Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я довольна, отличный интернет, скоро уже юбилей как пользуюсь, срок не маленький. Не глючит, wifi раздает и на телевизор и на ноутбук и на телефон одновременно без проблем. Всё летает, работает без перебоев.
Просто ужасное обслуживание, никому не советую. Купил квартиру, в ней уже есть оборудование мгтс, позвонил в поддержку, спросил, как лучше поступить: приводить заново или может есть варианты. Мне был предложен вариант переоформить интернет на себя. Я это сделал в салоне. В итоге сейчас уже целую неделю бьюсь над тем, чтобы мне восстановили доступ в личный кабинет (он уже оформлен на меня), потому что смс с кодом приходит на какой-то старый номер. Звоню в тех поддержку каждый день и мне говорят одно и тоже странно, у нас в системе новый номер указан, дополню заявку, в течение суток всё решится, ждите, делаю, всё, что от меня зависит. Но проблема так и не решается. В общем ухожу к другому провайдеру. Мне мучений хватило.
- Администратор14 июля 2023 г.
Уважаемый Петр! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- МГТС16 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Все проверим и будем исправлять.
- МГТС16 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Все проверим и будем исправлять.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда интернет есть, то претензий нет. В последние месяцы интернет стал регулярно пропадать на несколько часов. Особенно во время дождя. Если дождь с грозой, то интернет исчезает почти гарантированно. Поддержка только говорит об очередной аварии и не может назвать сроки устранения поломки.
Фуфуфу) отвратительное качество услуги) надо менять) срочно ) билайн-худший вариант) одна реклама) меняю)
- Администратор12 июля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет не продержался без падений и трех месяцев. Сейчас сижу в рабочий день без связи. Техподдержка - это что-то. Сказали подключить ноутбук к кабелю, от специалиста требовалось дать мне 3 минуты (кабель короткий, под потолком, быстро не подключить). Пока подключал, менеджеру надоело, и он бросил трубку. В итоге пришлось звонить по второму кругу, только чтобы услышать, что одного подключения ноутбука было мало и т.д...как итог - вызов мастера, который свяжется в течение дня. Итог - не сомневаюсь, что за время простоя с меня еще и деньги спишут. И сколько сидеть, пока связь починят - не ясно. Учитывая, что подключение проходило под эгидой без понятия, во сколько вам удобно, наши монтажники могут приехать только во столько-то или через неделю боюсь предсказывать, сколько придется ждать. Прискорбно, что нет альтернативы в моем доме. Очень надеюсь, что рано или поздно она появится.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все бы ничего, но последние пол года к вечеру интернет работает плохо. Скорость черепашья просто. Звонили ни раз в поддержку, они у себя таких проблем не наблюдают и посоветовали сменить роутер. Хотя у нас установлен новый, недавно меняли. Больше помочь не чем не могут. До этого все было прекрасно
Часто выпадает интернет, появляется через день-два-три. Служба поддержки - бездельники. Перерасчет не делают, мастера не дождëшься.
- Акадо12 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Пользовался этим провайдером 3 года. Ушел, так как ввели лимит трафика на безлимитных тарифах. Сначала на 2 тб, потом на 4. У меня на пк 8 тб данных, если я хочу забекапить хотя бы пару тб в облако и потом восстановиться, то весь лимит съедается. У провайдера какое-то неадекватное понимание сценариев использования интернетом для 2023г. Видимо сеть рассыпается, а покупать современное оборудование не хочется. Ушел в итоге к другому провайдеру на те же 500 мегабит, но за меньшие деньги. Сейчас никому не порекомендую подключаться к севен скай, так как повышенные тарифы сочетаются с отсталым оборудованием сети провайдера.
Ужасное качество этот ростелеком !!! Два последних месяца сплошная издёвка в техподдержке, с ними решать вопрос лишь через суд ...
- Администратор10 июля 2023 г.
Уважаемый Вячеслав! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ловит. Работать не умеют и другим не дают. Одним словом - разочарование. Ждëм когда придут нормальные провайдеры.
- Администратор10 июля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Janett, здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.