Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН, либо адрес. Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежании подобных случаев в будущем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим вас за ваше обращение. Нам очень важно иметь обратную связь и получать отзывы о наших услугах и других сервисах. Приложение стало максимально интуитивным. Навигация происходит путем вызова экранного меню при нажатие кнопки ОK на пульте, и стрелками вправо-влево, вверх-вниз. Также в новой версии приложения был значительно расширен список каналов, так как теперь все наши каналы объединены в единый пакет Базовый. Действительно, в обновлённом приложении больше недоступны упомянутые вами сервисы.TV программа на данный момент представлена в ином формате. При просмотре информации о канале отображается текущая передача, а также две последующее после ожидания около двух-трех секунд. Мы постоянно ведем работу над улучшениями. Возможно в будущем функционал нашего приложения расширится. Спасибо большое за ваше внимание к нашим услугам.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Онлайм принадлежит Ростелекому уже длительное время. В настоящий момент изменился только бренд и внешний вид личного кабинета, сайта. Служба поддержки осталась прежней :) Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения социальных сетей https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official При необходимости можем оформить перерасчёт.
Ознакомьтесь с вопросом подробнее в том же интернете, 70мб/с для этого должно хватить. Извините, но не мог не отреагировать.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!