Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я 10 лет был абонентом йоты. После переезда я забыл оплатить и мне без предупреждения заблокировали номер. Я остался без банкинга, соцсетей и госуслуг. Мой аккаунт в телеграмме угнали. Вот так йота относится к своим клиентам.
Ограничение доступа в интернет - с 01.08.2023 по 02.08.2023 (вторая половина дня). Сегодня 12.09.2023, интернет отсутствует со вчерашнего вечера. До этих событий, ранее также были сбои. Делайте выводы сами. Провайдера однозначно не рекомендую! Абонент - 086799.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С акадо уже 3,5 года. Достойный провайдер с качественным обслуживанием клиентов. Цены приемлемые, сильно не растут, хорошая скорость. При звонке в службу поддержки, не приходится висеть на линии по часу, отвечают быстро, реагируют оперативно. Ставлю высокую оценку, заслужили!
Ужасная компания. Ужасная техподдержка. Интернет всё время пропадает. В техподдержке помочь не спешат.
- Администратор12 сентября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дмитрий17 сентября 2023 г.
Когда все хорошо, то отзывы автоматически попадают в Полезные... Когда пользователи жалуются, сразу нужны подробности, странная реакция с Вашей стороны... Вам приплачивает Ростелеком, уважаемый Администратор? Как может отзыв быть полезным, если он куплен и составлен так же сухо и шаблонно... Зато когда отзывы негативные, вызывает у Вас сомнения?
- Администратор18 сентября 2023 г.
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Данный отзыв засчитан, оценка отзыва учитывается в подсчете рейтинга Провайдера (Вы можете проверить это, заметив под самим отзывом надпись "Отзыв засчитан"). Дополнять ли отзыв подробностями по нашей просьбе - выбор Автора отзыва. Подробности никак не влияют на поставленную оценку в Отзыве или его видимость. Мы можем попросить дополнить отзыв подробностями в том случае, когда, на наш взгляд, отзыв нуждается в большей информативности (чаще всего, чтобы Представители провайдера имели больше информации о проблеме Автора отзыва и смогли помочь). Мы точно так же запрашиваем подробности и у Авторов положительных отзывов. Благодарим Вас за понимание!
Ужасное обслуживание, вечные сбои с оплатой, непонятные подключенные услуги которые ни кто из семьи не подключал. Звонишь на линию, тебя швыряют от оператора к оператору и ни кто не может ответить нормально на вопрос связанный с проблемой, открывают какие-то не понятные заявки, но ни кто ими не занимается, в итоге приходится опять перезванивать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
11.09.2023 - снова отвалился ваш интернет, достало! Уже стабильно раз в месяц проблемы. Лучше выбрать услуги другого провайдера. Старлинк не рекомендую!
- Администратор12 сентября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В нашем ж/к от пика ловит - единственный провайдер интернета, монополист, чем и объясняются дикие расценки и ужасное качество. Регулярно виснет вай-фай на заявленных 200 мб (уж не знаю, как работать на сотне), дозвониться до техподдержки сложно, нужно иметь адское терпение. Не рекомендую категорически!
- Администратор12 сентября 2023 г.
Уважаемый Александр! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отвратительный интернет. Пользуемся около 2х лет. Регулярные сбои в работе интернета, периодически крайне медленная скорость, звонки с просьбой решить проблему не приносят результата. Как итог, последний месяц вся семья использует мобильный интернет. Собираемся отключаться от данного провайдера, никому не советуем выбирать его.
Это единственный провайдер у нас в жк, поэтому у 12 домов регулярные проблемы с доступом к интернету. Постоянно отключается интернет - проблема с ловит (муж во время важных совещаний работает через мобильный интернет). Не работает вообще ничего - ловит решили перезагрузить оборудование, да так, что целый день ничего не работает. По номеру службы поддержки или 39 в очереди, или вообще абонент недоступен. Объяснений причин проблемы нет. Мобильное приложение не работает. Зачем вообще этот провайдер существует?!
Отличный провайдер 2ком. Очень профессионально и оперативно работает техподдержка. Выручил обещанный платеж на 5 дней. А главное, при краткосрочном отъезде в отпуск оказание услуг можно приостановить и не оплачивать, что позволяет сохранить положительный баланс.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Николай, здравствуйте. Благодарим за Ваш положительный отзыв, благодарим, что вы выбрали услуги АКАДО Телеком.