Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Периодически скорость падает до нуля на какое-то время, что очень бесит. Также были ремонты сети несколько раз
Хуже домашнего интернета я не встречал. 2 раза меняли роутер и каждый раз появлялись новые косяки. Категорически не советую данного оператора.
- Администратор5 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если себя не жалко - не подключайтесь, отрубы интернета каждый день - гарантированны, никому не советую
- Администратор2 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Неполадки бывают, но ооочень редко. Раз в пол года, и то не всегда, радует, что все исправляется в течении суток. А вообще, тут адекватные цены при хорошей скорости, за это полюбила севен скай. И очень дружелюбная техподдержка)
Уже без эмоций: с марта месяца 2023 года 4 раза заводили заявку. С «мастерами» общался 3 раза. Из отдела контроля качества перезванивали 6 раз, рекламные звонки без счета. Один особо ответственный продавец даже перезванивал с личного номера. Всегда: путанные условия тарифа. На этапе «холодного» звонка одни, при заведении заявки другие, приход мастера вообще сюрпризы. Требовалось 5 симок и один домашний интернет 500 мбит. Цены и условия варьировались, не менее трех раз. То интернет был безлимитный, то только для мессенджеров, цена плюс минус 200 рублей (уже не обращал внимания). Адреса личного кабинета (как всегда, заполнение личных данных с ошибками) скидывали всегда в смс-ке. Логин-пароль там же. Неудобно, совершенно небезопасно, да и время на заполнение всегда уходило много. Но вся эта свистопляска – впустую. Ибо подрядчики у ростелекома это особая категория. Общение всегда грубое, звонок начинался словами: «мастера интернета ждите!» ни здравствуйте, ни от какого провайдера. В доме протянуты (видимо раньше экономили) двухпарки (кабель для 100 мбит). Протягивать новый кабель (четырехпарку) подрядчику лень. Сказки про забитые каналы (по которым кабель идет в подвал к роутеру) слышал регулярно. Ну не можете, так не можете, у меня все подключено, переходить к вам собирался исключительно из-за плохого покрытия мобильной связи у текущего провайдера. Но, нет покоя: каждый раз звонят, ласковыми голосами обещают что-то. Уже все их скрипты выучил и когда в очередной раз оператор уточняет что-то подсказываю недостающие детали. Сегодня была крайняя попытка: хамоватый мастер позвонил, сказал, что придет посмотрит (?) что-то но протягивать кабель не будет. Ибо высокий этаж. Долго тянуть. И вообще не надо тратить глупыми вопросами его драгоценное время. Дорогой ростелеком, пожалуйста не беспкойте меня своими звонками, я постараюсь добавить вас во все спамерские базы, но вы иногда прорываетесь. Не тратьте время. Ваши «медвежьи услуги» мне никогда не потребуются. Вас для меня больше не существует.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
01.05.2023 00:00 | - 129 ₽ 4171351:кнопка_lp_kaspersky whocalls на 1 устройство (fttx) ------------------------------------ 01.05.2023 00:00 | - 149 ₽ 4171339:кнопка_lp_drweb премиум на 4 устройства (fttx) списывают без согласия клиента деньги за услуги антивируса, причем сразу двух.
- Администратор1 июня 2023 г.
Уважаемый Фархад! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
плохой провайдер, особенно отвратительна поддержка и специалисты, которые приходят устранять проблему.
- Администратор1 июня 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Только что были проблемы, и мне очень понравилось, насколько вовлечены в решение сотрудники, я даже не ожидала. Восторг. Проблема была не на их стороне, на моей, помогли, рассказали. Пару месяцев как подключилась, пока все более чем устраивает, буду сотрудничать дальше.
Отличный провайдер, я с ними уже уже год, менять не собираюсь. Техподдержка-лапочки, доступно отвечают, а не как обычно перезагрузите роутер. Перезагружали? Тогда ждите)) после прошлого провайдера техподдержка- боль моя, для меня это очень важно. Тем, кто из зеленограда-смело рекомендую.
Пока я находилась в стране, то с родителями созваниваться не было проблем. Не так давно пришлось переехать заграницу, тут и возникла проблема, в их деревне не ловит интернет, а по мобильному много не наговоришь из-за роуминга. Я попросила знакомого, чтобы помог с этим вопросом, он и сказал, что скайлинк будет самый доступный и дешевый вариант, решается вопрос одним днем с выездом мастера на дом. Так и подключили скайлинк, тариф небольшой, но им хватает трафика, чтобы со мной поговорить.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее