Привет! Признаемся, огорчены вашим отзывом :(
Минуты и правда должны списываться только за совершенные звонки, если установлено соединение. Но есть номера, при звонке на которые соединение наступает сразу с первым гудком. Давайте мы проверим ситуацию детально со своей стороны и отправим детализацию звонков вам. Для этого просим связаться с нами через личку группы ВК (vk.me/yota) - там бота нет, отвечают сразу операторы
Здравствуйте! Мы проверим по какой причине услуги не подключены по настоящее время, ускорим решение вопроса. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи.
Здравствуйте! Мы проверим по какой причине услуги не подключены по настоящее время, ускорим решение вопроса. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи.
Здравствуйте! Очень грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Проверим информацию, проведём диагностику и, при необходимости, составим заявку на выезд мастера.
Добрый вечер! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Анна, здравствуйте! Если в настоящее время ваш вопрос с восстановлением sim-карты актуален, то напишите, пожалуйста, нам на почту - center@center.rt.ru Поможем его решитьь.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
л/с 2728332 Я уже устала тратить свои нервы на ваших НЕработающих сотрудников, никто ни в чем не желает разбираться -> а это прямые обязанности ваших НЕоператоров, в том числе и так называемый старший специалист. Такое впечатление, что у вас на телефоне сидят боты, а не люди за зарплату.
Здравствуйте. Мы можем провести диагностику работы услуг снова и всё-таки разобраться в причинах неполадки. Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях https://vk.com/rostelecom и https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
переписка в соц сетях - это несерьезно, давайте либо здесь, либо на официальной почте только не с вашими ботами под видом людей. Я указала информацию, что я действительно ваш клиент, дальше сами действуйте и перестаньте наконец ложить на клиентов. PS если хотите сэкономить на тех поддержке - поставьте реальных ботов, профит будет таким же как реальными людьми, которые сейчас в штате.
и естественно, никакого дополнительного комментария от офф. представителя я не получу - послали в соц сети - "работа выполнена" - замечательный НЕсервис. НЕСЕРЬЕЗНО!
С чего вы вообще решили, что всем удобно общаться через соц сети?
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!