Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные перебои. Год назад оставлял тут отзыв. Ничего не изменилось. Вечером постоянные перебои, то работает нормально, то затупы на пол часа. К сожалению в доме только ринет, живу в центре москвы, пробовал подключить другого провайдера, не вышло, вроде как в доме монополия у ринета. Через год переезжаю в другой район, надеюсь оставлю наконец положительный отзыв, обязательно про другой провайдер)

Реальный покупатель
id 205
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе с нами. Провели диагностику домового оборудования по Вашему адресу, проблем с падением скорости на участке от головного узла до свитча на доме мы не увидели. Возможно, проблема связна с оборудование или коммуникациями внутри квартиры, но для ее решения нам нужно Ваше содействие и помощь. Напишите, пожалуйста, Ваш логин на почту отдела контроля качества: okk@rinet.ru, либо в комментарии к данному сообщению. Наши специалисты свяжутся с Вами и сделают все возможное для устранения неполадки!

Маверик
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Не связывайтесь с ней.. Ужасная компания. В наш век технологий и автоматизированности работает по-деревенски. Забыли оплатить абонентскую плату за телевидение. Задолженность 300 рублей. Без предупреждения отключили телевидение. Внесла оплату. И после поступления денег на их счет жду неделю пока включат. Им видите ли некогда приехать. Куда смотрит руководство. Или ему все равно видимо. Даже не связывайтесь с этой компанией. Будем переходить на другую.

Реальный покупатель
id 204

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой, золотой интернет!!!. Начали пользоваться ростелеком вынуждено т.к переехали в новую квартиру и к сожалению и провайдер был только ростелеком. Стоимость их услуги составляла 750 рублей в месяц инет+тв. В итоге оборудование неисправно вай-фай ловит не по всей квартиры. Пульт можно сказать вообще не работает. И платежки приходят по 2-3 тыс. В месяц плюс к этому начисляют постоянно пени не понятно за что. И приходят письма о том что ростелеком вынужден подать на вас в суд. Не понятная система работы и пакет услуг которые подключают без вашего ведома. Решили отказаться от их услуг и тут тоже удивились. Оказывается ростелеком даёт в аренду оборудование которое стоит 1р. В месяц но в случаи отказа от услуг раньше года, то вы обязаны отплатить за каждый месяц по 160руб. Нам повезло, что в нашем доме появился смайл которым мы пользовались 3 года до и не каких проблем не возникало, платили как было заявлено изначально 650руб. Месяц. Запомнила ростелеком на долго)) качество очень плохое. Деньги в пустую(((

Реальный покупатель
id 203
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер Москвы . Никому не советую подключаться к данному провайдеру,постоянные разрывы сети,интернет работает медленно.интернет работает стабильно максимум 1 день в месяц.если вы любитель поиграть в онлайн игры ночью ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру,примерно с 18:00 и до утра идут постоянные перебои,пинг прыгает до 4к. Тех. Поддержка работает ужасно,операторы не знают что такое пинг,ничего не могут толком объяснить,или ссылаются на технические работы.если вы смотрите отзывы и думаете,подключаться или нет...поищите другого провайдера.

Реальный покупатель
id 194
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    9 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET»

  • Денис22 октября 2019 г.

    Действительно, практически самый худший провайдер... Роутеры [некачественные]. Постоянные разрывы. Скорость, ну у меня на симке интернет быстрее сайты загружает... Хочешь глючный интернет? Выбираешь НетБайНет! Запустить бы такой хэштег, чтобы вы работу выполнять свою научились!

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наплевательское отношение к клиентам. Решил сменить провайдера и выбор пал на seven sky, т.к. На этаже их реклама. 25.07 обратился к ним, создали заявку 2118816 и назначили приход мастера на 31.07 на утро, однако 26.07 позвонили и попросили перенести встречу на вечер, чтож, я всё понимаю и согласился. 31.07 никто не пришел и не перезвонил. 01.08 приходит смс, мол договор активирован, а в 18:00 звонок, как ни в чем не бывало молодой человек сообщил, что сейчас готовы подключить, я согласился. Пришли мастера, посмотрели и сказали, что сегодня подключить не смогут, т.к. Ключа то подвала у них нет. Договорились, что завтра они придут утром и всё сделают. Сегодня 9.08, интернет мне так и не подключили, зато л/с заблокирован и рекомендуют внести деньги. Очень жаль, что протестировать интернет так и не получилось, а ведь я хотел платить на год вперед.

Реальный покупатель
id 192

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отношение к клиентам на 1 . Очень печально, что мгтс не уважает своих клиентов. Ранее был заключен договор (интернет, телефон, телевидение). Отказался от проводного телефона и телевидения, никто не пользуется. Так наверное это дало повод, просто в одностороннем порядке, взять и закрыть договор на все услуги. Никто вразумительно объяснить причину так и не смог.

Реальный покупатель
id 191
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если на счет не поступает оплата в течение 6 месяцев, договор расторгается в одностороннем порядке. Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на пост. Разберёмся вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Не советую Антенну. Не советую специально подключать антенну от ростелеком, лучше уж потратить эти деньги на цифровое тв. Качество сигнала очень плохое, а конкретно в моем случае - я насчитала 40 каналов, из них кроме новостных, 4 детских и нескольких вроде national geo смотреть нечего! И всего пять каналов работают без помех, мне кажется, в наше время это никуда не годится. Сейчас хочу отключить антенну (подруга это сделала, сказала, что несложная процедура) и купить пакет полноценного цифрового тв, где есть выбор хороших детских и развивающих каналов в hd, чтобы ребенок не портил глаза, смотря на помехи.

Реальный покупатель
id 190
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

пользуюсь отличным провайдером. Крутой провайдер, работает отлично. Хорошая скорость , перепадов почти нет. Устраивает все! Пользуюсь долгое время, одни плюсы.

Реальный покупатель
id 180
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Антенна не очень. Качество вещания антенны ростелеком очень плохое, да и смотреть буквально нечего. Три канала - интернет-магазины, несколько федеральных, пару каналов сериалов и фильмов, но они настолько плохие по картинке, что если ваш телевизор с большой диагональю, то зрелище выходит очень грустное. Из того, что можно смотреть - боец, но и здесь засада. Почему-то при моем широкоформатном телике показывает обрезанную картинку, будто каналы все еще передают для квадратных телеков родом из девяностых. Допускаю, что где-то в настройках нужно пошаманить, чтобы это исправить, но я не нашел. Особенно прикольно смотреть к1 или mma, когда боксеров видно по пояс, а ноги обрезаны.

Реальный покупатель
id 173
НетБайНет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

у меня плохое. Сколько можно,это просто невозможно,постоянно на телевизоре зависает изображение???сил нет,каждый день такая ерунда,интернет работает плохо,звоню операторам каждый день,бывает по несколько раз в день,вот мне больше заняться нечем,знаете у меня дел больше нет,как только несколько раз в день сидеть на телефоне и звонить netbyne,сижу им звоню туда,что и делаю,только перезагружаю интернет,или постоянно какие то поломки у вас там и просите подождать,когда наладиться(идут тех.работы),а я тем временем плачу за постоянную плохую работу интернет и тв,вот сейчас опять сижу и смотрю тв через каждые полминуты изображение останавливается.полный дурдом...

Реальный покупатель
id 150
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET»

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
25111-25120 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.