Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку вы можете не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, на эл. почту ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Привет! К сожалению, из вашего коммента совсем не понятно, что случилось :( Но мы всегда рады разобраться со сложностями и помочь нашим пользователям. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - мы все проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, проведем диагностику.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
[Ерунда] ваш мгтс.
Сергей, добрый день! Бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Создана заявка на компенсацию - № 3155906. С уважением, Алмател
У меня была та же самая ситуация! Наврали, что бесплатно подключат 40 каналов, а оказалось, что было платно да ещё по принципу ЖКХ или крепостного права! У вас лежит наше оборудование - платите за то, что оно находится в вашей квартире. Сплошное враньё и жулики!
Добрый день, Павел! Чтобы более предметно разобраться, нам необходим ваш номер договора. Пожалуйста, пришлите его, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Алмател
Уважаемый Слава, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-692679 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Наталья, все тоже самое! 2 ком- с 16 октября с 13-00 нет интернета, и не предвидится, сегодня 17 октября, робот сообщает решение проблемы перенесли на 21-00, но зная как 2 ком решает проблемы, особенно если это выходные или праздники, не раньше начала рабочей недели! Равнодушный оператор еще и спорит на гор.линии, и даже не скрывает, что с руководством меня никто не свяжет и вы его не застанете даде если приедете в офис!!!
Добрый вечер, Борис. Пожалуйста, направьте нам на электронный адрес center@center.rt.ru обращение, [контактные данные] для проверки информации по условиям предоставления оборудования. Дополнительно приложите результаты тестирования скорости. Проведем диагностику.
Уж давайте вести диалог открыто, а то потом скажите, что такого не было, как с телефонным разговором. Лицевой счет: 6207194 Но вы уже раза 2 проводили у себя проверку, которая ссылается на записи разговора, где вы или я якобы разговариваем о рассрочке, хотя такого не было. И доказать вы это не можете, т.к. предоставить запись у вас почему-то нет возможности. Вероятно у вас просто нет этой записи, а верить вам на слово уж простите - нет. Заявлено до 500мб/с, сейчас нет и 80мб/с. https://www.speedtest.net/result/10237660200
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Наше приложение будет еще развиваться и мы стараемся сделать его как можно удобнее для наших абонентов. Все пожелания также учитываем. В будущем какой-то функционал будет добавляться или меняться по мере необходимости. Заявленная скорость интернета предоставляется при подключении по кабелю. Скорость по Wi-Fi сети зависит от множества факторов, например: удалённость устройств от роутера, физические препятствия, загруженность радиоэфира сетями Wi-Fi соседей. Вы можете связаться с нами по круглосуточному номеру и мы попробуем решить вашу проблему.
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, [контактные данные]. Мы подключимся к решению вопроса.