Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер не обманывает по скорости, если заявлено 100 мб, то и показывает 100 мб. По качеству тоже без претензий, т.к. У меня вообще не было ни одного глюка за год. В поддержку не обращался.

Срок использования:1 год и больше
id 70033
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Благодарим, что вы выбрали услуги нашей компании.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Пропал интернет. Обнаружилось в понедельник. Оператор решил, что где-то обрыв кабеля, но мастера в итоге обещали прислать только в воскресенье. Типа все занято. Ну то есть неделю - между прочем, уже оплаченную мною неделю - мне сидеть без интернета просто потому, что билайн скупился на нормальное количество техперсонала. В билайне просто хмыкнули на это: ну сорян, мол, ну бывает. Мы, конечно, очень понимаем, как вам неприятно. Ага, ага... А интернет мне был нужен именно сегодня вечером, вот кровь из носу. Ну ладно, фиг бы с ним - но неделю? Так вообще можно? В общем, будь мой дом подключён ещё хоть к какому-то другому провайдеру, давно бы поменял провайдера. И как только появится такая возможность - так и сделаю.

Срок использования:1 год и больше
id 70028

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер!!! В компании делают что хотят!! Без ведома подключают доп услуги, требуют оплату, отказаться невозможно, бесконечная бюрократия без решения!!! Интернет с перебоями. Просто -1000/10!

Срок использования:1 год и больше
id 70015
  • Алмател18 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

ЕСК
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное отношение к своим клиентам. Когда хотели подключиться 2 дня звонили ,ждали мастера. Еле дождались в 8 часов вечера. Интернет пробыл ровно неделю и вырубился, теперь 2 дня звоним ,чтоб пришли и сделали нам интернет. Оператор говорит, что у них нет своих мастеров и они заключили с кем то договор ,но это не ответ. Это не наши проблемы . Почему мы платим деньги, а качества обслуживания на 0.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70011
ЕСК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер, у которого перебои с подключением через день! Если вы работаете из дома, то еск будет подводить вас ежедневно! В будни интернет может отсутствовать с 13:00 до 17:00 легко!! Однозначно приняла решение сменить этот провайдер. Не рекомендую даже тестить, поберегите нервы и время.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 70003

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не устраивает скорость интернета, навязанные услуги, сервис просто ужасный. С сотрудниками невозможно вести диалог, тебя не слышат и навязывают своё. Заставляют переплачивать за услуги, которые подключили без моего ведома и согласия.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69993
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В целом, работает интернет стабильно. Однако раз в год случаются проблемы - либо оборудование провайдера, либо проблема с маршрутизацией. И вот в эти самые моменты начинается поиск св.грааля, а именно - ответа тех.поддержки. Дозвониться до робота можно, а услышать оператора - это как увидеть редкую комету. Чат - аналогичная ситуация. Грустно, для меня как для клиента важнее работа провайдера с клиентами, а тут она отсутствует как класс (

Срок использования:1 год и больше
id 69989
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Более 5 лет пользовался интерном от мгтс без нареканий. Неделе полторы назад, на ровном месте начал отваливаться wifi о разных устройств. В последующем smart тв начал зависать, телефон тоже перестал грузить сайты. Скорость по договору 300мб/сек. Позвонил в поддержку сказали надо увеличить скорость, на вопрос зачем - просто у вас подключено 4 устройства не хватает скорости. Задаю вопрос как несколько лет все было хорошо и внезапно стало плохо. Ответ прекрасный у вас что-то в квартире экранирует. Переспрашиваю столько лет не экранировало и вдруг начало.. - без ответа. Увеличение тарифа все решит. На второй квартире два телевизора 50мбс без проблем работает интернет телевидение и ноуты. Почему там хватает скорости не понятно. Проверил скорость 2ip, speedtest 120 mbs и ping 24ms, подключите через провод.... На мой вопрос в роутере проблема, ответ нет но через провод будет быстрее... С такими подходом скоро пойдем ук скажет хочешь мыться иди дождевую воду собирай... Каменный век...

Срок использования:1 год и больше
id 69961
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Нам жаль, что возникли сложности с домашним интернетом. Качество Wi-Fi соединения зависит от множество факторов, например: загруженность эфира другими (соседскими) Wi-Fi сетями, количество подключенных устройств, удаленность от роутера и даже наличие препятствий между роутером и устройством. Вы можете прислать нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и описание ситуации, чтобы мы детальнее провели диагностику.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте. Оставила заявку на апгрейд интернета и отключение тв. Связались. Девушка с хамоватым голосом сказала: вам не ко мне, это в тех поддержку. И бросила трубку. Постоянно перебивается интернет, вечные неполадки, с поддержкой не свяжешься, никогда не отвечают нормально, либо перебиваются.

Срок использования:1 год и больше
id 69955
2КОМ
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость хорошая. Но последнее время частые обрывы связи, бывает по день-два. Раньше такого не было. Провайдер испортился. Договор 96995.

Срок использования:1 год и больше
id 69912
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3021-3030 из 25451 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.