Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
пользуюсь отличным провайдером. Крутой провайдер, работает отлично. Хорошая скорость , перепадов почти нет. Устраивает все! Пользуюсь долгое время, одни плюсы.
Антенна не очень. Качество вещания антенны ростелеком очень плохое, да и смотреть буквально нечего. Три канала - интернет-магазины, несколько федеральных, пару каналов сериалов и фильмов, но они настолько плохие по картинке, что если ваш телевизор с большой диагональю, то зрелище выходит очень грустное. Из того, что можно смотреть - боец, но и здесь засада. Почему-то при моем широкоформатном телике показывает обрезанную картинку, будто каналы все еще передают для квадратных телеков родом из девяностых. Допускаю, что где-то в настройках нужно пошаманить, чтобы это исправить, но я не нашел. Особенно прикольно смотреть к1 или mma, когда боксеров видно по пояс, а ноги обрезаны.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
у меня плохое. Сколько можно,это просто невозможно,постоянно на телевизоре зависает изображение???сил нет,каждый день такая ерунда,интернет работает плохо,звоню операторам каждый день,бывает по несколько раз в день,вот мне больше заняться нечем,знаете у меня дел больше нет,как только несколько раз в день сидеть на телефоне и звонить netbyne,сижу им звоню туда,что и делаю,только перезагружаю интернет,или постоянно какие то поломки у вас там и просите подождать,когда наладиться(идут тех.работы),а я тем временем плачу за постоянную плохую работу интернет и тв,вот сейчас опять сижу и смотрю тв через каждые полминуты изображение останавливается.полный дурдом...
Очень испортился. Раньше был хороший. Теперь скорость не стабильная и гораздо ниже оплачиваемой. Постоянные разрывы соединения. Так и не поняла, что случилось в начале июля: интернета не было, сайт не работал, телефон стоял на автоответчике - без всякой информации: ведутся ли работы, когда исправят и живы ли вообще. Непонятно было - что делать, срочно менять интернет провайдера или тупо ждать. Решила поменять. Тех поддержка - испорченное настроение на весь день, считают всех глупыми: при разрыве соединения - ответа два - у вас вирусы и роутер сломался.
- Евдаким8 декабря 2021 г.
Полностью с вами согласен.
Самый [отвратительный] интернет, QWERTY, я иду к тебе, обратно. Ситуация такая, года полтора я не мог подключить свою консоль (ps3) к интернету, вернее тест-соединение показывало, что все нормально с подключением, а psn не подключался, отчего было не возможно играть по сети. После всех моих челноков между службой поддержки сони и службой поддержки мгтс выявилось, что ни один порт, кроме платного 80ого, который мне порекомендовало сони, не открыт у мгтс. И по этой причине связи с интернетом у консоли нет. замечательный интернет. 21 век, а уровень обслуживание соизмерим с денди. При первой же необходимости уйду к нормальным провайдерам. Я разочарован.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Лучший провайдер. Подключил себе скорость 100 мбит за 600 рублей и тв. По кабелю скорость полностью соответствует, один компьютер от роутера проводом подключен, все супер, телефоны и планшеты по вайфай. Все работает стабильно, ничего не нужно перезагружать. Забыл что такое проблемы с интернетом. Тв смотрю на самсунге через приложение, удобно и не нужно никаких пультов лишних. Техническая поддержка очень вежливая и всё детально объясняет. Если есть какие-то вопросы всегда расскажут + работают круглосуточно, а это для меня важно так как по будням поздно бываю дома. Всем доволен и рекомендую друзьям. Не знаю куда писать номер договора и нужно ли, поэтому напишу здесь: 300220
- Инетком7 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Большое спасибо за положительный отзыв. Мы стараемся для вас.
Провайдер который без предупреждения меняет условия. В одностороннем порядке меняется тарификация и об этом сообщается уже по факту. После чего отключается интернет и восстановить его можно только обратившись в офис.
Цифра 1 - [фу]контора. Уже несколько недель не работает личный кабинет на сайте провайдера цифра один. Не могу дозвониться в техподдержку провайдера цифра 1 и по электронной почте никто не отвечает. Невозможно без геморроя даже оплатить услуги провайдера цифра один, не то что пользоваться. Не вздумайте подключаться. Походу ему хана.
- Елена Чуркина7 августа 2017 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Цифра 1 - [фу]контора. Уже несколько недель не работает личный кабинет на сайте провайдера цифра один. Не могу дозвониться в техподдержку провайдера цифра 1 и по электронной почте никто не отвечает. Невозможно без геморроя даже оплатить услуги провайдера цифра один, не то что пользоваться. Не вздумайте подключаться. Походу ему хана.
Негатив. Провайдер ужасен!!!! Тех поддержка...не....дозвонишься !!!!! Скорость не соответствует заявленной и постоянно обрывы не вздумайте подключать.
- Елена Чуркина4 августа 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET»