Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Им невозможно дозвониться!!! Сижу на линии второй день, пол часа ищет оператора, а после сбрасывает
Я не пользуюсь вашим интернетом с июля ! Оплачивал «задолженности» не пользуясь услугами wifire ибо переехал на другой адрес проживания. В офисе по адресу рязанский проспект д. 2 магазин «ашан»/«мегафон» сотрудник вашей компании владислав, проверив мои паспортные данные, сообщил, что по причине технической неисправности он не может принять заявление о расторжении договора с компанией wifire и цинично предложил мне «пойти» в какой нибудь другой офис вашей компании. Возмутительное отношение к клиентам wifire !!! Полное отсутствие техподдержки ! Регулярное «перебрасывание» с одного «специалиста» на другого ! Время ожидания «специалиста» составило - 1 час 31 минуту 37 секунд !!! Хватит трепать людям нервы и выманивать деньги за не оказанные услуги !!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Возмутительное отношение к клиентам ! Отсутствие техподдержки ! Спец. По тел. Пришлось ждать 1ч.31м.
- Администратор3 ноября 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Гость3 ноября 2023 г.
Я не пользуюсь вашим интернетом с июля ! Оплачивал «задолженности» не пользуясь услугами WIFIRE ибо переехал на другой адрес проживания. В офисе по адресу Рязанский проспект д. 2 магазин «Ашан»/«Мегафон» сотрудник вашей компании Владислав, проверив мои паспортные данные, сообщил, что по причине технической неисправности он не может принять заявление о расторжении договора с компанией WIFIRE и цинично предложил мне «пойти» в какой нибудь другой офис вашей компании. Возмутительное отношение к клиентам WIFIRE !!! Полное отсутствие техподдержки ! Регулярное «перебрасывание» с одного «специалиста» на другого ! Время ожидания «специалиста» составило - 1 час 31 минуту 37 секунд !!!
Так себе качество услуг и сервиса. Неопределенное время нужно ждать пополнения счёта, ведь мы же не в стране развившей мгновенный банкинг! Но они научились ещё и навязывать и подключать ненужные услуги, например телевидение. При обращении в службу поддержки рассказывають сказки о том, как вы согласились на это.
- Акадо6 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Николай, здравствуйте. Зачисление денежных средств зависит от платежной системы и банка, а не от оператора связи. Записи разговоров со специалистами ведутся непрерывно в целях оценки качества, все услуги подключаются после устного подтверждения от абонента. Если вам доставляют неудобства звонки с предложением услуг, вы можете написать нам на review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, мы исключим ваш номер телефона из обзвона.
Я бы хотел выразить благодарность технической поддержке за их оперативное реагирование на наши проблемы. Всегда приятно общаться с профессионалами, которые знают свое дело и помогают быстро решить все проблемы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интренет и тв полное разочарование, нечего не грузит 1 мб/с хуже интернета не видел, не кому не советую его подключать, повторяю ин интрнет полное разочарование
- Администратор3 ноября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ненадежный интернет, никогда нельзя быть уверенным, что не пропадет в нужный момент. Важные встречи приходится проводить с работы. Очень жалею, что перешёл на мегафон с предыдущего провайдера.
- МегаФон3 ноября 2023 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании связи. Не хотели вас разочаровывать :( Подскажите, пожалуйста, адрес, по которому наблюдаются трудности. Проведём диагностику оборудования.
Самый ужасный интернет-провайдер которым приходилось когда-либо пользоваться 1) заявленная скорость до 700мб, в итоге по wifi ловит максимум 200мб, и то к ночи(днём стабильно 100-150) да, я понимаю, что заявленная скорость правильно рассчитывается по проводу, но адаптер, который в 2ух метрах от роутера должен ловить с потерей данных максимум 20 процентов, а в моём случае это потеря почти 70% от заявленной скорости, 70 процентов 2) поддержка берёт трубку через раз, а если и берёт, то уверяет мне, что они ничего сделать не могут 3) изначально был тариф до 500мб, поменял на ххл до 700 - итог: 0 изменений 4) данный пк который у меня имеет очень качественный адаптер, изначально я думал дело в нём, но когда я перевозил его в другую квартиру, то он ловил у меня у другого провайдера с потерей в 10 процентов от заявленной скорости, 10 процентов, а не 70 как в ловите 5) про джиттер я вообще молчу, играть во что-то можно только после 23:30 (тогда скорость достигает до 300-350мб) днём же пинг в игре скочит от 20 до 150 каждые 5 секунд вывод один: контора просто обманывает своих клиентов по заявленным тарифам, т.к. Не может быть потери скорости в 70 процентов от заявленной если бы не монополия пика с их контрактом ловита(не пускают других провайдеров), то я бы никогда в жизни не стал пользоваться данным провайдером.
Честный провайдер и не просто рисует красивую рекламу, но и гарантированно осуществляет все предложенные услуги на заданной скорости. Жалоб никаких нет и быть не может. Всем доволен!
Хуже провайдера не встречал, т.к. В квартире 2 компьютера требующие интернет, подключили себе самую высокую скорость которая была доступна 700 мб. Но есть очень много но интернет соединение не стабильно, постоянные просадки. А когда начинают жрать интернет два компа, то начинается просто ад, от заявленной скороти 700мб, становится 30 мб. В игры которые требуют интернет вообще играть не возможно постоянные потери пакетов, вылеты
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Александр! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.