Привет! Судя по описанной ситуации, дело связано с нагрузкой на сеть или радиоусловиями по адресу :( К сожалению, не видя результатов диагностики - комментировать данный кейс сложно. Однако, будем рады все проверить и проконсультировать вас. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку ВК (vk.me/yota).
К слову, даже в том случае, если имеют место быть сложности связанные с нагрузкой или с сигналом - такие ситуации нами не оставляются без внимания. Мы фиксируем обращение, а результаты диагностики передаем в профильный отдел для проведения работ по оптимизации сети. Сроков, к сожалению, действительно нет по таким заявкам, т.к. обычно принимается решение по установке доп.оборудования по адресу, а этот процесс требует решения не только технических, но и административных моментов, где, увы, не все зависит напрямую от стараний наших специалистов(
91991