Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хоть это и не очень популярный оператор, но свои функции выполняет на 200%. Классно, что тут еще ничего не навязывают сверху, никаких подписок. Покрытие не хуже популярных сетей, а местами даже лучше, а цена ниже. Нет мобильного приложения, но для меня это не проблема, каждое первое число списывается абонентская плата и всё, что мне там смотреть в этом приложении)
Прочитав отзывы клиентов данного провайдера убедился, я не один такой недовольный клиент. Под каждым негативным отзывом подписываюсь! После объединения с Дом. ру все стало очень ужасно((( Каждую неделю перебои с тв-показом через приставку. Раз месяц интернет пропадает, от слова совсем((( Приложение всегда глючить, связь с поддержкой периодически не работает. Связаться с поддержкой тот еще квест, бот через многие круги повторяющейся информации сообщит "об ожидание оператора в течении 5 минут, а через 2 минут сообщить об оценке решения проблемы", хотя разговора с поддержкой не было. При повторном звонке бот заявляет "об отсутствии договора по данному телефону" (((. Стабильность у них в одном, в повышении цен за оказание некачественных услуг. Чувствую, пришло время переходить к другому провайдеру!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я пользовался услугами АСВТ в течение последнего года и в целом остался доволен. У меня подключены интернет и интерактивное ТВ. Скорость интернета полностью соответствует заявленной, и качество изображения на ТВ также. Все необходимые каналы доступны, тарифы довольно конкурентоспособные.
С 10 ноября 2024 г. отключили оплаченный интернет. У них якобы техработы. И этим работам уже 3.5 месяца. Слов нет!!
Уже 4 года пользуемся Ростелеком. Но уже точно как год плохо работает взятый у них в аренду роутер. Не раздаёт 5g и добивает не по всей квартире. Хотя наша квартира 50кв.м. Обращалась по горячей линии с просьбой заменить роутер. Меня игнорируют. Поддержка либо сбрасывает, либо говорят что перезвонят и не перезванивают. Через личный кабинет пользователя тоже не удалось подать заявку. Лицевой счет: 6451419.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличная компания. Большой выбор подключения. Подключил телевидение и интернет, очень доволен. Поддержка всегда помогает в возникших проблемах. Очень рекомендую!
Интернет сам по себе неплохой, но сервис просто худший, не только среди провайдеров, но и среди других сервисов. Мне звонят КАЖДЫЙ ДЕНЬ. У меня в заблокированных уже десятки их номеров и они продолжают звонить. Я уже отключилась давно, но даже если бы я сейчас искала провайдера, я бы точно не обратила внимания на Ростелеком, потому что их звонки меня уже просто достали. Ну не подключают люди новый интернет каждый день. Касательно самого сервиса, пока пользовались, складывалось ощущение, что какие-то мошеннические схемы выкачивания денег.
интернет постоянно обрывается, буквально каждые 10 минут, после чего приходится ждать по 2 минуты, чтобы переподключиться.
Пользуюсь данным провайдером, поскольку переехал в дом, где он монополист. Сначала боялся, что будет работать плохо, поскольку нет альтернатив, но: — Интернет: работает по WI-FI с адекватными погрешностями, по кабелю на ПК летает. — Монтажники: максимально приятные люди и профессионалы дела, подключили быстро, всё рассказали и даже интернет-розетку подключили. — Телевидение: работает классно, с моим тарифом ещё и бесплатно. Иногда на каких-то каналах бывают проблемы, но один звонок в тех поддержку и все, решают быстро. В общем, крайне доволен, а в поддержу можно и ночью и днём звонить, без ботов, как было у старого провайдера!
Для подключения предложили время с 17 до 19. Отпросилась с работы. В 17 ч позвонил мастер, сказал, что будет ближе к 19. В 19 позвонил и объявил, что ничего не сделает, так как доступ к подключению в доме только до 17 ч. Вопрос: зачем назначать время, когда это сделать заведомо невозможно? Зачем еще 2 часа заставлять ждать человека? Думаете, извинились? Нет, конечно. Зачем? Если компании не нужны клиенты, пусть не принимает заявки
- Администратор25 февраля 2025 г.
Здравствуйте, Елена! Уточните, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение интернета через наш сайт 101internet или напрямую через провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!