Здравствуйте, Иван! Спасибо за высокую оценку наших услуг, мы очень рады, что вы с нами!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, которое сложилось о компании, мастера не назначаются в конкретное время, а назначаются в определенный интервал, мы можем указать рекомендации быть мастеру у Вас в необходимое время, но гарантировать не можем, что мастер подойдет, та как все зависит от предыдущих заявок. Рекомендуем назначать мастера в тот, день, когда Вы сможете его ожидать в согласованный интервал. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, назначим мастера повторно.
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Заявка на компенсацию за аварию 13.10.20202 создана - № 3155915. С уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Сожалеем что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите нам, пожалуйста, в любых социальных сетях или чате. Разберемся в ситуации и проверим информацию по вашему счету и заявкам.
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по лицевому счету, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас в личные сообщения. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв на ресурсе 101internet.ru Будем рады помочь во всем разобраться!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.