Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший провайдер . Просто отвратительный провайдер. Скорость прыгает, оборудование зависает, на жалобы на работу интернета и телевидения не реагируют, только предлагают платные выезды для настройки. По телефону ничего не могут объяснить. Часто бывает по несколько дней отсутствует интернет. Скорость не соответствует заявленной. Ip-телефонией даже не стал пользоваться. Если происходят сбои или аварии их оборудования (особенно часто это бывало в дождливую погоду, в грозу, так же зимой в сильные морозы), компенсировать даже и не думают, видите ли это не они виноваты, а оборудование. Не посоветовал бы ни кому такого провайдера. Отключился и был очень рад.

Реальный покупатель
id 1320
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    28 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы действительно были когда-то нашим клиентом.

Б2Бтел
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный провайдер.. Отвратительный интернет провайдер. Постоянные проблемы с оборудованием. Почти вечное сношение с оборудованием. Техподдержка удаленно ничего не может поделать.

Реальный покупатель
id 1318
  • Елена Чуркина27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Геликон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет, но мало где есть. Отличная скорость за отличные деньги. Жалко только, что даже в рамках представленных районов есть не везде.

Реальный покупатель
id 1317
  • Геликон
    Официальный представитель провайдера
    27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за позитивный отзыв. Мы стараемся расширять зону присутствия, но сейчас это не так просто.

  • Елена Чуркина27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Часты сбои. Интернет средний скорость я подключил 30м в принцепе провайдер дает скорость но не всегда иногда скорости нет воопще иногда 7 9 мб и что делать приходится перезагружать роутер для того что бы скорость вернулась! Думаю сменить провайдера!? Только вот на кого?

Реальный покупатель
id 1310
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всё хорошо, но не информируют о сбоях и отключениях . Здравствуйте. Сегодня, 26.09.2017, примерно с 20:40 до 21:00, было отключение интернета. Всё понимаю. И это, тьфу-тьфу-тьфу, пока не часто случается, но... Почему нельзя сделать оперативную рассылку sms всем абонентам? Мол извините, авария, сейчас всё исправим. Почему я должен звонить в поддержку, которая сбрасывет звонки? Вы же на забываете ежемесячно напоминать об оплате. Ну так окажите уважение клиентам, предупреждайте о плановых отключениях и информируйте об авариях и времени устранения.

Реальный покупатель
id 1308
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, для нас гораздо важнее приложить все усилия, чтобы авария чинилась 20 минут, как в упомянутом вами случае, а не много часов подряд. Как часто случаются подобные аварии в вашем доме? Скорее всего, вы один или несколько раз в год сталкиваетесь с подобными ситуациями, в основном благодаря тому, что наш главный приоритет - укрепление надёжности. Это не пустые слова, поверьте, Алексей, это основное направление нашей работы. И мы лучше потратим несколько десятков тысяч рублей на новое оборудование, чем на рассылку смс-сообщений, часть которых всё равно застигнет абонента вне дома и он даже не заметит аварию, устранённую за 20 минут.

  • Спартак27 сентября 2017 г.

    Именно поэтому рассылка прошла только что (27.09 14:00), когда уже без разницы. И люди в кол-центре не те же, что ремонтируют. Ответить или уведомить не сложно. СММ должен хоть какой-то работать. Зашел на аккаунты соц сетей, на сайт. 0 информации

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. К сожалению, там где я живу, другого провайдера нет. Но до этого был билайн. Ринет просто кошмарный провайдер. Стабильно отваливается раз в неделю. Когда отваливпется, до поддержки не дозвониться, они просто сбрасывают трубку. Пользуюсь я этим прекрасным интрнетом уже 2.5 года. До этого 1.5 года пользовался билайном и такие проблемы были всего пару раз. Если есть выбор, ни в коем случае не рекомендую ими пользоваться

Реальный покупатель
id 1305
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Спартак, ваш отзыв вызывает сомнения в подлинности. Просьба уточнить ваш адрес подключения. Если вы действительно наш абонент, пришлите, пожалуйста, на quality(собачка) rinet.ru информацию - когда были проблемы, с какого номера звонили, изучим историю обращений. Проверьте на том же портале moskvaonline.ru, практически не бывает домов, где всего один провайдер. Как минимум, почти в каждом доме есть МГТС (МТС) и Онлайм (Ростелеком). Массовых проблем со связью или с дозвоном до техподдержки у нас давно не случалось. Была недавно глобальная авария, несколько часов не работал интернет и большого кол-во абонентов, пока среди ночи наши специалисты не восстановили подземный кабель, повреждённый при подземных работах.

  • Спартак27 сентября 2017 г.

    Не очень уважаемый провайдер, Ваша работа вызывает сомнения в профессиональности Я больше года жил по адресу 3й Добрынинский 3/5. Там есть другой провайдер, но он не смог провести свой кабель с чердака на первый этаж. Так что выбора у меня не осталось. Крупных поломок было реально мало, но падения скорости, странная работа вашего ДНС, из-за которого часть доменов со статичным контентом просто переставала работать. Какое-то дикое время на получение статичного контента, хотя с 3G даже быстрее, чем со 100мбит Вашего интернета. Странные ограничения на одновременную загрузку этого контента. Когда на странице много картинок, грузится лишь часть, загрузку остальных можно вечность ждать. В целом это конечно же мелочи, но моя работа напрямую связана с интернетом и доступ к нему мне нужен и важно понимать, когда проблемы будут устранены. Но когда 0 информации на сайте/соц сетях и на твой звонок не отвечают вообще, это уже не допустимо для меня. МГТС и Онлайм я также не считаю приемлимыми провайдерами. На текущем адресе, я также не могу выбрать другого провайдера. Поэтому приходится мирится с Вами, а это значит терпеть выше описанные неудобства. В прошлый раз я прекрасно дозвонился до Вас, мне все рассказали и все было прекрасно, но в этот раз это кошмар. Общайтесь со своими клиентами и все будет хорошо у всех

  • Ринет | Дом.ру27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Спартак, просим простить нас за такую реакцию на ваш отзыв. Часто встречаем отзывы такого формата, написанные недобросовестными конкурентами. Мы всегда готовы общаться и решать даже самые сложные проблемы. В частности, массовая проблема с ДНС, коснувшаяся многих провайдеров (сайт блокируется роскомнадзором = параллельно оказываются недоступными другие сайты) была успешно решена именно благодаря обращениям клиентов и их готовности помогать нам в диагностике. Без вашей помощи как клиента многие проблемы решить невозможно. Ограничений на одновременную загрузку какого-либо типа контента у нас нет, однако они могут быть, например, связаны с настройками роутера. Наши специалисты могут помочь вам, например подключившись удалённо к вашему компьютеру и поменяв настройки роутера или программного обеспечения.

МегаФон
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Воруют деньги. Мегафон самовольно отключил услугу интернет xs, никак меня об этом не уведомил и снял деньги по тарифу без этой услуги- за 10 минут работы интернета исчезло 300 рублей. На вопрос: почему отключили? Оператор отвечает, что услугу я отключила сама) спросила почему не пришла смс, что услуга отключена?- отвечают пишите жалобу в офисе)) жульё одним словом!

Реальный покупатель
id 1302
Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

всячески берут скрытые платы за всевозможные услуги. плохое отношение . Интернет работал не стабильно. Иногда просто зависал и висел несколько минут. Из тех поддержки никак толком это не объясняли. Тв тоже плохо работал, так как они постоянно присылают всякую рекламу в ящик от приставки для телевизора, то внутренняя память быстро засоряется и в итоге каналы не работают. Приходится каждые две недли перезагружать всю систему. Самое главное-это их нечестная система бонусов. Я пыталась как-то применить свои многочисленные бонусы, которые накопила за 5 лет использования. В итоге, я решила приобрести пакет филоьмов на 30 дней за 200 бонусов. Далее, спустя пару месяцев, я обнаружила, что счет за каждый месяц мне приходит разный и в итоге сегодня, вместо моих 600 he,?? Мне пришло 974 руб!! Я позвонила в службу поддержки. 10!!!! Минут слушала робот прежде чем, они озвучили, что меня свяжут со специалистом (такой клавиши просто нет!! В итоге теряешь уйму времени). Оказалось, что та услуга кино не истекает сама после 30 дней, а пролонгируется, но уже не за счет бонусов, а за счет вашего кошелька!! Я объявила, что болше не нуждаюсь в их услугах. Оказалось, что слезть с тарифа тоже не просто. Довели меня до истерики. Я потратила более 45 минут своего времени и на весь день мне испортили настроение этой несправедливостью.

Реальный покупатель
id 1286
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

2КОМ
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качественный провайдер домашнего интернета. Интернет работает отлично: - скорость практически как в тарифе, цена вполне демократичная - перерывы в предоставлении услуг 3-4 раза за полтора года в среднем на пару часов - отличный пинг (до гугла 2-3мс, в танчиках 15мс) если сможете настоять при монтаже на минимальном количестве разрывов в кабеле до свича (лучше ходить с монтажником), то жизнь ваша будет прекрасна и удивительна =)

Реальный покупатель
id 1282
2КОМ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный провайдер!. Как только провайдер перешел на предоплату, качество услуг упало ниже плинтуса - в выходные интернет каждые 2 минуты вылетал, в техподдержку не дозвониться, пока не устроила скандал, никто даже и не думал шевелиться! По телефону заверяют, что с их стороны никаких сбоев нет, а у меня простыня из скриншотов с надписью нет подключения к интернету! В результате оформили заявку на приезд инженера на будний день, время предлагают неудобное (только в рабочие часы), обозначили интервал с 15 до 17, мне пришлось с работы отпрашиваться - в результате в 15-45 позвонил мастер, сказал, что у него более приоритетные заявки есть! Я предупредила, что в 18 часов мне придется по-любому ухать из-за записи к врачу, так до 18-00 ко мне так никто и не приехал! Эта компания не выполняет свои обязательства и просто обманывает своих клиентов!!! Я отпрашивалась с работы, а этим начхать - пообещали, обманули, деньги же в виде предоплаты все равно капают! Буду изучать информацию и отзывы и менять провайдера на порядочного!

Реальный покупатель
id 1275
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
25121-25130 из 25468 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.