Да, что-то подключение затянулось. Бывают случаи, когда нет ключей от щитка или от крыши (они выдаются на месте). Уточните ваш адрес или номер заявки, мы сделаем все возможное, чтобы в ближайшее время провести Интернет.
Здравствуйте! Хочу развинтить миф о Ленинском проспекте. В новогодние праздники произошла авария, которая была устранена. Все заявки, поступающие от жителей Ленинского проспекта обрабатываются, и проблемы устраняются в день подключения. Если у Вас проблема с Интернетом, сообщите Ваш номер договора, наш специалист свяжется с Вами. Качество сервиса постоянно отслеживается (все телефонные разговоры записываются). Такие грубые нарушения, как бросить трубку, не выявлены. Мы работаем по ТК, и сотрудники, находящиеся в алкогольном опьянении увольняются. Это знают все. Кроме того, мы никогда не удаляем комментарии клиентов. Если вы зайдете в любую нашу социальную группу, то увидите переписки, где в итоге проблемы клиента решаются. Хотелось бы еще раз обратиться к нашим клиентам, пожалуйста, указывайте номер договора, это позволит нам оперативно решить любую проблему.
Здравствуйте! Как я сообщал ниже, на Ленинском проспекте за последнее время была только одна заявка, и проблема была устранена в тот же день. К сожалению авторы негативных отзывов не указывают номер договора или хотя бы точный адрес (на Ленинском проспекте 123 несколько корпусов). А общая диагностика сети показывает, что проблем нет. Если у вас действительно проблемы с Интернетом, пожалуйста, сообщите нам номер договора - мы устраним все проблемы. Если проблема на нашей стороне, мы вернем средства за период отсутствия Интернета. Нам очень важно мнение наших клиентов, именно поэтому мы всегда отвечаем в сети, будь то форумы, блоги, соцсети или Москва онлайн. Ну и конечно же все ответы пишутся от имени нашего фирменного символа и питомца Тукана Токо, или от имени компании. Мы никогда не удаляем негативные отзывы клиентов по одной простой причине: все проблемы мы решаем и наши клиенты это видят.
Здравствуйте! Как сообщила техническая поддержка на Ленинской проспекте после починки магистрали, была одна заявка, которую устранили в тот же день. По последним данным проблем на Ленинском проспекте не наблюдается. Если у Вас все еще нет Интернета или понижена скорость, пожалуйста, напишите свой номер договора - наши специалисты свяжутся с Вами и устранят все неполадки. Также мы регулярно отслеживаем качество работы наших сотрудников, в том числе и телефонные разговоры. Никогда такого не было, чтобы оператор бросал трубку. В нашей компании это недопустимо. Если Вы столкнулись с хамством или некорректным обращением, пожалуйста, сообщите нам. Нам очень важны Ваши отзывы.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru с указанием номера договора, контактного номера и подробным описанием ситуации. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Согласно последним данным с Ленинского проспекта поступила одна жалоба, которая была устранена в тот же день. Если у Вас сохранились проблемы с Интернетом, сообщите Ваш номер договора. Мы устраним проблему в кротчайшие сроки.
Спасибо за отзыв. Мы делаем все. чтобы вы всегда были онлайн!
Здравствуйте! Уведомления по СМС вы можете подключить в Личном кабинете, перейдя по ссылке "Уведомления по SMS и E-mail" в левом меню. Достаточно ввести номер телефона. За несколько дней до истечения расчетного периода вам придет уведомление.
Аслан, мы регулярно проводим модернизацию оборудования, так как лучше предотвратить проблему, чем бороться с ее последствиями. Монтажник вас злостно дезинформировал: при подключении физических лиц мы используем исключительно свое оборудование - это надежно и вопросы с оборудованием может решать только его владелец. Для провайдеров просто не логично брать в аренду оборудования других провайдеров на домах. Уточните, пожалуйста, номер договора. Если оборудование действительно дряхлое, мы его обновим.
Спасибо за отзыв! Мы будем стремиться разрабатывать больше акций для постоянных клиентов.