Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
11.09.2023 - снова отвалился ваш интернет, достало! Уже стабильно раз в месяц проблемы. Лучше выбрать услуги другого провайдера. Старлинк не рекомендую!
В нашем ж/к от пика ловит - единственный провайдер интернета, монополист, чем и объясняются дикие расценки и ужасное качество. Регулярно виснет вай-фай на заявленных 200 мб (уж не знаю, как работать на сотне), дозвониться до техподдержки сложно, нужно иметь адское терпение. Не рекомендую категорически!
- Администратор12 сентября 2023 г.
Уважаемый Александр! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет. Пользуемся около 2х лет. Регулярные сбои в работе интернета, периодически крайне медленная скорость, звонки с просьбой решить проблему не приносят результата. Как итог, последний месяц вся семья использует мобильный интернет. Собираемся отключаться от данного провайдера, никому не советуем выбирать его.
Это единственный провайдер у нас в жк, поэтому у 12 домов регулярные проблемы с доступом к интернету. Постоянно отключается интернет - проблема с ловит (муж во время важных совещаний работает через мобильный интернет). Не работает вообще ничего - ловит решили перезагрузить оборудование, да так, что целый день ничего не работает. По номеру службы поддержки или 39 в очереди, или вообще абонент недоступен. Объяснений причин проблемы нет. Мобильное приложение не работает. Зачем вообще этот провайдер существует?!
Отличный провайдер 2ком. Очень профессионально и оперативно работает техподдержка. Выручил обещанный платеж на 5 дней. А главное, при краткосрочном отъезде в отпуск оказание услуг можно приостановить и не оплачивать, что позволяет сохранить положительный баланс.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Начиналось все отлично, правда нормально ответить почему мне доступен только интернет в 100мб/с не объяснили ну да неважно, я не особо разбираюсь в этом. Однако какой месяц наблюдаю стабильные перебои и отключения от интернета. Никаких точных сроков починки у них нет. Данная проблема стабильно раз в месяц всплывает и ладно бы они хоть как-то востанавливали данное явление (например не списание за такой день денег со счета), но к сожалению ничего такого нет и в помине платить ты должен по месячно, а списывать с тебя будут ежедневно. Тоже интересная практика не прописанная нормально в заключаемом договоре. В общем не рекомендую. Только если у вас нет других вариантов
Шикарное монопольное решение в книжки по экономике. Когда бездарный продукт, ужасное обслуживание и неприемлемый ценник делают единственно возможным вариантом решения. В подарок с ипотекой вам дарят уничтожающего нервные клетки провайдера, который высосет вашу кровь и деньги, но ни за что в ответ вам не даст интернета. Если у вас есть хоть какой то вариант не подключать это недоразумение, просто используйте его, верьте мне.
- Гость25 марта 2024 г.
мы вам не верим
Начнем с того, что в их рекламную компанию входит обзвон своих клиентов сотовой связи и уговаривание перейти на их интернет. Звонить будут 2 раза в день и рассказывать какой классный и быстрый интернет, как он дешев, сколько плюшек будет для клиентов. Звонят навязчиво и ответ «спасибо, но не нужно больше звонить, меня устраивает мой интернет» они просто не слышат, продолжая говорить. Ладно, мы сами виноваты, что в итоге купились и решила перейти на их интернет. Причина была проста- это дешевле, чем наш прошлый провайдер. После перехода пару месяцев все было не плохо. Терпимо, я бы сказала. Интернет на телевизорах проседал, нужно было перезагружать роутер во время просмотра фильма, ну да ладно. С этим можно жить. А вот по прошествии 2 месяцев интернет просто перестал работать . Скорость была настолько низкая, что сообщения в социальных сетях грузились по 1 минуте (сообщения письменные, не аудио, не видео), когда звонишь в поддержку заместо решения проблемы или хотя бы вежливого общения тебе отвечают грубо и четко «идите перезагружать роутер» , после перезагрузки ничего не меняется и поддержка на этом заканчивается. Говорят, что можно вызвать мастера и он правда приедет, но(!) через неделю. На негативные отзывы данной компании все равно, на недовольство клиентов так же. Ах, да, работа дистанционно из дома подразумевает наличие адекватного интернета для видеозвонков. С теле2 ( ростелеком) - это просто невозможно.
Много лет назад когда подключался был лучший провайдер в москве, как только стали ростелекомом было очевидно что будет только хуже, это хуже постепенно день за днём вот уже много лет продолжается! Сначала перестали раздавать внешнюю адресацию по dhcp клиентам (хочешь внешний айпишничек плати, но при этом он будет зафильтрованный!), потом убрали накопительные скидки за пользование услугами (точнее формально то оставили, но только формально!) свежее нововведение с августа 2023 - целенаправленно режут dht в торрентах, странно что пока ещё наглости не хватает тупо торренты резать. Правда нужно признать аварии явление редкое, ну это пока... 1-я линия тех.поддержки ниже плинтуса в плане знаний, ну это везде так... А выше нереально пробиться. Оповещения о работах и т.д. Отсутствуют как класс впринципе. Раньше регулярно поднимали стоимость услуг - теперь это делать запретили, но похоже решили подойти к решению вопроса с другой стороны - будут дожимать всех кто сидит на архивных тарифах снижением качества услуг.
2ком отличный провайдер! Оперативно работает техподдержка. Варианты оплаты удобные. Очень выручил обещанный платеж, предоставив возможность пользоваться интернетом и только на следующий день произвести оплату. Лучше было бы напоминать автоматически о необходимости очередной оплаты, надеюсь данная опция будет активна в сроком времени. Еще большой плюс 2ком: приостановление начислений при отъезде из города. Так, по вашему желанию (достаточно позвонить в техподдержку) 2ком приостанавливает начисления и по приезду вновь возобновляет. Для клиента/потребителя никаких переплат! Отлично, что не скажешь о других провайдерах. Провайдер 2ком работает для людей, делает жизнь легче, предоставляя качественный интернет! Спасибо 2ком за то, что он есть! Рекомендую в москве подключаться к 2ком!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!