Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
у меня плохое. Сколько можно,это просто невозможно,постоянно на телевизоре зависает изображение???сил нет,каждый день такая ерунда,интернет работает плохо,звоню операторам каждый день,бывает по несколько раз в день,вот мне больше заняться нечем,знаете у меня дел больше нет,как только несколько раз в день сидеть на телефоне и звонить netbyne,сижу им звоню туда,что и делаю,только перезагружаю интернет,или постоянно какие то поломки у вас там и просите подождать,когда наладиться(идут тех.работы),а я тем временем плачу за постоянную плохую работу интернет и тв,вот сейчас опять сижу и смотрю тв через каждые полминуты изображение останавливается.полный дурдом...
Очень испортился. Раньше был хороший. Теперь скорость не стабильная и гораздо ниже оплачиваемой. Постоянные разрывы соединения. Так и не поняла, что случилось в начале июля: интернета не было, сайт не работал, телефон стоял на автоответчике - без всякой информации: ведутся ли работы, когда исправят и живы ли вообще. Непонятно было - что делать, срочно менять интернет провайдера или тупо ждать. Решила поменять. Тех поддержка - испорченное настроение на весь день, считают всех глупыми: при разрыве соединения - ответа два - у вас вирусы и роутер сломался.
- Евдаким8 декабря 2021 г.
Полностью с вами согласен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый [отвратительный] интернет, QWERTY, я иду к тебе, обратно. Ситуация такая, года полтора я не мог подключить свою консоль (ps3) к интернету, вернее тест-соединение показывало, что все нормально с подключением, а psn не подключался, отчего было не возможно играть по сети. После всех моих челноков между службой поддержки сони и службой поддержки мгтс выявилось, что ни один порт, кроме платного 80ого, который мне порекомендовало сони, не открыт у мгтс. И по этой причине связи с интернетом у консоли нет. замечательный интернет. 21 век, а уровень обслуживание соизмерим с денди. При первой же необходимости уйду к нормальным провайдерам. Я разочарован.
Лучший провайдер. Подключил себе скорость 100 мбит за 600 рублей и тв. По кабелю скорость полностью соответствует, один компьютер от роутера проводом подключен, все супер, телефоны и планшеты по вайфай. Все работает стабильно, ничего не нужно перезагружать. Забыл что такое проблемы с интернетом. Тв смотрю на самсунге через приложение, удобно и не нужно никаких пультов лишних. Техническая поддержка очень вежливая и всё детально объясняет. Если есть какие-то вопросы всегда расскажут + работают круглосуточно, а это для меня важно так как по будням поздно бываю дома. Всем доволен и рекомендую друзьям. Не знаю куда писать номер договора и нужно ли, поэтому напишу здесь: 300220
- Инетком7 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Большое спасибо за положительный отзыв. Мы стараемся для вас.
Провайдер который без предупреждения меняет условия. В одностороннем порядке меняется тарификация и об этом сообщается уже по факту. После чего отключается интернет и восстановить его можно только обратившись в офис.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Цифра 1 - [фу]контора. Уже несколько недель не работает личный кабинет на сайте провайдера цифра один. Не могу дозвониться в техподдержку провайдера цифра 1 и по электронной почте никто не отвечает. Невозможно без геморроя даже оплатить услуги провайдера цифра один, не то что пользоваться. Не вздумайте подключаться. Походу ему хана.
- Елена Чуркина7 августа 2017 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Цифра 1 - [фу]контора. Уже несколько недель не работает личный кабинет на сайте провайдера цифра один. Не могу дозвониться в техподдержку провайдера цифра 1 и по электронной почте никто не отвечает. Невозможно без геморроя даже оплатить услуги провайдера цифра один, не то что пользоваться. Не вздумайте подключаться. Походу ему хана.
Негатив. Провайдер ужасен!!!! Тех поддержка...не....дозвонишься !!!!! Скорость не соответствует заявленной и постоянно обрывы не вздумайте подключать.
- Елена Чуркина4 августа 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
наглый монтажник. Сегодня 04.08.2017.(с 14.00) было назначено подключение моей квартиры ,по адресу г.москва.26-ти бакинских комиссаров 1-1-17 к услугам сети акадо.в результате мне позвонил монтажник и сказал,что он не сможет осуществить подключение т.тк.я не могу пустить его на домовую территорию через шлагбаум.это вообще как??нормальная практика у монтажников требовать припарковаться у подъезда?это ,что за неотложные услуги он оказывает,что ему надо шлагбаум поднимать??я расцениваю эту ситуацию как хамство со стороны сотрудника компании и прошу вашу организацию привести в себя хамов-монтажников,а если вам клиенты не нужны-то и ладно. Вексельбергу напишу обязательно,пусть в курсе будет чем владеет.
- Акадо4 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Монтажники, в том числе перемещаются по городу на собственном авто-транспорте. Если возле дома нет места для парковки, то специалисты паркуются на придомовой территории. Если для Вас просьба монтажника открыть шлагбаум принесла неудобства, то приносим извинения за доставленные неудобства. Для переноса заявки на подключение рекомендуем обратиться по телефону.
- alysyakov5 августа 2017 г.
ваш специалист не просто не стал парковаться рядом с домом,он просто не стал подключать адрес,мне перезвонили из службы подключения и сказали,что подключения не будет.По моему это две большие разницы.В результате,после жалобы руководству компании,этот монтажник соизволил приехать (в 19.45)умерив свои амбиции.по результату сложившийся ситуации принял решение отказаться от услуг вашей супер клиентоориентированной компании.Спасибо за урок,надо всё же было доверять отзывам на этом сайте.
- Акадо5 августа 2017 г.
Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение ,что привело к отказу от услуг. Благодарим за сообщение, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
- alysyakov5 августа 2017 г.
Судя по рейтингу вашей компании вам всем коллективом надо рано вставать и поздно ложиться что бы исправить ситуацию.Если бы не поддержка Правительства Москвы-вы б уже на дне были,вот как в Петербурге вас продают за ненадобностью. Удачи.
- alysyakov9 августа 2017 г.
справедливости ради,надо сказать,что компания всё же прислала монтажника в тот же день к 19.30.но только после скандала,а так ответ простой-переноситесь на следующий день.
Безответственность и равнодушие. Я живу в поселении птичное, что недалеко от города троицка. Интернет отключила, т.к. Устала бороться!!!! Остался телефон, но и здесь уже на грани разрыва ! Вторую неделю не могут наладить связь!!! Кто-то украл кабель, кабель космически дорогой. Работы по востановлению тоже недешевы... Ждите...расчетное время...и вот здесь самое интересное! Сегодня . В который раз!!!! Назвав расчетное время, телефон не включили! Вы бы сказали через своих операторов, что у вас кризис и кабель вам не по карману!!!! Но это при условии, что компания дорожит клиентом. Так вот, цифра один клиентами не дорожит!мало того, руководство техподдержки не отслеживает своевременность выполнения своих же обещаний. Не хочется взывать ни к чести, ни к элементарной деловой порядочности... В темной комнате черную кошку искать бесполезно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET»