Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные перебои. Год назад оставлял тут отзыв. Ничего не изменилось. Вечером постоянные перебои, то работает нормально, то затупы на пол часа. К сожалению в доме только ринет, живу в центре москвы, пробовал подключить другого провайдера, не вышло, вроде как в доме монополия у ринета. Через год переезжаю в другой район, надеюсь оставлю наконец положительный отзыв, обязательно про другой провайдер)
Ужасная компания. Не связывайтесь с ней.. Ужасная компания. В наш век технологий и автоматизированности работает по-деревенски. Забыли оплатить абонентскую плату за телевидение. Задолженность 300 рублей. Без предупреждения отключили телевидение. Внесла оплату. И после поступления денег на их счет жду неделю пока включат. Им видите ли некогда приехать. Куда смотрит руководство. Или ему все равно видимо. Даже не связывайтесь с этой компанией. Будем переходить на другую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой, золотой интернет!!!. Начали пользоваться ростелеком вынуждено т.к переехали в новую квартиру и к сожалению и провайдер был только ростелеком. Стоимость их услуги составляла 750 рублей в месяц инет+тв. В итоге оборудование неисправно вай-фай ловит не по всей квартиры. Пульт можно сказать вообще не работает. И платежки приходят по 2-3 тыс. В месяц плюс к этому начисляют постоянно пени не понятно за что. И приходят письма о том что ростелеком вынужден подать на вас в суд. Не понятная система работы и пакет услуг которые подключают без вашего ведома. Решили отказаться от их услуг и тут тоже удивились. Оказывается ростелеком даёт в аренду оборудование которое стоит 1р. В месяц но в случаи отказа от услуг раньше года, то вы обязаны отплатить за каждый месяц по 160руб. Нам повезло, что в нашем доме появился смайл которым мы пользовались 3 года до и не каких проблем не возникало, платили как было заявлено изначально 650руб. Месяц. Запомнила ростелеком на долго)) качество очень плохое. Деньги в пустую(((
Худший провайдер Москвы . Никому не советую подключаться к данному провайдеру,постоянные разрывы сети,интернет работает медленно.интернет работает стабильно максимум 1 день в месяц.если вы любитель поиграть в онлайн игры ночью ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру,примерно с 18:00 и до утра идут постоянные перебои,пинг прыгает до 4к. Тех. Поддержка работает ужасно,операторы не знают что такое пинг,ничего не могут толком объяснить,или ссылаются на технические работы.если вы смотрите отзывы и думаете,подключаться или нет...поищите другого провайдера.
- НетБайНет9 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET»
- Денис22 октября 2019 г.
Действительно, практически самый худший провайдер... Роутеры [некачественные]. Постоянные разрывы. Скорость, ну у меня на симке интернет быстрее сайты загружает... Хочешь глючный интернет? Выбираешь НетБайНет! Запустить бы такой хэштег, чтобы вы работу выполнять свою научились!
Наплевательское отношение к клиентам. Решил сменить провайдера и выбор пал на seven sky, т.к. На этаже их реклама. 25.07 обратился к ним, создали заявку 2118816 и назначили приход мастера на 31.07 на утро, однако 26.07 позвонили и попросили перенести встречу на вечер, чтож, я всё понимаю и согласился. 31.07 никто не пришел и не перезвонил. 01.08 приходит смс, мол договор активирован, а в 18:00 звонок, как ни в чем не бывало молодой человек сообщил, что сейчас готовы подключить, я согласился. Пришли мастера, посмотрели и сказали, что сегодня подключить не смогут, т.к. Ключа то подвала у них нет. Договорились, что завтра они придут утром и всё сделают. Сегодня 9.08, интернет мне так и не подключили, зато л/с заблокирован и рекомендуют внести деньги. Очень жаль, что протестировать интернет так и не получилось, а ведь я хотел платить на год вперед.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отношение к клиентам на 1 . Очень печально, что мгтс не уважает своих клиентов. Ранее был заключен договор (интернет, телефон, телевидение). Отказался от проводного телефона и телевидения, никто не пользуется. Так наверное это дало повод, просто в одностороннем порядке, взять и закрыть договор на все услуги. Никто вразумительно объяснить причину так и не смог.
- МГТС10 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если на счет не поступает оплата в течение 6 месяцев, договор расторгается в одностороннем порядке. Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на пост. Разберёмся вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Не советую Антенну. Не советую специально подключать антенну от ростелеком, лучше уж потратить эти деньги на цифровое тв. Качество сигнала очень плохое, а конкретно в моем случае - я насчитала 40 каналов, из них кроме новостных, 4 детских и нескольких вроде national geo смотреть нечего! И всего пять каналов работают без помех, мне кажется, в наше время это никуда не годится. Сейчас хочу отключить антенну (подруга это сделала, сказала, что несложная процедура) и купить пакет полноценного цифрового тв, где есть выбор хороших детских и развивающих каналов в hd, чтобы ребенок не портил глаза, смотря на помехи.
пользуюсь отличным провайдером. Крутой провайдер, работает отлично. Хорошая скорость , перепадов почти нет. Устраивает все! Пользуюсь долгое время, одни плюсы.
Антенна не очень. Качество вещания антенны ростелеком очень плохое, да и смотреть буквально нечего. Три канала - интернет-магазины, несколько федеральных, пару каналов сериалов и фильмов, но они настолько плохие по картинке, что если ваш телевизор с большой диагональю, то зрелище выходит очень грустное. Из того, что можно смотреть - боец, но и здесь засада. Почему-то при моем широкоформатном телике показывает обрезанную картинку, будто каналы все еще передают для квадратных телеков родом из девяностых. Допускаю, что где-то в настройках нужно пошаманить, чтобы это исправить, но я не нашел. Особенно прикольно смотреть к1 или mma, когда боксеров видно по пояс, а ноги обрезаны.
у меня плохое. Сколько можно,это просто невозможно,постоянно на телевизоре зависает изображение???сил нет,каждый день такая ерунда,интернет работает плохо,звоню операторам каждый день,бывает по несколько раз в день,вот мне больше заняться нечем,знаете у меня дел больше нет,как только несколько раз в день сидеть на телефоне и звонить netbyne,сижу им звоню туда,что и делаю,только перезагружаю интернет,или постоянно какие то поломки у вас там и просите подождать,когда наладиться(идут тех.работы),а я тем временем плачу за постоянную плохую работу интернет и тв,вот сейчас опять сижу и смотрю тв через каждые полминуты изображение останавливается.полный дурдом...
- НетБайНет7 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET»
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе с нами. Провели диагностику домового оборудования по Вашему адресу, проблем с падением скорости на участке от головного узла до свитча на доме мы не увидели. Возможно, проблема связна с оборудование или коммуникациями внутри квартиры, но для ее решения нам нужно Ваше содействие и помощь. Напишите, пожалуйста, Ваш логин на почту отдела контроля качества: okk@rinet.ru, либо в комментарии к данному сообщению. Наши специалисты свяжутся с Вами и сделают все возможное для устранения неполадки!