Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С 14 числа постоянные пакет лосы вечером аж до 20%+ доходит. Сколько можно ждать? Вы вообще что-то делать собираетесь? За что деньги уплачены.
Самый плохой провайдер. Подключил за одну суму, через месяц она в полтора раза выше. Связь вайфая ужас. Каналов нормальных нет. Мобильная связь на 3. Что бы позвонить в тех поддержку- это бесконечный лабиринт, не дозвонишься, уже спустя 20 мин вышел на оператора, ожидание 10 мин и в конце сброс связи( это многие попытки)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ох, великий и ужасный ростелеком, ну начнем с того, что меня волнует не весь провайдер в принципе, а отдельно взятый регион, а именно малоярославец, калужская область и отдел технической поддержки. В малоярославец находится наш бизнес объект, крупное предприятие, ростелеком является единственным провайдером по области там, постоянные перебои связи, каждый день по пару раз да моргнет интернет, раз в неделю почти стабильно вышибает на продолжительное время, на новогодних праздника с 21 до 22 года вообще интернета не было с 2 по 7 число, хотя предприятие работало, сегодня 19.07.2023 - опять нету интернета по адресу малоярославец, фабричная ул д1, пропал он еще вчера!!! - в техподдержке заявили что не могут сейчас зарегистрировать обращение по причине поломанной информационной системы, отлично, а мне что делать? Долбиться на горячую линию раз в полчаса в надежде что она заработает? Не дала номер местного отделения по малоярославецу, ничего вообще, как робот оператор, только по шаблону, который не работает звонок на номер 8 800 200 16 61 в 8:18 по мск, с номера +*******-27-00 - надеюсь руководство увидит данный отзыв и что-то сделает с данной проблемой.
- Администратор19 июля 2023 г.
Уважаемый Иннокентий! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Интернет и телевидение меня полностью устраивают, скорость интернета хорошая, не тормозит. Каналов много 270 с лишним, есть все тематики какие только возможно. Сигнал тоже стабильный
Неделя потеря пакетов, невоможно играть в игры, проблема по звонку не решается, переводят в тех отдел, где очень долго и умными слова рассказывают, как им составить отчет, нужно установить множество программ
- Администратор18 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС24 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Проведём проверку и будем исправлять.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хотел подключиться к ростелекому и не смог, так как необходимо заранее запросить ключи от тех.помещения у управляющей компании. Не подключился и ладно бы! Но мне три месяца звонят и спрашивают, почему я не подключился. В будни, в выходные по два три раза в день! Компании вообще не интересно, что ты рассказываешь! Им главное добить клиента и вынудить его подключиться! Из принципа никогда не подключу больше ростелеком! Ранее был подключен интернет от этой чудесной компании, так изначально проложили кабель из кусков слепленный, интернет еле работал. После исправили, но жуткая потеря пакетов через wi-fi соединение. Годы прошли, ни кто не пошевелился что бы исправить проблему. Операторы руками разводят.
Последнее время стало просто невозможно пользоваться интернетом. Постоянные сбои, всё виснет, а чаще не работает вообще! И самое обидное, что тут на районе, больше нельзя ничего подключить! Посмотрим, будет ли перерасчет
Оставил заявку на подключение, несколько раз звонили, согласовывали время подключения. Прождал монтажников пол дня, но они прийти не соизволили, при этом никто не звонил. Обратился в поддержку с вопросом, а почему, собственно. Получил шикарный ответ, заявка на подключение закрыта в связи с отсутствием технической возможности протянуть кабель. А сообщить мне было сложно, видимо, не барское дело
Отвратительная связь. Постоянные обрывы. Всегда стабильно по воскресным дням, отключается связь, тех поддержка вразумительно ни чего сказать не могут, одни обещания, и повышают голос -хамят 16 июля связи нет с 8:00 утра на наши звонки обещали сначала в 12 час включить, потом в 15 часов, потом в 17 час, потом пообещали в 20 часов. На мое желание разорвать договор с компанией, оператор бросил трубку
компания с сомнительной деят-тью, в сговоре с ук без общего собрания собственников заключили договор,
- Администратор17 июля 2023 г.
Уважаемый Салават! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Ethan! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Все проверим и будем исправлять.