Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Тарифные планы выравниваются до уровня действующей тарифной линейки. Это вынужденный шаг, так как увеличивается себестоимость услуг. Чтобы повышение не было резким для тех тарифных планов, которые существенно ниже действующих тарифов, оно производится поэтапно. Но не чаще одного раза в год. При этом тарифы остаются одними из самых низких на рынке. Модем не был установлен в Вашу собственность, оборудование предоставлялось на условиях аренды, аренда не была отключена после замены модема уже на роутер в собственность, приносим наши извинения за причиненные неудобства, денежные средства за этот период возвращены. Информация о тарифе в личном кабинете размещается в разделе счет>детализация и в разделе услуги>управление услугами, все вкладки доступны.
Добрый день сотрудники компании Акадо, меня вполне устраивают условия использования интернета и тв, но в последние два месяца часто падает скорость. Волоколамское шоссе д71. Сейчас появились предложения от экотелеком и мгтс. Ваша связь до этого устраивала, поэтому прошу улучшить качество связи.
Здравствуйте. Для детальной проверки необходимо сообщить Ваш [адрес], Вы может написать нам на почту review@akado.com, продублировав отзыв.
Добрый день! Благодарим за отзыв, нам очень приятно. В благодарность за вашу лояльность мы начислили 100 бонусных баллов на ваш счет. Спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, Алмател
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, время устранения неполадок зависит от многих факторов, а так же бывают случаи, когда скорость восстановления сервиса зависит от третьих лиц, но мы стараемся сделать всё, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Чтобы установить причины возникающих проблем, нам нужны номер договора и адрес подключения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Алмател
Вот вот вот! У них это постоянно! И никто ничего не компенсирует даже элементарным Извините! Только, «авария устраняется». Кому блин от этого легче? И что это за аварии каждый месяц?!
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим вас написать нам в личные сообщения vk.com/rostelecom Решим данную ситуацию как можно скорее!
Андрей, здравствуйте! Спасибо большое за то, что рекомендуете нас! Рады, что вам нравятся наши услуги. Начислили вам 100 баллов на бонусный счет, которые вы можете потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова и столь долгое сотрудничество. Мы очень рады, что вы с нами. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусных баллов, которые вы можете потратить в своем личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите ваш номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
да, похоже на то...
работают настоящие [обманщики]. Пришли в квартиру в отсутствии лица, с кем должен быть заключен договор, вменили дополнительные услуги в виде ТВ адаптеров, подделали подпись в договоре. Теперь как итог: нужно судиться, чтобы это оборудование сдать, так как оно по договору было выдано в рассрочку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.