и третьему. Каждый из них терпеливо слушал, а в конце заявлял, что это не его обязанности и сейчас меня переведут на нужного специалиста. Никакой связи между спецами нет - вы как попугай рассказываете одно и тоже, в надежде что вам попался нужный человек. Примерно в это же время начались проблемы с интернетом (mac адрес моей сетевухи почему то перестал совпадать с mac'ом в их базе = конфликт) давным давно у меня была похожая проблема, тогда оператор решил ее за минут 5, просто прописав у себя навый мак. Но теперь они опять тупили и переключали с одного спеца на другого, каждый доставал меня просьбами вынуть-вставить провод, перезагрузить роутер и так далее. После очередной фразы сейчас я вас переведу на нужного специалиста, я просто сказал, что если меня и сейчас скинут, я тупо сменю провайдера. И о чудо! Человек на проводе зашевелился, проснулся и сделал, что от него требовалось! Через неделю интернет умер совсем. На стадии перевода на очередного нужного спеца, который должен составить заявку на выезд мастера (а перед этим конечно же дать пару советов вынуть-вставить провод), оборвалась телефонная связь. Перезвонили они только на следующий день, в субботу в 9(!!!) утра. Разумеется, я спал. Позже к соседу (у него тоже нетбайнет и тоже ничего не работало) пришел этот, удот-монтажник. Я вышел в холл , сказал что являюсь абонентом и тоже сижу без инета. На что этот недалекий мне заявил, что на мою квартиру никакой заявки не поступало, а без заявки он и работать не будет, ничего не знает и вообще че я ему мешаю. Собственно после такого ответа этот специалист, а так же весь чудесный провайдер нетбайнет сиюсекундо мною были посланы на три буквы.
- НетБайНет28 августа 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Ужасный отварительный сервис. Ужасный сервис. Вызвала мастера на подключение интернета, который поработал и после отъезда мастера обвалился. Звоню в акадо, говорю - проблемы с интернетом. Проверили, вроде роутер неисправный, надо менять. Интернет отсутствует по их ошибке, но мастер может приехать только через несколько дней. Говорю, вы виноваты, давайте сегодня. Менеджер тупо повторяет одну и ту же фразу - свободных мастеров нет. Но я же не просто так вызываю мастера, а прошу исправить, повторяю, их ошибку. Во второй квартире, где я тоже владелец договора, (все в одном доме) надо было отключить интернет. Звоню в акадо и спрашиваю, можно ли тому же мастеру, который будет менять роутер передать оборудование от другой квартиры, оно уже демонтировано. Нет,отвечают, не можем, надо делать отдельную заявку. Приедет другой мастер и вы отдадите оборудование... На вопрос почему нельзя к одному и тому же мастеру внести дополнение в заявку, менеджер сказал, что программа не позволяет. Бред какой-то..сделали отдельную заявку... Теперь жду двух мастеров в разные дни, которые приедут по одному и тому же адресу)))такое впечатление, что главная задача - загрузить работой мастеров и создать неудобства клиенту. С временным интервалом мастеров вообще беда. Ждали в субботу с 10 до 12, пришел в 16.30.. Типа с утра приехал и никого якобы дома не было. Ладно бог с ним, хорошо что вообще в тот же день приехал после моего скандала с менеджерами акадо. Когда вызывала двух)) мастеров (на замену роутеров и получение демонтированного оборудования), говорю раньше 7 вечера пусть не приезжают...ответ менеджера - график с 16 до 19, маршрут составляет мастер. Когда приезжать мастер сам решит. Прошу сделать отметку в заявке, что раньше 7 вечера никого дома не будет. Сделал, но при этом прокомментировал, что если мастер приедет к 5 вечера и дома никого не будет, он уедет. А если нужно конкретное время, договаривайтесь с мастером сами. Такое впечатление, что мы существуем для акадо,а не акадо для нас. Очень не советую пользоваться услугами акадо. Будут постоянно заваливать рекламными звонками, а сервис на нуле. Я реальный пользователь акадо (к сожалению), не конкурент )))
- Акадо29 августа 2017 г.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отдельная заявка для демонтажа оборудования заводится, чтобы у мастера на руках были соответствующие документы, которые он Вам оставит для подтверждения. Если заявки не будет, то мастер не сможет оставить Вам заранее подготовленные документы. По возможности мастер назначается в тот же день, но не всегда такая возможность есть. Мастера назначаются на ближайшее свободное время, надеемся на Ваше понимание. При возникновении дополнительных вопросов - напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado-telecom.ru
Качественный интернет, но денежный развод.. Провайдер качественный, доступ в интернет обеспечивается практически всегда, заявленная скорость выдерживается. Ранее подключался к netbynet по акционному тарифу через moskvaonline, и постоянно испытывал поползновения от провайдера в виде звонков на телефон с намерениями изменить условия тарифа на более дорогой. Наконец, принудительно произвели удорожание действующего тарифа с 23 августа, о чем уведомили меня за несколько дней смс-кой. Решил отказаться от новых тарифных условий netbynet и сменить провайдера.
- НетБайНет28 августа 2017 г.
Александр, понимаем, ситуация не совсем приятная. Мы же, со своей стороны, до последнего момента цены удерживали, это вынужденное повышение стоимости, мы хотим сделать его максимально безболезненным. Вместе с тем качество будет соответствовать стоимости.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв.