Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Когда интернет есть, то претензий нет. В последние месяцы интернет стал регулярно пропадать на несколько часов. Особенно во время дождя. Если дождь с грозой, то интернет исчезает почти гарантированно. Поддержка только говорит об очередной аварии и не может назвать сроки устранения поломки.
Фуфуфу) отвратительное качество услуги) надо менять) срочно ) билайн-худший вариант) одна реклама) меняю)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не продержался без падений и трех месяцев. Сейчас сижу в рабочий день без связи. Техподдержка - это что-то. Сказали подключить ноутбук к кабелю, от специалиста требовалось дать мне 3 минуты (кабель короткий, под потолком, быстро не подключить). Пока подключал, менеджеру надоело, и он бросил трубку. В итоге пришлось звонить по второму кругу, только чтобы услышать, что одного подключения ноутбука было мало и т.д...как итог - вызов мастера, который свяжется в течение дня. Итог - не сомневаюсь, что за время простоя с меня еще и деньги спишут. И сколько сидеть, пока связь починят - не ясно. Учитывая, что подключение проходило под эгидой без понятия, во сколько вам удобно, наши монтажники могут приехать только во столько-то или через неделю боюсь предсказывать, сколько придется ждать. Прискорбно, что нет альтернативы в моем доме. Очень надеюсь, что рано или поздно она появится.
Все бы ничего, но последние пол года к вечеру интернет работает плохо. Скорость черепашья просто. Звонили ни раз в поддержку, они у себя таких проблем не наблюдают и посоветовали сменить роутер. Хотя у нас установлен новый, недавно меняли. Больше помочь не чем не могут. До этого все было прекрасно
Часто выпадает интернет, появляется через день-два-три. Служба поддержки - бездельники. Перерасчет не делают, мастера не дождëшься.
- Акадо12 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовался этим провайдером 3 года. Ушел, так как ввели лимит трафика на безлимитных тарифах. Сначала на 2 тб, потом на 4. У меня на пк 8 тб данных, если я хочу забекапить хотя бы пару тб в облако и потом восстановиться, то весь лимит съедается. У провайдера какое-то неадекватное понимание сценариев использования интернетом для 2023г. Видимо сеть рассыпается, а покупать современное оборудование не хочется. Ушел в итоге к другому провайдеру на те же 500 мегабит, но за меньшие деньги. Сейчас никому не порекомендую подключаться к севен скай, так как повышенные тарифы сочетаются с отсталым оборудованием сети провайдера.
Ужасное качество этот ростелеком !!! Два последних месяца сплошная издёвка в техподдержке, с ними решать вопрос лишь через суд ...
- Администратор10 июля 2023 г.
Уважаемый Вячеслав! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ловит. Работать не умеют и другим не дают. Одним словом - разочарование. Ждëм когда придут нормальные провайдеры.
- Администратор10 июля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь им больше пяти лет. По пунктам: 1. У меня интернет подключён через кабель поэтому связь постоянна, но бывают технические работы. Они редки, но всё же - не идеально, поэтому всего 4 звезды. 2. Скорость. Я плачу 500 рублей за 100 мбит. В сети можно найти и 500 мбит за 500 рублей. К тому же я люблю качать торренты, а провайдер с недавних пор ограничил скорость скачивания после определённого объёма скаченного. Я звонил в тех поддержку, мне сказали что раньше максимального скачивания был 2 тб, но пользовали стали жаловаться поэтому они увеличили до 4 тб в месяц. То есть после скачивания 4 тб ваша скорость падает с 11 мбайт в сек до 1.8 мбайт в сек. И это безлимитный тариф...я очень разочарован. Раньше такой жадности у них не было. Возможно скоро перейду на другой провайдер, если предложат всё вернуть я откажусь, потому что не хочу потакать подлым людям. 3. Тех поддержка. Раньше всё было хорошо, но потом стали сбрасывать номер в очереди под которым я стою. То есть говорили что я 5-ый в очереди, потом 70-ый. И так далее. Итог: тем кто любит качать без ограничений - этот провайдер не для вас. П.с. Мне сказали что теперь качать без ограничений у них стоит 20000+ рублей в месяц...
Подключили интернет в квартиру. Качество монтажа отвратительное. Повредили короб для кабелей. Испорчена стена. Монтажник (суетливый чел лет 23-25 со странным поведением) проковырял в штукатурке саморезами отверстия и повесил роутер, который вечером упал и повис на проводе. Пришлось самим высверливать отверстия для дюбелей, которые прилагаются к роутеру. Спасибо друзьям, которые посоветовали заранее сделать отверстие в стене и розетку. Вывод: если хотите интернет от мтс в квартиру, заранее делайте в стене сквозное отверстие для кабелей и устанавливайте электрическую розетку для подключения роутера, иначе после работы инженеров (как их называют по телефону горячей линии мтс) получите испорченную стену и результат в стиле совок.
- МГТС11 июля 2023 г.
Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ссылку на отзыв.
- Алексей24 июня 2024 г.
Ситуация типичная для МТС / МГТС… Качество производимых работ, как и оборудования, предоставляемого в аренду, оставляет желать лучшего… Арендная плата взимается регулярно, услуги оказываются неполноценные… Страдает только клиент… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.