Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Заключили договор обслуживания в 2022 году. Предварительно провели сети в поселок калчуга в одинцовском районе. Сети проводил частный подрядчик акадо михаил ц.. За проводку взял 20 тыс. Первые месяцы интернет работал. Потом начались проблемы. В течение календарного месяца интернета не бывает в среднем по 7 дней. В текущем месяце отключен уже 5ый день подряд. Сотрудники акадо разводят руками - ничего сделать не можем, ответственности за подрядчиков не несем. Все вопросы к тому, кто проводил волокно. Тот кто проводил волокно сослался на обрыв сети из-за возникшей стройки на пути пролегания волокна и обещал все починить сегодня же. Однако, интернет по прежнему не работает, а подрядчик больше не считает нужным отвечать на звонки. Попробовали связаться по данной проблеме с начальником отдела подключения новых абонентов акадо о. Сергеем руслановичем - кто-то же должен отвечать за качество подключения абонентов - безрезультатно, не считает нужным отвечать. Складывается общее впечатление, что сергей русланович хороший товарищ михаилу. И рука руку моет. Ибо михаил своим видом не создает впечатления предпринимателя, имеющего средства на прокладку сети. А заявления компании, что они не имеют никакого отношения к михаилу - лукавство. Будьте внимательны! Берегите свои нервы и деньги.
Звонил с жалобой на отсутствие интернета - предложили скидку на полгода. По итогу скидку не сделали и продолжают присылать смс пополните счёт. Интернета не было больше суток - никаких предупреждений, уведомлений, бонусов. Скорость проседает в часы пик с 500мбит до 400-450мбит. Все три раза ожидал ответа оператора больше 40 минут. Вывод - плохая техподдержка, ожидать на линии полчаса, а потом тебя переводят на другого оператора и снова ждёшь полчаса. обалдеть можно. Не подключайте это, пожалеете.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвалился интернет. Два дня поддержка не могла решить вопрос. На третий, провисев 40 минут на телефоне, создали заявку на выезд мастера через 2(!!!) дня. В назначенный день отпросилась на час пораньше, т.к. Мастер должен был прийти с 17.00 до 18.00. Днем он позвонил и спросил, есть ли кто дома, потому что в назначенное время он вообще не гарантирует, что сможет прийти. Естественно я не могла уйти с работы посреди дня. Вечером пыталась дозвониться до мастера и выяснить, успевает ли он ко мне в назначенный час (хотя вопрос так вообще не должен ставиться). Ответа нет. Звоню в поддержку, где мне говорят, что мастер сегодня не приедет, сможет теперь только через 4 дня. Серьезно? Он что, один на весь wifire? Мне быстрее к другому провайдеру подключиться, чем вашего мастера неделю ждать. Ничем больше не можем помочь, говорят. Я не думала, что в москве в 2023 есть такой уровень сервиса. Прощай wifire.
Хотел увелить скорость со 100 мбит/с на 200.для замены кабеля вызвали мастера на 16 августа,а время с 12 до 15 часов.в 13.30 звонит дама их ростелеком онлайн москва и сообщает-сегодня к вам мастер прийти уже не успевает.хотел по тел. *******12.12 выяснить-как это с 13.30 до 20-21 часа мастер не успеет заехать заменить кабель.оказывается там круговая порука и все друг друга покрывают.по какой причене мастер уже с обеда работать не может,выяснять не стал.
Перешла в билайн два года назад. Домашний интернет +тв, заявленная скорость 300 мб. Последний год были сбои но каким то образом удаленно решали ошибки. Правда 2 раза меняла роутер и один раз тв приставку. Интернет работа на 3/4 из 5 балов, но ладно. Потом начала падать скорость интернета до 16/40 мб. И начали зависать кадры по тв. Позвонила в билайн, оформили заявку на выезд техника на 08.08.2023 с 10:00 до 12:00 часов. Техник не приехал и даже не соизволил позвонить мне. Сам переназначил время, о чем я узнала позвонив снова в билайн сама. И понеслась карусель! Перенос времени потом перенос даты. И так уже 16.08.2023 а от техника не звонка и не приехал. Операторы не чем не помогают а только переносят заявку! Написала на электронную почту в билайн, результат тот же что и с операторами при звонке с телефона. В общем, не рекомендую данную компанию как провайдера домашнего интернета!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это реально проблемный оператор. Постоянные сбои. Поддержка (оператор) ничего не знает,вся информация у начальства. Заявка не выполняется по неделям. Не рекомендую связываться
Лучший провайдер в районе южное домодедово, спасибо за стабильность, качество и сервис! Интернет просто летает
- Администратор16 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Живем за мкадом в поселке, очень долго не было провайдера ни одного. Ну не сказать что в восторге, в городе все-таки лучше связь. Тут не всегда скорость стабильная, то нормально, то еле-еле. Благодарю службу поддержки, всегда отвечают объясняют, подсказали что сделать чтобы скорость была более стабильной.
Ужасный мобильный интернет. Тв приложение хуже не видел. Деньги тратят на рекламу вместо развития связи.
- Администратор15 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В феврале пропала связь. Востановили только через две недели. В первых числах августа пропала связь. Интренета нет уже 2 недели. Оказалось, что в доме осталось мало абонентов цифры один и им просто не выгодно что-то делать. Вот и думайте сами нужен вам такой провайдер.
- Алмател18 января 2024 г.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, если проблема с сигналом не была решена, постараемся разобраться.