Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, проведем проверку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Валерий, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
Здравствуйте! Есть пакеты, куда данный канал входит и дополнительно платить за него не нужно. Мы всегда рады подобрать для вас оптимальный тариф с подходящим для вас пакетом каналов, для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети - постараемся помочь! :)
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Добрый вечер! О том, что оборудование предоставляется в рассрочку прописано в договоре. Если у вас есть замечания по работе услуг, то направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы обязательно проверим.
Здравствуйте! Приносим вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства. При подключении вас должны были проинформировать о том, что это будет оформление второго договора. Мы готовы провести проверку по данному вопросу и приложить все усилия для его скорейшего решения. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно постараемся вам помочь!
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Валерий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети с указанием данных по договору и ссылкой на этот отзыв. Обязательно постараемся помочь!
полностью поддерживаю. Москва. Та же самая ситуация. Мой лицевой счет 6170428. Скорость 2-3 мегабита с редкими рывками до 25. Фильмы неделю не могу смотреть. Буду менять провайдера. И не говорите что дело в роутере и т.п. Это стандартные приемы провайдера чтобы раскрутить на более дорогой тариф - сталкивался с этим ростелекомовским приемом в регионах.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
полностью поддерживаю. Москва. Та же самая ситуация. Мой лицевой счет 6170428. Скорость 2-3 мегабита с редкими рывками до 25. Фильмы неделю не могу смотреть. Буду менять провайдера. И не говорите что дело в роутере и т.п. Это стандартные приемы провайдера чтобы раскрутить на более дорогой тариф - сталкивался с этим ростелекомовским приемом в регионах.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/rostelecom/otzyv-694338 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Ответили вам здесь- https://www.moskvaonline.ru/rating/rostelecom/otzyv-694339
Зачем Вы мне письма в личку шлете. Пишите тут, пусть люди читают. То просите ответить на почту и все..... дальше тишина!!!!