Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С АСВТ у меня только положительный опыт. Искал провайдера, чтобы подключить интернет и телевидение в квартиру. Сравнив с другими предложениями, решил остановиться на АСВТ. Очень радует качество сервиса и отзывчивость операторов. Никогда не сталкивался с проблемой долгого ожидания на линии поддержки, всегда все быстро и четко. Прекрасная скорость интернета, идеально подходит для онлайн-игр. Отличный выбор!
Недавно в компании, где я работаю, проверяли интернет «Ростелеком», который заказали через данный сервис, впечатлены качеством и скоростью работы, а также доступной ценой!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
АСВТ предоставляет очень некачественные услуги. Интернет и телевидение может не работать по несколько дней, техподдержка никакая, ответ — авария. ЖК 1 Ленинградский. Если есть выбор, отказываетесь от их услуг.
Уважаемые абоненты, ПАО «МегаФон» начал тайком менять условия по тарифам: поднятие стоимости, уменьшение скидки, отключение дополнительных услуг, как безлимитный интернет и т. д. Когда начинаешь выяснять, на каком основании изменили условия, ссылаются на старые условия договора, не взирая на то, что с 1-го сентября 2024 года вышел указ президента о связи (что оператор не имеет права без согласия абонента менять тариф и условия). Когда начинаются выяснения, на каком основании смена прошла, то они просто говорят, что отправляли уведомление в смс и в личном кабинете, хотя этого они теперь не делают (есть пример родственников в этом, после чего они просто 250 рублей кинули подачкой и всё, ну да ладно). В таких случаях надо писать сразу на сайт РОСКОМНАДЗОР и чтобы им мозги вправили. Если кто-то скажет, что, мол, они крупная компания и ничего не добиться, это вы зря, если молчать и глотать то, что они делают, то так и будет всё это, и будут вас просто обманывать постоянно, а когда заявите о себе, то они уже возьмут ваш номер на карандаш и будут знать, что вы молчать не будете, если что. ТАК ЧТО СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ ПО НОМЕРУ!!!
Граждане абоненты, будьте очень бдительны на своих пакетных тарифах и не кладите средства на номер больше стоимости вашего тарифа (стоит тариф 500 рублей, и 500 кладите, а то есть держите полный ноль на балансе), это я к чему, а к тому, что когда у вас заканчиваются пакеты минут или интернет, то у вас просто будет списание сверх пакета и по стандартному тарифу, а это в 2 раза дороже, на этом просто оператор делает деньги. Настоятельно рекомендую вам следить за тем, чтобы после списания оплаты по тарифу на балансе оставался ноль. Это позволит вам вовремя узнать о том, что у вас закончился пакет минут или интернета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Домашний интернет - подключала, когда он был еще КарбинаТелеком, т.е. лет 25. Начиная с 2021 года качество домашнего интернета становится все хуже и хуже. Когда меняла тариф (хотела скорость больше) в техподдержке сказали, что оборудование в доме не потянет нужную мне скорость (всего то хотела 500 мб). Вывод - оборудование как поставили четверть века назад, так его и не модернизировали. Кабель в квартиру тоже все 25 лет так и лежит. Все уже на оптоволокне, а Билайн не понятно на чем работает. Качество отвратительное - без конца интернет виснет и отваливается. Тех поддержка по стандарту отвечает, что проблемы с роутером. Одно время говорили, что используемый роутер не соответствует рекомендациям Билайн. Хотя покупали ту модель, которая была обозначена на сайте Билайн. Сейчас в отношении модели помалкивают, но заявляют - ограничений по адресу нет. Однако стабильно, ежедневно проблемы с интернетом. Клиентами не дорожат от слова совсем, модернизацию оборудования не проводят. Мобильная связь - слабенько. Где-то вообще не берет, просто пишет - отсутствует сеть. Разговор прерывается уже через 20 минут. Раньше и пару часов разговор мог продолжаться. Очень интересно с чем связано ограничение по времени? Билайн взялся решать за меня сколько и с кем абоненту разговаривать? Никогда и ни за что. Сын с Билайном уже распрощался, я вполне серьезно думаю о смене оператора и провайдера Интернета. Точно знаю, что сейчас на вопрос - порекомендуете ли вы Билайн друзьям и знакомым, ответ будет однозначным - нет!
Постоянно отключается итернет, трубку не берут, зато когда платить это быстро работает, не первый год мучаемся, но других вариантов к сожалению пока нет, так бы давно отказались!!!!
Худший провайдер в Москве. Отвратительное качество интернета. В течении недели не могут найти специалиста, чтобы приехать и проверить подключение. Каждый день кормят завтраками, что вот-вот найдут специалиста, но результат нулевой. Цены завышены, а качество - хуже и представить нельзя. При чем этот оператор монополист в нашем доме и других вариантов у жильцов нет.
Стабильно раз в день отключается и перестает работать (и так по всему дому), цену ставят космическую, зная, что в новостройках ПИК первое время другого выбора не будет. Когда интернет отключается - техподдержка не работает (ведь надо будет тогда что-то исправлять), после включения техподдержка тоже начинает работать и отвечает «ну уже же все нормально? Какие претензии?». Хуже провайдера НЕ существует просто. Хочется затаскать по судам из-за трех копеек чисто из принципа! По сути, я теряю деньги по вине этого провайдера, так как услугу я оплатила, она не была должным образом предоставлена и по ИХ вине я теряю зарплату (работаю онлайн).
Давно подключились, сразу как въехали в жк Веспер-тверская, пожаловаться не на что - скорость хорошая, каналов столько, что смотреть не успеваем. Тех. поддержка доступна в любое время суток. Главный плюс для меня как для мега-любителя порядка - никаких проводов по квартире!
- Гость18 марта 2025 г.
Сервис отличный . У нас с работой интернета тоже полный порядок , провайдер полностью устраивает.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатления о нашей компании. В случае крупных аварийных ситуаций у нас действительно может быть увеличено время ожидания на линии. В таких ситуациях рекомендуем оставить обращение через личный кабинет, мы свяжемся с вами сами, либо ответим письменно. Надеемся, в будущем ваше мнение улучшится!