Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всё работает, я доволен.
Телевидение и интернет на высоте, полностью доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хотелось бы гигабитный интернет, а так всё нормально.
В Москве подключили интернет без вопросов, абонентская плата не изменилась.
Если хотите потратить 13 000 на плохого провайдера, а потом еще 800 рублей каждый месяц за нерабочий интернет, то Эксперт Телеком - лучший претендент! Самая бесполезная поддержка в мире, никакой обратной связи, никаких звонков от "специалиста" и, конечно же, никакого интернета уже третий день... И так регулярно круглый год!))) ух , Эксперт Телеком создает неповторимый вайб) Так портить настроение и трепать нервы может, наверно, только геморрой. Да оградят вас высшие силы от хронических заболеваний и [сомнительных компаний]. Аминь. PS: Отдельное "спасибо" ЭТ за интернет, который месяцами не работает по выходным дням, и за полную техническую неспособность разобраться в этой проблеме. Будто пьяный сторож отрубает рубильник интернета каждую субботу, а директор чудо-провайдера не в силах на него повлиять. PS2: Все вышеописанное относится к работе этого прекрасного провайдера в Боровском районе Калужской области. За остальные районы не скажу. Хочу верить, что местное отделение просто проклято, а в остальных регионах ЭТ умеет раздавать стабильный интернет, предоставлять качественный сервис и уважать клиента, но верится с трудом....
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает без нареканий, всё по-честному.
В Москве подключили интернет без заминок, всё ок.
Подключение в Москве прошло чётко, интернет радует.
В феврале 2025 года приобрел СИМ-карту МТС. Оказывается, с тех пор я приобрёл себе сплошной геморрой! В том месте, где я живу и работаю, очень плохо работает связь и интернет МТС. Взял для тестирования СИМ-карту [другого оператора] — совсем другое дело! Решил перенести номер [к другому оператору], и тут я увидел истинное лицо компании МТС! Я ТРИЖДЫ подавал заявку на перенос номера, и ТРИЖДЫ компания МТС её отклоняла по надуманным причинам. В первый раз причиной (со слов службы поддержки) явилось, что я якобы использовал свою СИМ на другом устройстве, нежели в момент приобретения. Это не так! Я не менял телефон. Возможно, просто вставил данную СИМ в слот N2 своего телефона, т. к. в телефонах имеется 2 слота для СИМ-карт. Представители МТС отказываются вводить в свою компьютерную базу имей обоих слотов одного телефона! Это послужило причиной для первой заявки на перенос номера. В последующих 2 раза причиной отказа послужила стандартная «отмазка» — несоответствие данных! Все ТРИ РАЗА ввод и корректировку моих данных в компьютерной системе МТС осуществляли сотрудники МТС, работающие в офисе продаж. Возникает справедливый вопрос: данные сотрудники при вводе данных абонентов в компьютер намеренно совершают ошибки, либо это происходит из-за их некомпетентности??? Потому что впоследствии их коллеги, т. е. сотрудники МТС, проверяющие достоверность введённых сведений, выявляют какие-то несоответствия! Как можно ТРИ РАЗА неверно ввести сведения из одного и того же гражданского паспорта??? Сотрудники офисов продаж категорически отказываются созваниваться со своими коллегами, проверяющими сведения, чтобы уточнить, какие именно сведения тех не устраивают! Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 1994 от 30.12.2024 г. при отказе в переносе номера оператор ОБЯЗАН указывать конкретную причину. В данном случае такой причиной якобы является несоответствие паспортных данных, введенных сотрудниками МТС, гражданскому паспорту абонента. ВЫВОД: прежде, чем связываться с этой [сомнительной компанией] ... [отзыв оборван по неизвестной причине, просьба автору дописать в комментарии]
Уже год не могут решить проблему с регулярной пропажей соединения. Интернет постоянно отваливается по выходным. Его никто не чинит. Заявки в поддержку оставлял пачками, они просто не реагируют. Один раз (за год регулярных жалоб) приехал мастер, долго тупил над настройками IP-адреса и ныл, что на их стороне "что-то поменялось" и теперь он "понять не может, что происходит". Куда смотрит руководство? зачем таких нанимать? Мне кажется, если просто прийти на рынок и набрать случайных приезжих работяг, то они быстрей будут проблемы решать. По крайней мере, за этот год можно было освоить пару IT-профессий с нуля, а они с одним абонентом разобраться не могут. Сижу на их оптоволокне только по причине отсутствия альтернатив.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Да, ужасный провайдер. По крайней мере в Калужской области у него заслуженная слава наихудшего сервиса. У нас уже третий день нет интернета. Причем ни у нас, ни у соседей, ни у соседей соседей. Милая девушка в поддержке каждый раз искренне удивляется нашей проблеме и уверяет, что аварий нет и что специалист уже бежит бегом разбираться в сложившейся ситуации. Уже третий день бежит. Видимо, так быстро бежит ,так что не может даже перезвонить. Ни звонка от специалиста, ни обратной связи, ни интернета. Просто [ужас]. Переходим на йоту.