Добрый день! Сообщите, пожалуйста, когда вам удобно принять мастера для замены оборудования.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Откровенно говоря, после того, как я зашла на сайт "Оптик-инет" в раздел "Тарифы", я склонна верить на слово предыдущему оратору. Что это за компания, где вместо тарифов есть 2 рекламных текстика, из которых мы узнаем, что у них есть линейка "эконом" (которую обслуживают как Бог на душу положит - и вполне откровенно намекают на это в текстике), - и линейка "Премиум". На этом информация о тарифах заканчивается. В текстиках нет ни одной ссылки на переход к собственно тарифам и тарифы не конкретизированы. Видимо, когда-то на сайте был договор оферты (о чем помнит интернет), но теперь его нет как нет. Роспотребнадзора, видимо, боятся - значит, был опыт. Последний отзыв - из 2018 года. Я, собственно, полезла смотреть, что они такое, потому что мне рекламку (тоже без конкретики по тарифам, а с предложением позвонить и подключить за 0) в почтовый ящик бросили. Хотела сравнить с "Домоланом", который нашу улицу тоже за 0 предлагает подключать, и который тоже не сахар, но хоть тарифы не утаивает. Ну, сравнила: официальный сайт "Оптик-инет" - это что-то забытое из начала 2000-х.
Добрый день! Wi-fi – это действительно лишь способ подключения вашего устройства к ONT для получения услуги Интернет, а не отдельная услуга. Скорость зависит от зоны и дальности покрытия Wi-Fi-сети в конкретном помещении, с учетом помех, которые создают как различные соседние сетевые устройства, так и препятствия в виде стен, перегородок, мебели и т.п.
Здравствуйте! Вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через сервис 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
Здравствуйте! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав адрес. Мы обязательно поможем.
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на пост. Мы проверим.
Добрый день! Заявление на возврат средств у нас возможно подать и удаленно, но для этого требуются документы, подтверждающие оплату, так как возврат возможен только лицу, производившему оплату. Что касается установки оборудования, то напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Да всё качество отзыв отражает, Онлайм навязывает всякие услуги, а отключить потом - это целый квест. И никаких отделов рекламаций, всем просто [нет дела].
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, в техническую поддержку уже обращались?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если вас не устраивает текущий тариф или вы хотите изменить состав услуг - мы все рады вам помочь и предложить более выгодные тарифы :) Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно постараемся решить ваш вопрос)