Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительно. Что тех поддержка, что приложение. Скорость ни разу не соответствует действительной. Телевидение вечно с проблемами, то тех работы, то обрыв линии. Не рекомендую.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ни чего хорошо не скажу об этой компании обещали провести интернет 22.09.2020 ждал и не пришли потом дозвонился сказали что придут 25.09.2020 и опять не пришли звоню говорят позвоните после 30.09.2020 я чё не пойму должен навязываться я всё оставляю и жду их а у них ответ мы не дозвонились до техника вот как то.Это происходит ЯНОУ пгт. Уренгой. Заявки 5 мкр.дом 35. и 5мкр дом 49 можете проверить.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, аварии в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. Что касается работ на сети, то на нашем сайте есть раздел «Профилактические работы», где заранее размещаются оповещения. Если у вас возникают какие либо вопросы, пожалуйста, напишите нам свой номер договора со ссылкой на данный отзыв - в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте, мы оперативно отвечаем. С уважением, Алмател
Александр, добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу перебоев, бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день! Предложенный вам тариф доступен только при наличии сим карты МТС. К сожалению, наш менеджер не смог с вами связаться вчера и сегодня. Уточните, пожалуйста, актуальный контактный номер на почту blogs@mgts.ru или повторной обратитесь в контактный центр.
Добрый день! Большое спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. В знак благодарности, мы начислили вам 100 бонусных баллов, которые вы можете потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Всем, добрый день, хотелось бы предупредить всех о кампании 2КОМ. Пользуюсь данным провайдером 2,5-3 года и вот что я уяснил это худший провайдер на рынке, интернет стабильно отваливается каждый месяц минимум один раз (и минимум на 4-5 часов, бывало что интернета не было сутки). Но с этим ещё можно было смериться, однако в последние полгода ситуация только ухудшилась и мало вероятно что улучшится, интернет постоянно пропадает (каждую неделю и причём не на 5 минут сбой), а его просто нет в течение нескольких часов. Каждый раз когда звонишь в службу поддержки, говорят одно и тоже «произошла авария» и больше ничего это единственная клишированная отмазка которую они используют. Настоятельно рекомендую не подключать данного провайдера (особенно тем кто постоянно его использует для работы или в других важных целях), вы просто потратите время, деньги, нервы и силы !!! Всем спасибо.
Здравствуйте, Александр! От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обещаем взять на контроль вашу претензию и во всем разобраться, чтобы впредь такого не повторялось. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, дату, время звонка и с какого номера вам звонили.