Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Полгода мучаемся с интернетом от билайн,оформили высокоскоростной интернет. Сперва нам подключили интернет из 3-ех кусков провода.интернет был не стабильным вечные переподключения.в начале лета обратились в поддержку заменили наконец-то провод,ибо до этого монтажники что-то делали но результата не было.увы провод поменяли только когда мы сами увидели эти огрызки. Вроде интернет на месяц стал нормальным,звонили периодически в поддержку по поводу вечных переключений и пинга 300.в воскресенье нам сказал то что нужно заменять роутер(через пол года этого кошмара и неимоверное кол-во жалоб на интернет). Доставку назначили на вторник с 9 утра до 3 дня.осталась дома ждать курьера.в итоге ни звонка,ни привета.звоню в поддержку сказали то что вам позвонят с 16 до 21 вечера и скажут когда доставка.я опять ждала целый день,чтобы мне никто не позвонил.звоню я вечером и спрашиваю что происходит почему нет ни курьера ни вашего звонка.мне говорят то что доставка вам сделают на завтра.на это завтра мне никто не позвонил,не от курьера не от билайн ничего не поступало.звоню ещё раз.мне сказали то что накладную оформили 6 числа (обещали привезти 5 числа роутер) в час ночи и роутер придет снова завтра.жду завтра. Вы адекватные?вы ни разу не позвонили как обещали,ничего не объяснили.морозили меня 4 дня чтобы сказать завтра вам привезут. Накладную вы оформили после моих миллионных звонков с жалобами.мне больше нечего делать чем вас ждать 3 дня подряд,пока вы меня завтраками кормите?мне приходится сидеть 3 день дома ждать вас,у меня нет дел?мое время просто уничтожили в вечном ожидании.интернет плохой ,а платить приходится за скоростной тариф 750р.спасибо за качественнуюуслугу от которой хочется отказаться.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69079
Ловит
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вчера подключили после длительного ожидания, оставить заявку на сайте невозможно, обратной связи просто не существует. Интернет проработал 2 часа и отключился . По рекомендации поддержки перезагрузила моделм . С утра та же история- отсутствие интернета, обещали прислать мастера. Впервые сталкиваюсь с таким уровнем оказания услуг. Не рекомендую категорически . При первой возможности переподключусь

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69077

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ЕСК
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Из плюсов недорогие услуги провайдера и достаточная скорость на среднего потребителя минусы: - единственный в округе - макс скорость 500 мбит/с - первую неделю подключения заявленный тариф не соответствовал реальной скорости, чинили тоже не сразу, компенсации тоже не было - постоянные кратковременные сбои в любое время суток - профилактические работы прям в середине рабочего дня, без предупреждение на 5ч - тех.поддержка во время сбоев не отвечает

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69073
билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис и отвратительная техподдержка. Три недели врут, что интернет починят завтра. Так и не починили. Это в москве. Просто позор.

Срок использования:1 год и больше
id 69055
  • Администратор6 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Много лет с этим провайдером. Лучше них просто нет!

Срок использования:1 год и больше
id 69051
  • Администратор6 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Договорились о подключении. И монтажник просто не пришел в назначенный день. Позвонил оператор от провайдера, извинилась за отсутствие монтажника, объяснила плохо отлаженной логистикой и загруженностью персонала. Попробовать качество предоставляемых провайдером услуг не получилось. Просто некому было подключить пользователя. Как подключиться своими силами к их оборудованию, расположенному в доме, оператор объяснить не смогла.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69047
Инетком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания с никаким сервисом. На все вопросы - отвечают как дрессированные заранее написанными скриптами. Категорически жалею, что связался.

Срок использования:1 год и больше
id 69043
  • Администратор6 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Сергей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Sergey6 сентября 2023 г.

    Более подробно? Да пожалуйста! Этот "провайдер" исправно брал у меня деньги аж 12 лет, а потом в один прекрасный момент заявил, что у меня оказывается нет договора с ними и отключил канал. Для решения проблемы предлагается приползти к ним в офис на пузе, дабы смиренно попросить разрешения выдать интернет на дом. Поведение и стиль общения т.н. "поддержки" - просто омерзителен. Их не волнует ничего: то, что они отключили квартиру от видеонаблюдения и охраны, отключили домашний почтовый сервер, то, что я не имею сейчас физической возможности приползти к ним в офис - нет, ответ один: "НАШ БЕЗАПЕЛЯЦИОнНЫЙ ОТВЕТ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИЕХАТЬ К НАМ В ОФИС ИНАЧЕ НИКАК"

  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    7 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Доступ к услугам был приостановлен, на основании требования правительства об актуализации персональных данных и несоответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре об оказании услуг связи (постановление Правительства РФ от 31.12.2021 №2607 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" Глава III. Порядок и условия исполнения договора об оказании услуг связи, основные Пункты 34а и 35ж). Для актуализации данных, либо переоформления договора Вам было предложено несколько вариантов: 1) Составить бесплатную заявку на выезд наших сотрудников к Вам по адресу подключения. Они помогут оформить договор. 2) Посетить наш офис, где мы оформим необходимую документацию. Для нас очень важно предоставить хороший и комфортный сервис для наших абонентов. Однако, мы обязаны соблюдать условия договора и законодательство РФ. Надеемся на ваше понимание!

  • Sergey7 сентября 2023 г.

    Неуважаемый представитель инеткома! Уточните, почему вы не считаете нужным признавать свою ошибку (путаница фио в клиентском договоре или заключение договора со случайным человеком) и считаете, что я обязан следовать ВАШИМ ВНУТРЕННИМ правилам для исправления ВАШЕЙ ошибки. Проявляйте гибкость и решайте проблему так, как удобно клиенту, а не вам. Ну и соблаговолите дезавуировать своё утверждение о том, что у меня оказывается 13 лет не было с вами договора. Иначе возникает вопрос, каким образом вы у меня без договора 13 лет брали деньги.

  • Sergey7 сентября 2023 г.

    Ну и подтвердите публично, что вы, настолько современная компания, что не знаете ничего об электронных договорах, ЭЦП и т.п. И вам требуется личное присутствие человека, чтобы подтвердить его личность. Как вы это будете делать - неясно, если присланный вам скан паспорта вас не устраивает.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Украли по сути деньги и сказали: извините, так получилось. Подключал домашний и мобильный интернет в одном пакете. Переходил с прошлого провайдера, где у меня был персоналный тариф безлимита на все. Сотрудники ростелекома убеждали меня, что при подключении будет так же. Безлимитка на проводное соединение и безлимитка на мобильный итнтернет. Плюс еще могу подключить до 5 сим карт на один аккаунт. Оказалось - нагдлое вранье. Мобильная связь ограничена 50 гб. Дальше скорость - 128 кб. Написал обращение. Провели проверку. Сегодня позвонили с извинениями и скидкой на 3 месяца на 30%. Ага. компенсировали. Нечего добавить.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69007
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком ужасная компания, мастер не может приехать уже второй день подряд и подключить мне интернет в квартиру

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68984
  • Администратор5 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет ничего хуже, чем ростелеком домашний интернет , у меня экзамен мне отключили интернет , и никого не волнует , потому что это у них проблемы , когда починят не известно , каждый раз скорость ужасная , загружается все очень долго , последняя капля , буду платить дороже но буду с интернетом , не рекомендую никому пользоваться ростелеком

Срок использования:1 год и больше
id 68973
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2711-2720 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.