Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или социальных сетях (например, https://vk.com/rostelecom). Проведем диагностику и решим вопрос со скоростью :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете стоимость тарифа, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Татьяна, здравствуйте! Предлагаем разобраться в начислениях. Напишите нам в любых соц сетях.
Привет! Очень странная ситуация, и мы хотим разобраться в ней более подробно. Увы, пока мы не видим историю ваших обращений, но если сеть теряется по разным адресам, то сомнительно, что причина в нагрузке на сеть. Возможно, дело в локальных радиоусловиях или покрытии. Также пока не стоит исключать неполадки в работе самой SIM-карты. Пожалуйста, напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные], прикрепив ссылку на этот отзыв. Будем разбираться, а заодно ознакомимся с историей предоставленных консультаций. Переоформления для пользователей с SIM для смартфонов и планшетов у нас пока, действительно, нет, но ранее мы фиксировали подобное пожелание и надеемся, что в будущем сможем вас порадовать.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Так подключить во-первых к пятёрке, во-вторых провайдер любой обеспечивает скорость по поводу
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за отзыв. Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей, либо в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Алмател
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Написал, но отзыв дополню: вчера монтажник не явился в 4й раз, теперь ждем послезавтра
Благодарим за подробное описание ситуации. Сделаем всё возможное, чтобы помочь вам во всём разобраться. Рекомендуем дождаться ответа в личных сообщениях.
Сделали все возможное, предложили раз у меня по проводу из за длины 120 метров соединение всего на 100 мегабитах перевести меня с тарифа 500 мегабит за 500 рублей на тариф 100 мегабит за 500 рублей. Браво, теперь вы можете официально переименоваться в АКАДО!