Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная техподдержка, невозможно дозвониться до менеджера, звонки просто сбрасываются. Оставляли заявку и 4 дня только ждали бригаду, а потом наше обращение должны были передать подрядчику, но по факту никуда не передали. Больше недели в частном доме без интернета
Телевидение подводит: каналов мало, часто сбоит. Интернет тоже временами барахлит.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После покупки Rinet какими-то пермскими [бизнесменами] - [ухудшилось] всё. Платим почти 1000 р. за 100 мб по древнему кабелю в центре Москвы. Обрывы, которых при Rinet годами не случалось, теперь регулярны. Добиться чего-то вразумительного от поддержки сложно, мастера приходят не знающие, где кабель в доме проложен, по настройкам звонят кому-то консультироваться, т.к. сами ничего не понимают. Устранение обрыва занимает сутки и более, мастера вызвать раньше, чем через неделю - удача.
поддержка [плохая]. Провайдер, позиционирующий себя как №1, не имеет ночную поддержку. Провайдер не выполняет свои обязательства перед клиентом, вынужден выбрать другого оператора.
Главное, что интернет работает стабильно, без сюрпризов. Можно спокойно пользоваться и не переживать, что что-то отвалится в самый неподходящий момент.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день! Разрываю договор с вашей компанией. Со вторника 15.07.2025 не работает интернет после грозы. Были звонки каждый день в вашу компанию, специалисты то говорили, что аварии нет, то, наоборот, говорили, что она есть и ее устраняют. По итогу, в пятницу 18.07.2025 года мне назначили технического специалиста на адрес. В пятницу он прийти не смог, позвонил в субботу и сказал, что у него нет доступа на чердак, так как выходной. В свою очередь было сказано, что аварии не было, и что по нашему дому висит 3 такие же заявки. Получается, что со вторника никто не приходил, ничего не чинил, это все затянулось до выходных, и вышло, что интернета нет почти неделю! Также плохое отношение к клиентам было проявлено, когда Seven sky, без ведома абонентов, выкупил Астейс. С Астейсом никогда таких проблем и ужасного отношения не было! Также была ситуация, когда поменяли настройки, нас опять не уведомили, и мы несколько дней сидели без интернета! Ужасная работа технической поддержки нас не устраивает, оставила заявку на подключение другому провайдеру.
Компания большая, давно на рынке, но при этом у них остался человечный подход к своим клиентам. Всегда стараются помочь и решить любые вопросы. Спасибо
Отвратительный интернет, сейчас дошло до того, что каждый день он отваливается множество раз минут на 5-10, в общей сумме за сутки может не работать час. А иногда он отваливается насовсем, ни перезагрузки роутера, ни переподключения не помогают. В техподдержке ждёшь оператора, говорят "вам ответят через 3 минут", ждёшь, потом говорят "вам ответят через 5 минут", прождал около 15 минут, всё повторяется. Это сравнимо с [другим провайдером], там в 2015 была точно такая же ситуация, и, думаю, сейчас не поменялось. При этом деньги Ростелеком, конечно же, списывает всегда вовремя. Итого - я айтишник, работающий из дома, сижу раздаю интернет с телефона и плачу 750р за этот [кошмар] под названием Ростелеком.
Недавно переехал на новую квартиру и стал пользоваться данным провайдером. Подключение прошло быстро и без лишних сложностей — сотрудники пришли вовремя и оповестили заранее о приезде. Особенно приятно отметить оперативную работу технической поддержки: на звонок ответили практически мгновенно и быстро помогли решить вопрос, касательно оплаты услуг. Приятно видеть, что действительно заботятся о своих клиентах, а не отмахиваются ботами на линии.
Мне все нравится, служба поддержки адекватная, объясняют так, что понять может и ребенок. Посоветовал соседям данного провайдера, после перехода тоже довольны остались.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, благодарим Вас за высокую оценку. Желаем Вам приятного пользования!