Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Много лет с этим провайдером. Лучше них просто нет!
Договорились о подключении. И монтажник просто не пришел в назначенный день. Позвонил оператор от провайдера, извинилась за отсутствие монтажника, объяснила плохо отлаженной логистикой и загруженностью персонала. Попробовать качество предоставляемых провайдером услуг не получилось. Просто некому было подключить пользователя. Как подключиться своими силами к их оборудованию, расположенному в доме, оператор объяснить не смогла.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания с никаким сервисом. На все вопросы - отвечают как дрессированные заранее написанными скриптами. Категорически жалею, что связался.
- Администратор6 сентября 2023 г.
Уважаемый Сергей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Sergey6 сентября 2023 г.
Более подробно? Да пожалуйста! Этот "провайдер" исправно брал у меня деньги аж 12 лет, а потом в один прекрасный момент заявил, что у меня оказывается нет договора с ними и отключил канал. Для решения проблемы предлагается приползти к ним в офис на пузе, дабы смиренно попросить разрешения выдать интернет на дом. Поведение и стиль общения т.н. "поддержки" - просто омерзителен. Их не волнует ничего: то, что они отключили квартиру от видеонаблюдения и охраны, отключили домашний почтовый сервер, то, что я не имею сейчас физической возможности приползти к ним в офис - нет, ответ один: "НАШ БЕЗАПЕЛЯЦИОнНЫЙ ОТВЕТ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИЕХАТЬ К НАМ В ОФИС ИНАЧЕ НИКАК"
- Инетком7 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Доступ к услугам был приостановлен, на основании требования правительства об актуализации персональных данных и несоответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре об оказании услуг связи (постановление Правительства РФ от 31.12.2021 №2607 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" Глава III. Порядок и условия исполнения договора об оказании услуг связи, основные Пункты 34а и 35ж). Для актуализации данных, либо переоформления договора Вам было предложено несколько вариантов: 1) Составить бесплатную заявку на выезд наших сотрудников к Вам по адресу подключения. Они помогут оформить договор. 2) Посетить наш офис, где мы оформим необходимую документацию. Для нас очень важно предоставить хороший и комфортный сервис для наших абонентов. Однако, мы обязаны соблюдать условия договора и законодательство РФ. Надеемся на ваше понимание!
- Sergey7 сентября 2023 г.
Неуважаемый представитель инеткома! Уточните, почему вы не считаете нужным признавать свою ошибку (путаница фио в клиентском договоре или заключение договора со случайным человеком) и считаете, что я обязан следовать ВАШИМ ВНУТРЕННИМ правилам для исправления ВАШЕЙ ошибки. Проявляйте гибкость и решайте проблему так, как удобно клиенту, а не вам. Ну и соблаговолите дезавуировать своё утверждение о том, что у меня оказывается 13 лет не было с вами договора. Иначе возникает вопрос, каким образом вы у меня без договора 13 лет брали деньги.
- Sergey7 сентября 2023 г.
Ну и подтвердите публично, что вы, настолько современная компания, что не знаете ничего об электронных договорах, ЭЦП и т.п. И вам требуется личное присутствие человека, чтобы подтвердить его личность. Как вы это будете делать - неясно, если присланный вам скан паспорта вас не устраивает.
Украли по сути деньги и сказали: извините, так получилось. Подключал домашний и мобильный интернет в одном пакете. Переходил с прошлого провайдера, где у меня был персоналный тариф безлимита на все. Сотрудники ростелекома убеждали меня, что при подключении будет так же. Безлимитка на проводное соединение и безлимитка на мобильный итнтернет. Плюс еще могу подключить до 5 сим карт на один аккаунт. Оказалось - нагдлое вранье. Мобильная связь ограничена 50 гб. Дальше скорость - 128 кб. Написал обращение. Провели проверку. Сегодня позвонили с извинениями и скидкой на 3 месяца на 30%. Ага. компенсировали. Нечего добавить.
Ростелеком ужасная компания, мастер не может приехать уже второй день подряд и подключить мне интернет в квартиру
- Администратор5 сентября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нет ничего хуже, чем ростелеком домашний интернет , у меня экзамен мне отключили интернет , и никого не волнует , потому что это у них проблемы , когда починят не известно , каждый раз скорость ужасная , загружается все очень долго , последняя капля , буду платить дороже но буду с интернетом , не рекомендую никому пользоваться ростелеком
Интернет стал часто падать. Бывало и на 12 часов. Операторы техподержки не чем помочь не могут. Чинят долго, компенсацию не дают, простой не пересчитывают. Вообщем пора присматривать что то стабильнее.
Самый ужасный провайдер! Пользовалась только потому что они перекупили netbynet! Операторы некомпетентные!1,5 месяца не могли приехать сделать интернет!заявки игнорировали!обещали сделать скидку! А сейчас пишут что не было моего согласия!
Интернет работает через раз!!! Постоянные перебои в сети!!! Невозможно смотреть ютуб !!! Требую моральную компенсацию за истраченные нервы в размере 300 т.р или увидимся в суде!!!
Самый {плохой провайдер монополист. Когда во всем доме не работает интернет - говорят на горячей линии нам все равно, что у вас не работает интернет. Мастер приедет когда захочет - дней через 5. Группа пик установила это недоразумение в свои дома и не пускает нормальных провайдеров. Итак каждый день трафик падает, а тут вообще полностью вырубило и они не знают почему. Кормят отговорками. Мы будем всем домом писать в суд на них. Работают у них некомпетентные сотрудники и интернет - полное разочарование. Когда будете снимать квартиру или покупать в домах пика - будьте готовы к этому каждый день.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.