Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вынуждена пользоваться услугами провайдера ловит т.к. Застройщик пик не допускает других провайдеров в наш дом. Все 3 года пользования ловитом: связь нестабильна, перепады, зависания, выбрасывает с сайтов, выбрасывает из рабочей сети при удаленной работе. В течение рабочего дня таких выбрасываний бывает до 10. Такая ситуация наблюдается у всех опрошенных мною соседей. С 28.09.2023 не могу работать удаленно, т.к. Провайдер заблокировал для меня выход на рабочую сеть. С этого же дня пишу обращения на сайте провайдера, в личном кабинете, совершаю регулярно звонки с заявкой, просьбой решить проблему, снять блокировку. Объясняю, что меня лишают работы. В ответ получаю отписки: ждите, заявка принята. Проблему не решают. Хочу обратиться с просьбой, особенно к тем, кто является таким же пострадавшим, т.е. Вынужден пользоваться ловитом, пожалуйста, подскажите, есть ли способ побудить этого оператора выполнить свою работу, снять блокировку?
Самый худший провайдер из всех которыми я пользовался. Стабильно несколько раз в месяц аварии. Никаких компенсаций за простой. Высокая стоимость для таких скоростей.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сети нет с пяти утра, сечас уже 3 часа дня, вы что то делать вообще собираетесь? Сеть раз в месяц стабильно падает, но то что творится сейчас, это уже за гранью
У меня не самое популярное мнение, но я могу провайдера только похвалить. Всё хорошо работает, сбоев при подключении не выдает, на скорость не жалуюсь! Тарифные планы есть на любой вкус и бюджет, так что рекомендую провайдера
- Акадо29 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Pavel, здравствуйте. Спасибо за приятный отклик.
 - Лиза29 декабря 2023 г.
Ужасная компания. На две недели может пропасть привычная скорость интернета, на звонках нормального ответа не дают. Частенько на звонки не отвечают, постоянные " аварии " и из-за этого пропадает вай фай в квартире, на сообщения на сайте тоже не отвечают. Просто ужас!!!
 - Гость29 декабря 2023 г.
Аналогичная ситуация. Постоянно приходится перезагружать роутер, дозвониться до оператора - целая проблема. В ответ только нескончаемые аварии
 
Неделю не работает телевиденье , техник ежедневно занят и не может подойти,время перезначают , не приходят и даже не предуприждают, что не придут! Самой нужно вызванивание и ежедневно подстраиваться по времени и это все в пустую !!! За что я плачу? За то что неделю не работает ?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нет обещанной скорости. Скорость проседает на нет, особенно в период времени с 19:00 и до утра. Не советую .
- Администратор25 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
 
Весь день ждал мастера. Вечером позвонили сказали что не приедут. Сервис 0 . Безответственная компания. Никому не рекомендую
- Администратор25 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
 
Просто отвратительное качество услуг! Заявки обрабатывают по 3 дня! При заявленной скорости 100мб/с, при проверке показало 24мб/с, после прихода специалиста стало 0мг/с. Специалисты отвечают «я ничем помочь не могу». Никому не советую провайдера хуже не придумаешь!
Интернет во время грозы идет без проблем, несмотря на погодные условия, до этого у меня был другой и приходилось ждать сети не было .
- Администратор24 октября 2023 г.
Уважаемая Ксения! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
 
Отвратительный провайдер, частые разрывы сети и еле живое, но рабочее оборудование. Компания не в состоянии послать техника для смены скорости интернета пятый раз подряд. Работникам тех. Отдела и начальнику участка советую попробовать поработать.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
 - скорость сети;
 - наличие акций и скидок;
 - качество обслуживания.
 
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашей компании. Мы работаем над улучшением качества наших услуг. При возникновении аварии на линии связи мы стараемся завершить все аварийно-восстановительные работы как можно быстрее. В случае длительного отключения услуг, предусмотрена возможность компенсации за период отсутствия доступа к услугам. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! В случае сохранения проблем после решения общих проблем, рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии по вашему подключению.