Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Сообщите на почту blogs@mgts.ru номер заявки и адрес подключения, мы проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Мы не можем самостоятельно сменить тариф без вашего согласия. Напишите, пожалуйста, в социальных сетях или чате приложения. Разберемся в ситуации подробнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и просим не принимать поспешных решений. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в данном вопросе.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Полностью согласен. Постоянные зависания потокового видео.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или социальных сетях (например, https://vk.com/rostelecom). Проведем диагностику и решим вопрос со скоростью :)