Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает через раз!!! Постоянные перебои в сети!!! Невозможно смотреть ютуб !!! Требую моральную компенсацию за истраченные нервы в размере 300 т.р или увидимся в суде!!!
Самый {плохой провайдер монополист. Когда во всем доме не работает интернет - говорят на горячей линии нам все равно, что у вас не работает интернет. Мастер приедет когда захочет - дней через 5. Группа пик установила это недоразумение в свои дома и не пускает нормальных провайдеров. Итак каждый день трафик падает, а тут вообще полностью вырубило и они не знают почему. Кормят отговорками. Мы будем всем домом писать в суд на них. Работают у них некомпетентные сотрудники и интернет - полное разочарование. Когда будете снимать квартиру или покупать в домах пика - будьте готовы к этому каждый день.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет хуже чем у другого провайдера, постоянно вылетает ежедневно, альтернативных вариантов в новостройках от пик невозможно провести, поскольку компания является дочкой пика
30.08 я позвонила в ростелеком, чтобы провести домашний интернет. Оператор виктория сообщила, что мастер приедет на следующий день в промежутке 15:00-18:00. Уточню, что интернет нужен был срочно, тк с 1 сентября у меня начиналась работа на удаленке. 31.08 мастер приехал в 9 вечера! От мастера ужасно воняло, такое ощущение, что он не мылся неделю, после его приезда квартиру проветривали часа два. Разуваться он сначала категорически отпирался, я настояла, тк полы в квартире чистые. После этого он поковырялся в щитке, заключил, что нужно сверлить новое отверстие, а дальше диалог: - сейчас уже поздно сверлить, в москве после 7 нельзя. - мы вас вообще-то ждали с 3 до 6, тогда можно было. - у меня много заказов было. И все равно с собой перфоратора нет. А у вас есть? - откуда у нас на съемной квартире перфоратор? Вы же мастер, вы должны были с ним приехать, это ваш инструмент. - я пешком до вас добирался, мастера, которые едут на машине - у них с собой все инструменты есть. В общем, благодаря шикарному сервису от ростелекома первый день на работе мне пришлось сидеть на мобильном интернете. После такого «сервиса» ростелекома я позвонила другому провайдеру уже в десятом часу, оператор назначил мастера на следующее же утро. Ко мне приехали даже чуть раньше, все установили за 15 минут, настроили и интернет, и телевизор! А ростелеком я больше никому не порекомендую. Стыдоба!
Интернет сам отключается, тех поддержка 10 минут перекидывали с одного специалиста к другому, ни один ничего не сказал, ничем не помог, отношение к клиентам ужасное. Очень пожалел в выборе ростелеком.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Цифра 1. В феврале 2023 не было интренета около 2 недель. Вообще не было примерную каждую пару месяцев проблемы на 2-3 дня с отстутвием интернета. С августа 2023 по настоящий момент (02.09.2023) интернета нет (уже больше месяца не могут решить проблемы). По телефону постоянно переносят время решения проблемы, сейчас говорят 08.09.2023. Врут наверно как обычно. Мастер признался, что в доме осталось мало абонентов и им не выгодно вообще что-то делать. Дом большая высотка на 3 подъезда. Раньше был хороший провайдер, со стабильным интренетом и нормальной поддержкой, но...сейчас стабильно нет интренета
Со вчерашнего дня нет сети, звонила в тех. Поддержу вчера сказали, что утром сделают, итог сейчас уже два часа дня, а сети нет, звонила в поддержу сегодня, отвечают: «сегодня точно не будет сети, завтра посмотрим»… кто посмотрит, куда- не понятно.. Никаких определенных временных рамок, никаких гарантий.. Никто не торопится решать проблему, только обещания дают и не выполняют (а ну может вечером, а ну может завтра сделают). Не советую этого провайдера.
Схлопнулся интернет, вчера еще можно было поговорить с техподдержкой, сегодня целый час слушаю, музыку, было три соединения, но все специалисты сказали, что вам нужен другой специалист и переключали, то есть отправляли слушать музыку, последняя красавица просто прервала звонок.
Максимально прозрачная система пользования услуг, все без наворотов и понятно с первого раза. Есть минимальные тарифы, не обязательно комплекс брать. Менеджер при оформлении учитывает пожелания, а не стремится больше продать.
Никогда не сотрудничайте с этим провайдером, они нарушают договор и годами не возвращают деньги, тех поддержка не работает
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Отвратительная поддержка, отвратительный интернет, никому не советую. Чинят поломки неделями. На новый год вырубились и только 9 начнут.