Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами уже более двух лет. Пользуюсь сразу общим тарифом на домашний интернет, тв и мобильную связь. Услуга не самая дешёвая, конечно же, учитывая скорость интернета и связь мобильную, которую я выбрал, а тв чисто из-за тарифа, без которого никак. В один момент звонят и говорят, что нужно будет за оборудование тв-приставки платить ещё сверху дополнительно каждый месяц, а-ля, подорожало. Естественно, мне, как пользователю это не очень понравилось, потому попросил найти альтернативу, ибо не хотелось за такой тариф переплачивать за тв, которым я и так не пользуюсь, но, к сожалению, без него в данном выгодном и удобном для меня тарифе никак, как мне сказали. В итоге, я оставил в начале этого года (2023) отзыв, естественно, негативный немного. Хотя изначально по телефону поддержка отказалась идти мне навстречу. Как мы уже все привыкли, когда оставляешь подобные отзывы в доступных для общественности источниках, реагируют максимально быстро и эффективно. У меня так и вышло. Спасибо девушке, которая мне помогла ещё в прежний раз. Сделала много всего привлекательного для меня, как для клиента, чтобы я остался довольным и продолжал дальше пользоваться услугами мгтс и рекламировать знакомым, друзьям, близким. Мне ещё тогда сказали, что скидка временная, но как закончится, позвонить и попробовать ещё раз избавиться от этой добавленной стоимости за приставку тв, которой я не пользуюсь. В итоге что? Конечно же, по кругу. Только в этот раз уже негатив увеличился. Неужели для такой огромной компании проще из-за этой копейки потерять клиента с не дешёвым тарифом, нежели решить уже вопрос. Плачу я, естественно, добросовестно всегда вовремя. В общем, качество услуг по моему опыту и опыту друзей как минимум хорошее, но отношение к клиентам - ни-о-чём! Такое ощущение, что плевать на пользователей: бабки заносят и норм. Ах, да, чуть не забыл, что и подсадить надо на что-нибудь подороже. Кто-то скажет, что я из-за копейки решил такое выдать, но если это для простого пользователя копейка, то что же это за сумма, тогда, для такой огромной компании? Которой я и так уже длительное время приношу хороший доход. И приносил бы дальше, не случилось такой инцидент повторно. В общем, разочарован. Скорее всего, буду искать тех, кому я интересен больше, как клиент. Смысл платить тем, кому на тебя плевать. Всем спасибо за внимание. Удачи.
Постоянные сбои интернета, поддержка просто отписываться, оборудование старое само после скачка напряжения. Старое оборудование в подвале не способное включить само себя стоит со времен царя гороха. Некому не порекомендую, сам скоро сменю провайдера. Люди не в коем случае не подключайте билайн, компания отвратительно относиться к своим клиентам - плати всегда а если что мы тебе вернем 30р за сутки без интернета и это не разовая история. Это что такое? Что за отношение? разочарован отношением провайдера к клиентам
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень рад, что наконец-то перешёл от мучения с прошлыми провайдерами.... По пол часа звонил в тех поддержку и неделями ждал их инженеров, чтобы починили интернет за который я деньги заплатил. А в этой маленькой компании, видно, что очень дорожат каждым клиентом + у каждого есть личный менеджер, поэтому сильно заметна разница в сервисе. При этом цены значительно дешевле. Кому не нужны лишние проблемы - советую этих ребят! Очень рад, что в нашей стране все таки есть профессионалы своего дела!
Нет интернета более 2 дней. Поддержка удаленно ничего сделать не смогла, оформили заявку на выезд мастера. Мастер в согласованное время не явился, никто не звонил. В поддержке попугаем повторяют, что проблемы решаются в течение суток, и то обстоятельство, что сутки уже давно прошли, их не интересует. Прогнозов ни по решению проблемы, ни по срокам приезда мастера не дают. На попытку все же обозначить максимальные сроки решения проблемы (интернет используется в том числе для работы), сказали, что с моей стороны поступают цикличные запросы. Ответа так и не дали. Судя по отсутствию живых соцсетей, провайдер общаться с пользователями не хочет. Видеть у себя на странице настоящие отзывы тоже. Как будто перенеслись в начало 2000-х по уровню техподдержки. Не рекомендую.
Приехал с города на 200 к человек. Там условия относительно остального региона - ну прям не очень. Но местный провайдер, который дай бог в 10 городах на всю страну живет, вылетал у меня ну раза 4 за год и на все были причины. Приехал в москву и по моему адресу подключены только были 2 провайдера, забытый мною рт и кверти, на нем и остановился. Стабильно раз в неделю-полторы может на часа 3 отрубиться посреди дня, не предупреждая. Последний эксцесс добил, 4 дня как упал интернет, пропал часа на 4, раз, потом второй и так три дня, видимо на изоленту наматывали. Ну на четвертый пошел ливень - интернет пропал насовсем и уже как сутки не чинится. Я такого цирка давно не встречал, там откуда я, у нас такое случалось и то быстрее починили, когда нам во время шторма линию в дом оборвало. Здесь же, работая на удаленке я остаюсь без интернета, потому что изоленту надо отрабатывать, оставляю отзыв, потому что пора менять провайдера, но так как я не местный, никто не знает куда идти
- Администратор5 июня 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За последнее время провайдер очень испортился. Интернет вечно не работает, какие то постоянные сбои на линии, которые чинят по пол дня и автоответчик просто отвечает что сбой устраняется. Отключается телевидение, до оператора никогда не дозвонишься. Цены не оправдывают качество оказываемой услуги, только одни проблемы.
- Акадо6 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Проблемы на линии бывают у любого провайдера, но они крайне редки. Дозвониться до оператора можно обычно в течение 30-ти секунд, исключение - когда крупная авария возникает и сразу резкий всплеск звонков поступает. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию.
Периодически скорость падает до нуля на какое-то время, что очень бесит. Также были ремонты сети несколько раз
- Администратор5 июня 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Хуже домашнего интернета я не встречал. 2 раза меняли роутер и каждый раз появлялись новые косяки. Категорически не советую данного оператора.
- Администратор5 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если себя не жалко - не подключайтесь, отрубы интернета каждый день - гарантированны, никому не советую
- Администратор2 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Неполадки бывают, но ооочень редко. Раз в пол года, и то не всегда, радует, что все исправляется в течении суток. А вообще, тут адекватные цены при хорошей скорости, за это полюбила севен скай. И очень дружелюбная техподдержка)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, ваш номер/номер лицевого счета и ФИО владельца нам на почту blogs@mgts.ru. Мы проверим информацию.