Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет отвратителен, постоянно выключается, фильм даже невозможно посмотреть. Должен был придти специалист с 14.00, никто не пришел, ждал целый день. Буду менять провайдера
Больше всего удивило, что оборудование устаревшее, дом на винницкой 17 подключен по антенному кабелю, то есть не по технологии ethernet. Подключение 10 к 1, то есть входящая скорость 175, а исходящая 17,5. Мне очень нужна нормальная исходящая скорость по работе и мне бы хватило 17,5. Но как бы не так, исходящая скорость 2 мбит/с максимум и так уже много месяцев. И это в 2023 году, господа... Уже сто раз вызывали мастера, они меняли роутер, ковырялись в проводах. В итоге испортили входящую скорость, которая упала до 100мбит со 170мбит. Есть все скрины измерения скорости и переписки с тех поддержкой. Но проблема никуда не ушла, что значит, что дело просто в оборудовании акадо. Мастера говорят: я сделал все, что смог и уходят. Никому не советую акадо и сейчас просто ищем нового поставщика услуг и будем расторгать договор с акадо. Договор 62122336
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Такого отвратительного интернета у меня в жизни ещё не было , постоянно обрывается связь , очень низкая скорость .большая проблема в том что это единственный провайдер , который предоставляет такого качества услуги , остальных они не пустили по этому адресу .
Подключен уже 18 лет (с 2005г). Пока работает все нормально. Как только что случается - пиши пропало. 10 дней назад во время грозы что то там у них вышло из строя. 10 дней без интернета. Ничего не делают. В техподдержке сплошное вранье и лапша на уши. То сделают во вторник, то вот в четверг уже делают. В пятницу - в четверг не успели (наверно) но сегодня... В пятницу сказали, что у них нет ключей к помещению, где оборудование. Во вторник говорят, что сейчас с оборудованием плохо и у них его нет, когда будет они не знают. Не нравится - можете подключаться к другому провайдеру. Вот такие гуд пиплы.
За последние три месяца пользования интернетом было три длительных отключения. По звонку отвечает бот: мы уже знаем об этой проблеме и пытаемся ее решить, примерное время — такое число, столько часов. Никогда тп не угадывала со сроками ремонта — обещанное возобновление подключения сдвигалось на час, два, три... Несколько раз мы сидели без интернета сутки. Один раз стоило заикнуться о том, что они теряют клиента, услышали вы што, хотите от нас отключиться из-за аварии, которая от нас не зависит?. Да, ребята. Сегодня же поменяю провайдера: уже четыре часа сидим без интернета, сроки ремонта опять сдвинули ещё на четыре часа.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Дали мне айпи адрес по которому не могу попасть на сайт. Тех. Поддержка говорит, что этот айпи адрес забанил сам сайт. Решайте эту проблему сами. Т.е. Предлагают сделать мне не возможное. Сами устранять свои касяки не желают. Говорят, что нету массовости обращений с такой проблемой с моего айпи адреса. (как с моего айпи адреса могут массово обращаться с такой жалобой?) тех поддержка. Михаил номер 745 в принципе очевидно имеет проблемы со слухом или не спопобный адекватно воспринимать речь на слух (оооооочень большие сомнения у меня по поводу его вменяемости).
Отвратительная техподдержка - при попытке расторгнуть договор придумывали все новые и новые условия (не могли сразу четко сформулировать, что и куда предъявить) - похоже было на издевательство. Качество интернета средненькое, по крайней мере по моему адресу, оборудование древнее - свое оборудование поставить - также пляски с бубном. Единственный кто красавчик - монтажник, как сейчас помню - быстро все установил и настроил и объяснил что, куда и как.
- Акадо13 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Святослав, здравствуйте. Сеть АКАДО давно модернизирована, везде установлено современное оборудование. Договор расторгается путем подписания соответствующих документов(точно также, как и заключается). Предварительно специалисты уточняют что именно не устраивает в услугах нашей компании, чтобы мы знали что нам следует улучшить. Благодарим Вас за обратную связь.
За время пользования все стабильно хорошо, иногда бывают сбои, но крайне редко, за 3 года возможно 3-5 раз. Цена ниже, чем предлагают другие провайдеры.
Пользовался услугами несколько лет на съемной квартире. Пришлось сменить место жительства, переехал в другой город. Отключить интернет через лк невозможно, только за плату заблокировать на какое-то время. В итоге мне в течение нескольких месяцев начислялся минус с какими-то дикими пенями. Когда я позвонил, объяснил ситуацию,мол не могу лично приехать и написать заявление,мне сказали вам перезвонит специалист. В итоге звонит робот, говорит вы такой-то такой-то? на мой утвердительный ответ несколько раз получаю я вас не слышу,перезвоню позже. Это просто какое-то издевательство. В итоге по доверенности родственник в городе пошел отключать интернет. Вроде все ок, задолженность погасили,но нет. Эти опять присылают счета,просят оплатить долг,хотя утверждали,что все отключено. Последний диалог родственника составил 41мин, только лишь чтобы отключить интернет. Итого никому не рекомендую эту компанию. Такого в сфере услуг я давно не встречал.
Почти 10 лет терплю нервы. Всё что-то останавливало.но ситуация в апреле этого года убила. Ужасная компания, никакой интернет, ужасное телевидение. Вруны-работники. Подкладывают подписать договор, потом забирают с собой. Приехал техник, поменял оборудование, сказал, что есть только покупка.я сказала, что нужна аренда. Ответил, тогда сейчас всё сделаем, вот договор на аренду. Итог: плачу и аренду и выставили акт на оплату покупки....
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Юлия, здравствуйте. Антенный кабель - имеет огромный ресурс, никакого падения скорости не должно быть если кабель не поврежден. Эта технология называется Euro DOCSIS 3.0 и уже сегодня позволяет предоставлять доступ в интернет на скорости до 250 Мбит/сек. К сожалению на данной технологии скорость обратная ниже. Повторно передали информацию техническим специалистам для детальной диагностики выяснения причин пониженной скорости у вас. Ожидайте, пожалуйста, мы с Вами свяжемся по контактному номеру телефона.