Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
К сожалению не смог ощутить всю прелесть услуг мтс, на сайте есть реклама оферта 450руб/мес, а по факту обзан еще и роутер за 99руб/мес платить и оператор говорит что отказаться нельзя, на мой взгляд обман в рекламной оферте. Вот такой вот оператор. Вероятно обойду стороной.
Ужасные перебои с интернетом! Очень частые аварии при которых интернет бывает не доступен по 2-3 дня. При этом служба поддержки не имеет какую-то информацию по поломке и кормят завтраками и точных сроков исправления аварий не даёт и ничего не знает!!!! Сам интернет быстрый, скорость достаточно стабильная, но аварии портят всё.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никогда никому ни при каких обстоятельствах не посоветую подключать и связываться с компанией ростелеком. Самый худший интернет провайдер. Начну с подключения. Подключают услуги они конечно же моментально, просто по щелчку пальцев, но если у вас есть какие-то проблемы, внезапно перестал интернет реагировать на сайты и тд нужно звонить на их номер в тех. Поддержку и там начинается ад. Во первых всегда ты будешь слышать на данный момент все операторы заняты, оставайтесь пожалуйста на линии и если тебе ооочень повезет то ты дозвонишься до них за 15 минут ожидания, а то и больше.. Я как-то раз звонил, около часа ждал пока какой-то оператор освободится. Просто кошмар.. С расторжением договора тоже большие проблемы и интересные истории. есть масса примеров со сложностями при расторжении договора, показывающих, на сколько это отвратительная компания.
Подключили в ловит интернет, тариф хl. Тв у нас нет, никто не смотрит. В часы пик проседания по скорости бывают, но не критичные и недолго, быстро всё восстанавливается.
Никому не советую иметь дело с этой компанией - ростелеком. С компанией имел дело дважды. В первый раз - купил в магазине модуль и карту доступа для цифрового телевидения, коробочную версию. Затем узнал, что у них можно заказать ещё дополнительно и интернет, и всё это в одном. Заказал. Пришёл мастер, протянул интернет кабель - витую пару из 4-х жил вместо стандартных восьми. Это важно, так как у меня высокий этаж, а оборудование провайдера находится в подвале дома. А также потому, что на тот момент времени у меня уже был проведён стандартный кабель категории 5е от другого провайдера, и было с чем сравнивать. Далее, попросил ростелеком объединить счета и оборудование (первую карту доступа к тв я купил в магазине, и вторая карта доступа есть в договоре на интернет). Оказалось, что это невозможно никак, от слова совсем, и уже оплаченное время и оборудование не было использовано. Второй раз, сейчас, заказал интернет, польстившись на обещанную высокую скорость вплоть до почти 1 гбит/сек и приемлемый тариф. Заказал. Разговор выглядел примерно так: я, вторник: мне нужно только подключение интернета, больше ничего, всё остальное есть, роутер есть, кабель проведён. Менеджер 1: да, мы можем подключить интернет по вашему адресу, мастер будет через 2 дня с 09:00 до 12:00. В заказе будет прокладка кабеля, роутер и интернет. Я: только подключение, всё остальное есть. Менеджер 1: ваш кабель и роутер могут быть плохими, мы вам дадим свои. Я:, мой кабель и роутер хорошие и проверенные, но, вы можете бесплатно проложить ещё лучший кабель. Далее, в цикле из n итераций: менеджер 1: ещё можем предложить ... Я: больше ничего не надо. Менеджер 1: ещё можем предложить ... ... Вишенка на торте: менеджер 1: и видеонаблюдение. Я: не надо. Менеджер 1: почему вы от всего отказываетесь и даже не хотите выслушать до конца? Я: а я должен объяснять? Хотя бы потому, что вы на работе (а я нет), и вам платят за рекламу, которую я не обязан слушать. На следующий день в среду звонит менеджер 2: вы заказывали ...? Я: заказывал. Далее, почти слово в слово повторяется рекламный цикл как у менеджера 2. На следующий день в четверг отпросился с работы, жду мастера с 09 до 12. После 10:00 звонок от менеджера 3: мастера не будет, так как мастер сказал, что не может протянуть кабель. Я: так мастер ещё даже не приходил, а кабель у меня уже протянут ранее, нужно только подключить. Звонит мастер: я не могу протащить кабель, нет места. Я: вы ко мне даже не приходили, кабель уже проложен. У меня приняли и подтвердили заявку. Зачем я отпрашивался с работы? Мастер: это не тот кабель, и я не давал своего согласия на вашу заявку. Я не могу проложить кабель, нет места. Я: хорошо, проложите свой кабель отдельно. Мастер: я не могу, так как все этажи закрыты, и я не хочу просить ключи на каждом этаже. Я: есть лестничный пролёт, доступ к которому свободен, и там уже есть дополнительный, ещё не заполненный канал, который идёт с первого этажа по самый последний. Мастер: а я не могу протащить кабель из подвала на первый этаж. Вот. Занавес.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ну что, кризис или эффективный менеджемент добрался и до 2ком (алматель). Являюсь их клиентом наверное года с 2005 (подумать только, 18 лет). Был подключен по тарифу интернет 30. Это 30 мегабит, которые увеличиваются на 5мегабит (до максимальной скорости 100 мбит/c) при своевременной оплате. Тем более что оплачивал я их всегда на 12 месяцев вперед и получал скидку в 20%. Вначале отрубили возможность платить со скидкой на ряде тарифов, в том числе и на моём. Потом в марте 2022 года повысили цены (я не помню сколько первоначально стоил тарфиный план, новая цена стала 360 руб). Обрезали начисление бонусов (была бонусная программа). Вчера пришло уведомление, что мой тарифный план теперь стоит 410 руб. Нет претензий к качеству сервиса (разве что к разрыву соединения ровно в 8.25 каждый день по москве), к техподдержке - обращений единицы, все всегда решалось быстро. Просто ушёл теплый ламповый интернет. Пришел менеджемент, объясняющий - мы регулярно обновляем тарифные планы и выпускаем новые линейки, чтобы абоненты алмател получали качественные услуги связи на выгодных условиях печально. Уходит эпоха.
- Администратор21 июля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Отвратительный интернет. Стабильно, постоянно отваливается сеть. Хуже домашнего интернета в моей жизни не было. Монтажник тоже никакой - свалил через 5 минут. Жирный, однозначный минус всей компании!
Подключила тариф за 1490 . Оплачиваю пишет недостаточно я ещё оплачиваю ещё сотку , ок нормально . Второй месяц пишет мне счёт -2800 . Оплачиваю думаю я же вроде оплатила второй месяц что за дела , но ладно мы же не бедные , оплачиваю . Смотрю не хватает опять несколько рублей , хоть и странно это рекомендуемая сумма приложения , докидываю сотку . Меняю тариф на более дешёвый отключаю при муже мобильную связь . Третий месяц захожу -800 и отдельно подключена услуга мобильная связь . Я спишу что я наверно забыла что оплатила второй месяц и только достоверные факты приведу 1590 +2900 +задолженность 725 . Ща три месяца я должна им заплатить 5215 . И мало того в рекомендуемой оплате он мне пишет оплатите 2089. После разговора с оператором рекомендация исчезла . Это единственное что сделал оператор . И сказал что все честно и правильно и услугу я подключила . Как теперь расторгнуть договор чтобы через год не узнать о сумме в десятке тысяч. Подключайте и отключайте услуги письменно чтобы было чем доказать в итоге . Я подала заявку на отключение ростелекома .
С 14 числа постоянные пакет лосы вечером аж до 20%+ доходит. Сколько можно ждать? Вы вообще что-то делать собираетесь? За что деньги уплачены.
- Администратор20 июля 2023 г.
Уважаемый Ethan! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- МГТС24 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Все проверим и будем исправлять.
Самый плохой провайдер. Подключил за одну суму, через месяц она в полтора раза выше. Связь вайфая ужас. Каналов нормальных нет. Мобильная связь на 3. Что бы позвонить в тех поддержку- это бесконечный лабиринт, не дозвонишься, уже спустя 20 мин вышел на оператора, ожидание 10 мин и в конце сброс связи( это многие попытки)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.