Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Марьино.нет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет!. Качество интернета ужасное,в вечернее время вообще не возможно зайти.очень тормозит.вызывали мастера приходили 2 раза говорили что все в порядке не понятно в чем дело.не интернет а одно мучение !прошу принять какие то меры!мастера вызывали ничего не сделали нам !(

Реальный покупатель
id 901
  • Марьино.нет11 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Яна, служба контроля качества начала расследование вашего обращения. Но мы гораздо быстрее выясним, что произошло, если вы оставите ваш номер лицевого счета ;).

Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет не плохой, ужасное обслуживание. Интернет работает стабильно. Приставка самая дешевая. Работает средне. Смена тарифа не производится без звонка специалиста с онлайм. На данный момент жду два 2. Сами не звонят, при моем звонке не переключают на другой тариф, говорят жди пока позвонит менеджер. Регламента никакого нету, менеджеры звонят в порядке очереди. Я не дождался и перехожу на другого более расторопного провайдера.

Реальный покупатель
id 899
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отказываюсь от них!!!. Сегодня ктото стырил кабель из подъезда из кабель канала. Обратился в техподдержку до 12-00, в ответ: унас людей нет к вам сегодня приехать и вообще мы отмечаем день города! Так, что ждите в понедельник! В итоге вся семья без инета и телевизора осталась на праздники! И им действительно не стыдно, и такое не первый раз за два года! Ребята!вы не монополисты! Это москва! Естественно ни на извинения, ни на компенсации от них рассчитывать не стоит...

Реальный покупатель
id 891
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Роман, спасибо за ваш отзыв Примите наши глубочайшие извинения, каждый клиент очень важен для нас, ответ сотрудник был некорректен. Пожалуйста, отправьте нам свой номер договора одним из перечисленных способов, мы найдем ближайшее удобное для вас время выезда техника и произведем компенсацию за отсутствие интернета. Вы можете использовать личные сообщения в любой из соц. сетей, онлайн чат на нашем сайте или телеграм бот Мы всегда рады помочь, компания 2КОМ

МГТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Заберите от меня это нечто. Это не интернет, это какая то демо-версия интернета. 3 минуты вай-фай работает, потом на 5-10 минут идет в отключку и ничего не скачивает и не отправляет. Джпон это система как в игре пинг-понг, шарик налево, шарик направо. 3 минуты смотришь, 10 - нет.

Реальный покупатель
id 888
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отвратительная работа компании. Доброго дня! Хочу немного рассказать про то как я стал жалеть о том что подключил ростелеком. 28.03.2017 я подключил ростелеком в краснодарском крае, все было отлично, мастер приехал подключил настроил, короче говоря, я был приятно удивлен. Но 22.08.2017 мне надо было вернутся в москву, и соответственно я решил забрать собой оборудование с собой, приехал в офис для того чтобы расторгнуть договор, и для уточнения спросил у сотрудников офиса, могу я данное оборудование забрать с собой, на что мне ответили да конечно. Со спокойной душой я приехал в москву, оставил заявку на подключения интернет и интерактивного тв, со мной тут-же связались сотрудники московского ростелекома, для уточнения когда можно подъехать, мы назначили день подключения и я проинформировал сотрудника ростелекома что оборудование у меня уже есть так как я пользовался услугами ростелекома в другом городе, на что мне ответили что оборудование которое у меня есть работать в москве не будит, по тому что оно из другого региона (не смотря на то что оборудование ростелекома). Неделю общения с техподдержкой москвы, краснодара ни к чему не привело. Москва говорит что работать не будит, краснодар говорить что будит, кто из них врет, а кто говорит правду я не знаю. В итоге мне дают московское оборудование в аренду на год бесплатно, вроде казалось все все решено, но не тут то было, естественно я пишу заявление на возврат того оборудования которое я привез с собой, и мне через пару дней перезванивает сотрудник техподдержки краснодарского края и спрашивает, по какой причине я хочу его вернуть, я все объясняю, по какой причине, на что мне отвечают, что мне должны пере прошить данное оборудование и оно будит работать. Короче говоря, уважаемые руководители ростелекм, наведите порядок в своей компании, если вы стали предоставлять услуги интернет и тв по всей россии то оборудование у вас должно быть одно, я думаю со мной многие ваши пользователи согласятся.

Реальный покупатель
id 886

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

звоню чаще чем всем своим родным. Сил нет.все надоело.одни и те же проблемы несколько лет.жду другого провайдера.ведут кабель.в инете 70 проц отриц отзывов.30 проц. Положительных они сами себе пишут.

Реальный покупатель
id 883
  • Елена Чуркина8 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Эконотел
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная техподдержка. Используем телефонию. Худшая на планете техническая поддержка и абонентская служба. На электронные письма с запросами объяснений по перерыву связи не отвечают. Корректный счет не могут прислать четыре дня, сотрудники по телефону кормят завтраками и говорят сейчас пришлем. Дважды обещали по этому поводу перезвонить в течении 5-15 минут - тишина. Третьим днем случайно при очередном звонке попал на руководителя абонентского отдела марию дашевскую, которая не поспешила представиться, имя пришлось выпрашивать. Она укорительным тоном сообщила, что у нас все время с вами проблемы, ждите счет, пришлем (с). Я с ними не по своей воле общаюсь, но если вы хотите почувствовать себя отбросом общества - подключайтесь к этой замечательной компании.

Реальный покупатель
id 882
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн [ужасен]. 7 лет у меня был билайн и наконец то я перешла мегафон!!!!! У билайна постоянные проблемы со связь!!!!! У меня дома, и связь и 4g была овощная!!!!!!!! У меня даже 2g не ловил(живу в москве район зюзина), не смотря на то, что у нас рядлм был сервис билайн! Как не приду к ним с проблемами, у них все идеально ловит, а как отойду от них на 5 метров все уже овощно!!!!!!! И вот теперь у меня мегафон, у меня связь идеальная !!!!!!! С службу поддержки дозвониться не возможно!!!!! Грудки шли и женский голос повторял оператор может ответить вам не менее чем через 10 минут.... И женский голос это повторял 45 мин. И в итоге меня отключили!!!!???????????? Это ужас!!! Как после этого не злится!!!!!

Реальный покупатель
id 877
Гарс Телеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный , хотя и дорогой интернет . Никому не советую , хуже провайдера я никогда не встречал, постоянные вылеты , скорость ужасная , высокая цена , оно того не стоит

Реальный покупатель
id 866
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошие, качественные услуги связи для офиса. Подключили услуги в срок, чисто и быстро. К качеству нареканий нет, перерывов за год не было ни разу. Заявленная скорость интернета соответствует, с телефонией тоже все в порядке.

Реальный покупатель
id 860
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
25111-25120 из 25337 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.