Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы проверили вашу заявку и видим, что 08.09.2020 соединение было восстановлено. Если у вас еще возникнут вопросы, пишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Согласна с комментатором! Ужасный провайдер! Каждый месяц у них какие-то неполадки! Каждый! Проблему никто не решает!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Михаил! К сожалению, время устранения неполадок зависит от многих факторов, а так же бывают случаи, когда скорость восстановления сервиса зависит от третьих лиц, но мы стараемся сделать всё, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Чтобы более предметно разобраться, нам нужны номер договора и адрес подключения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Алмател
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Приветствуем! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Онлайм принадлежит Ростелекому уже несколько лет. В настоящий момент изменился только бренд и внешний вид личного кабинета, сайта. Служба поддержки осталась прежней :) Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения социальных сетей https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в группы https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official в соц. сетях. Проверим информацию и, если вам подключили не то, что обещали, обязательно исправим. Также разберёмся в причинах проблемы с телевидением.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.