Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0

Более чем устраивает. Меня инет от мгтс более чем устраивает. Среди московских провайдеров я уже заценил всех крупных, включая ростелеком, мгтс и акадо. Последний прижился дома из-за цифрового телевидения – в этом они явно лидеры, а в офис провел мгтс, так как там нужен только интернет без тв, и он у этой компании по соотношению цены и качества вполне достойный.

Реальный покупатель
id 1200
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержки вообще нет!!!. Часто происходят проблемы с соединением, до тех.поддержки дозвониться невозможно! Ждать по 30 минут это еще тебе повезло, но самое интересное когда ты наконец дозваниваешься и сотрудник вроде как что-то делает и говорит с уверенным голосом, что через 5 минут перезагрузите и все будет работать - этого не происходит! И снова тебе приходиться висеть по 30-50 минут на трубке! А если происходят так называемые аварии на линиях то забудь про интернет минимум на день-два(звонить бесполезно). Если вам дороги ваши нервы - не подключайтесь к ним!

Реальный покупатель
id 1199

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Самтел
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не самый медленный интернет. Заключил договор (№ 10200044816) с компанией сумма телеком несколько лет назад, и с тех пор пользуюсь этим интернетом за 360 руб./мес., хотя были более выгодные предложения по 300 руб./мес. Интернет с неплохой скоростью, скорость получения 49,8 мбит/с, скорость передачи данных 49,9 мбит/с, пинг 20 м/с. Иногда бывают разрывы, и интернет бывает недоступен. Это никак не компенсируется этой компанией - это обидно! В остальном претензий нет. Так что пока пользуемся - можете пробовать на вкус, бояться не стоит.

Реальный покупатель
id 1198
Энлайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хороший интернет. Пользуюсь уже примерно год, но всё не доходили руки написать отзыв. В итоге, могу написать, как пользователь, с опытом работы с данным провайдером. Итак, пройду по пунктам оценок: 1) со скоростью проблем нет. Тянется всё как и заявлено. Ограничения только технические, со стороны моего роутера. 2) тв не подключал, потому не могу оценить качество. 3) с техподдержкой связываться не приходилось, т.к. Всё работает без нареканий (поставлю 5, по принципу форда, т.к. Всё работает). 4) интернет стабильный. Первые недели 2 были нарекания (интернет пропадал полностью, связано это было с какими-то работами по улучшению сети, как мне объясняли в коллцентре), но данные технические неполадки были устранены и более они не повторялись (повторюсь, почти год). 5) кабель проложили аккуратно, на сколько помню, сделали всё быстро. 6) периодически поступают звонки (не часто, а именно периодически) с вопросом, всё ли устраивает, всё ли работает. Не навязывают доп. Услуги. Это приятно. Очень нравится данный провайдер и ни сколько не жалею, что перешёл к нему.

Реальный покупатель
id 1197
  • Энлайн
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2017 г.

    Добрый день! Благодарим за конструктивный и развернутый комментарий! С уважением, ООО "Энлаин"

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Будьте бдительны. Заявленная скорость 100 мбт/с по факту 20-30 техническая поддержка не работает. Вызвали мастера, никто не пришел, зато пришла смс с тем , что заявку выполнили (!!) собрался расторгнуть договор, сказали будут пересчитывать тариф! Итого я должен за аренду оборудования по 150 р в мес и 300 дополнительно! За полгода пользования я заплатил почти 3000 ! И еще должен 3 000 после пересчета, мошенники,

Реальный покупатель
id 1196
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстойный интернет. Подал заявку на интернет пришел мастер, плюс к инету поставил коробку телевидения, сказал, что бесплатно если не понравится через 3 месяца заберут,ни кто не пришел через 3 месяца и стали требовать плюс 200 рублей абонентской платы, вообще нюх потеряли, не советую ни каких дел иметь с акадо, развод на деньги.

Реальный покупатель
id 1183
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию по начислениям и абонентской плате.

  • Акадо22 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Также, если Вы не подавали заявку на отключение услуг, к Вам не должен был прийти мастер. Для отказа от услуг необходимо было подать заявку на через абонентскую службу, после назначается мастер.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Опыт по смене тарифного плана через личный кабинет.... 15.09. Позвонил менеджеру и узнал как перейти на тарифный план 2 в 1 экспресс 200 стартовый. Были озвучены сроки - 3 дня - скорее всего на выходных. 15.09. Создал заявку на смену тарифа 16-17.09. Были звонки в офис. Итог - были названы новые сроки 1ый звонок - 7 дней/ 2ой звонок- примерно 1.5 недели... Понял, что на выходных можно и не ждать. 18.09. Ничего нового.. На все вопросы о сроках один ответ - мы не обладаем информацией, ждите. Сколько ждать, кого ждать никто не знает. Тариф сменить иначе невозможно. 19.09. Позвонил спецам по кузьминкам - те ребята, кто фактически приходят на все вызовы ( замена приставок, и т.д.). По моему адресу заявок не обнаружено. В этот же день добился от оператора выполнения просьбы - попросили кого-то ускорить процесс. Финал! 20.09. Раздаются 10 гудков , как я потом понял, от ростелекома. 21.09. Сегодня захожу в личный кабинет. Тарифный план старый... Заявки нет.. За эту неделю я наговорил с онлайм - ростелеком более 1.5 часов эфирного времени. Жалоба на сайте ростелеком написана днем ранее! Ответа нет. P.s. Последний сотрудник 27120 посочувствовал и опять куда-то передал мою проблему, рекомендовал ждать и еще раз ждать.. Не рекомендую связываться...

Реальный покупатель
id 1176
МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, ужасный сервис. Второй раз сталкиваюсь с мгтс, и снова убеждаюсь что связываться с ними не стоило. Началось с того что подключила интернет и телевидение. Работает все с перебоями, хотела отключить телевидение, и вот тут то все началось, девушка уговаривала меня несколько минут!!! Повторяя какой у меня хороший тариф, и как много я теряю!!! Так как сама работаю в продажах, и знаю что такое работа с возражениями, но то что делала она больше похоже было на уговаривание, повторяя одно и тоже несколько раз. Удалённо сделать ничего не возможно - все только в офис. На объяснения что нет возможности приехать и просьба отключить, она начинает по новому кругу - повторяет одно и тоже. С личным кабинетом тоже беда - по всем вопросам в офис. Ни кому не советую эту компанию, интернет работает плохо и медленно!

Реальный покупатель
id 1168
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по каждому вопросу. Для этого, пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет . Самый худший интернет, постоянные вылеты хотя живу в москве поддержки нету не в коим случаи не берите этот интернет

Реальный покупатель
id 1167
  • Елена Чуркина21 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Телеком Центр
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

ТВ постоянно зависает. Недавно заключил договор с провайдером-тц(тариф интернет+тв 100мбит/с, 61канал, 900руб./мес.) и теперь думаю расторгнуть договор. Интернет еще как-то дышит, а вот тв зависает через каждые 3 секунды на 15-20 секунд по всем каналам. Получается за приличные деньги (900руб./мес.) я получаю некачественные услуги. И это безобразие придется терпеть до тех пор, пока тц будет монополистом на доступ в интернет.

Реальный покупатель
id 1165
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
25151-25160 из 25468 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.