Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не подключайтесь ни в коем случае!. Подключил нетбайнет, после чего через неделю пропала связь, вообще пропала. Целый день был обрыв на линии, кормили обещаниями, чтоб все будет в течении 2 часов, в итоге интернет дали через 10(!). Прошло 2 недели, вечер, обрыв! Звоню в компанию, спрашиваю, когда почините, на что отвечают, что сегодня ничего никто делать не будет, мы вам перезвоним завтра, то есть, не чинить придут завтра, а только перезвонят! Отказался от них, для того чтобы сдать тв приставку нужно ехать самому на контемировскую! Вам оно надо? Билайн забирает курьером в случае чего, но тут переть через всю москву, чтобы составить договор. Худший провайдер. Никому не советую. Кстати картинка на тв отвратная, постоянная пикселизация пока не перезагрузишь приставку, качество инета, пока он работает на 3+.

Реальный покупатель
id 111
  • НетБайНет4 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Владимир, сожалеем что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. К сожалению никто не застрахован от массовых аварий на сети, сбои происходят, это факт. Мы же в свою очередь стараемся максимально быстро и качественно устранить неполадки, так же ведется постоянная модернизация сети и улучшение качества сервисов предоставляемых нами. От лица компании NETBYNET приносим извинения.

  • Владимир4 августа 2017 г.

    Да мне нет никакого толку от ваших извинений. Чтобы сдать приставку нужно ехать в другой конец Москвы. Максимально и быстро - это не про вашу компанию, качество ваших услуг оставляет желать лучшего, особенно это касается телевидения. Так что постараюсь максимально отговорить знакомых от использования вашей сети.

Акадо
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отзыв о качестве Акадо. В апреле бомжики на чердаке вырезали всю аппаратную по интернету. Неделю сидели без тв и интернета. После того как ремонтники сделали, не прекращаются проблемы с тв. Все основные каналы показывают плохо. Звонил в мае, ответили: приедем сделаем, но за отдельную плату и не сразу; это же у вас плохо показывает. В июне видимо соседи также достали их, как-то настроили тв. А в конце июля и по сей день опять полосы и снег по российским каналам (1,2,24). И это кампания, которая вышла одной из первых на рынок!? Позор, не зря рейтинг до последнего места скатился. Ее даже в банкоматах с первых мест загнали на средину из 300 провайдеров .

Реальный покупатель
id 107
  • Акадо4 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора и описание ситуации на почту review@akado-telecom.ru

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

интернет работает отвратительно .сигнал обрывается постоянно. . Если хотите нервотрепки , подключайте интернет от мгтс. Она вам будет обеспечена. Интернета у них нет.его можно сравнить со спотыкающейся на каждом шагу старой клячей. Загружаем его снова и снова каждые 5 минут .невыносимо..

Реальный покупатель
id 96
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику работы интернета вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС

Старнет
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

частые поломки. Отключаются от каждого дождичка. Поддержка на нуле. Легко дозвониться, но совершенно бесполезно. Они никогда не знают когда примерно устранят очередной сбой. Но девушка в поддержке всегда вежлива, да и не виновата она. Вот и сейчас случилась гроза. После 8 вечера в офис звонить бесполезно, так же как и на выходных. Вероятно компания махонькая и не может обеспечить круглосуточную поддержку. Обычно, при поломке врубают робота, который повторяет что время будет уточнено дополнительно. Но время они никогда не знаю. Или жадные или глупые или и то и другое. Сегодня меня окончательно достало и я дождался пока остановится и пошёл писать отзыв. Если можете, не пользуйтесь услугами этой фирмы, вы всё проклянёте.

Реальный покупатель
id 84
МГТС
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Косяк монтажников!. Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, монтажники при монтаже розетки питания и подключении ее в электро щиток подключили ее к автомату который отвечает за стиральную машину а так же повредили кабель при зачистке внешней изоляции. В итоге кабель замкнул через время. При звонке в техподдержку данную ситуацию решить не пожелали а стали ссылаться на разные трудности.завтра вызываю мастера по стиральным машинкам для диагностики машинки и электрика для оценки подключения к электро сети. Не уверен что у монтажников был допуск для подключения к питанию. Хочется что бы устранили свой косяк.и в последствии не допускали таких ошибок которые могут привести к возгоранию электро проводки

Реальный покупатель
id 80
  • freedrih3 августа 2017 г.

    А в ответ тишина! Наверное лучше в Роспотребнадзор написать Там может этим заинтересуются!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Косяки есть, но вцелом достойно. Оператор достойный, хотя не без косяков. Вчера пытался дозвониться в их отдел продаж, чтобы проконсультироваться по смене тарифа на интернет. Заняло это пять минут! Хотелось бы большей расторопности, ведь висеть как дурак на телефоне, слушая музыку - далеко не самое приятное занятие.

Реальный покупатель
id 79
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    28 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Ю-Лан
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Понимающие люди выбирают. Хотелось бы высказаться в защиту данного провайдера, пользуюсь им уже более 2 лет по п-т защитников москвы. Подключали 2 грамотных ребят, объяснять не пришлось, что хочу реализовать внутри квартиры(своя разводка по комнатам), работали быстро, качественно, даже в бахилах, о каком-либо хамстве вообще речи не шло. За время пользования проблема была лишь 1 раз, когда по словам тех.поддержки был обрыв районного кабеля и то без связи не оставили, подключив район на время восстановления на резервный канал. Ниже пишущие, научитесь настраивать свои роутеры, пишете безграмотную ахинею.

Реальный покупатель
id 77
МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все устраивает. Вообще не думаю о том, какое качество интернета и тв, все работает хорошо уже год.

Реальный покупатель
id 75
  • Елена Чуркина2 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужас. Йота последнее время просто никакая-сидишь и смотришь на экран и на модем.постоянно синяя светомузыка-то есть интернет то его нет-чаще всего его нет.в тех поддержке только разводят руками-то погода то самолёт.... А ведь плата по максимальной скорости и безлимита.за что платить то?никому не советую.

Реальный покупатель
id 72
МТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Коннект-4 Сергиев-Посад Семхоз. Коннект-4 ужас ужас! Каждое лето беру мобильный интернет мтс для дачи в подмосковь 70 км мкад, все было нормально но в этом году сказать плохо. Это ничего не сказать. Сначала мне продали интернет для планшета, которого у меня нет. Хотя я обратила внимание оператора, что у меня модем. 400 руб пропали. Потом зашла в главный офис на тимирязевской, пришла в руках с модемом. Предложили коннект-4 за 750 руб в месяц. Спросила, можно ли смотреть фильмы. Ответили утвердительно. В итоге: страница грузится по 5-10 минут, чтобы отправить этот отзыв - потратила 20 минут. Можно пользоваться только почтой и новостями, и то с трудом. Про видео можно забыть. В службе поддержки стала уже своим человеком. Требуют назвать адрес .где я нахожусь вплоть до дома. Меня это возмущает, как-будто в нашей деревне на каждой улице стоят вышки мтс. То есть собирают очередную базу, которую можно потом слить за деньги. Паспорт, адрес и телефон уже есть, осталось выяснить адрес дачи. На техподдержку не переключают, пока не поругаешься. Прямо требуют адрес! Название города ,поселка и улицы мало! Требуют номер дома. После долгих препирательств переключают.техподдержка делает вид, что что-то делает. Просят перезагрузить комп, 10 минут интернет получше, потом все повторяется. Знала бы, обошлась бы летом без интернета. Обман и воровство.

Реальный покупатель
id 65
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
25101-25110 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.