Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С 30 августа 2024 года ушёл к другому провайдеру, но отдел обслуживания до сего дня не решил вопрос о расторжении договора. Просто тупо отмалчиваются.
Три раза меняли тариф, поверив техподдержке, что если повысить скорость (сейчас уже 200Мбит) и никакого результата. По началу после повышения какое-то время работает более или менее, затем снова начинается дикое падение скорости, а иногда и тупо отключается на 1-3 минуты. Играть в игры невозможно, смотреть кино невозможно. Даже телевизор периодически зависает. Перезагрузки роутера не очень помогают, как и установка ретранслятора Wi-Fi, после звонка оператору и ругани несколько дней работает более или менее, потом все возвращается. Вероятнее всего, компания набирает абонентов, не имея достаточного объема входящего трафика. Поэтому всем тупо не хватает. Ну и, очевидно, что работают на очень старом оборудовании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неплохой провайдер. Косяков и лагов за ним не наблюдал, меня полностью устраивает, как он исполняет свои обязанности. Оперативно отправляют монтажников мастеров при проблемах, не навязывают покупку своего роутера.
Никому не советую пользоваться этим провайдером! [Ниже некуда]!!! И с каждым месяцем все хуже, но деньги при этом берут исправно, а в поддержке говорят: "а вы купите подороже, тогда и связь будет лучше", хотя до этого все было отлично!! В общем, полное разочарование и одни из худших стали!! Смотрю других провайдеров, так как этот реально [надоел]!!
Ужасный интернет за огромные деньги. Пинг скачет от 200 до 11к стабильно, инет пропадает каждые 5 минут. Если подключить одновременно 2 устройства, то про интернет вообще забыть можно. Это просто максимально [плохой] вайфай-провайдер, к которому я никому не желаю обращаться. Пользоваться этим интернетом скорее наказание. На спидтесте скорость показывает 2.54 мбпс, хотя заявленная 300 мбит в сек (да , я знаю что бит и байт разные вещи). Чаще раздаю вайфай с телефона, потому что им, хотя бы, пользоваться можно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет. Каждый раз отключают. И именно в тот момент, когда по делу нужен. Сейчас отключили на два часа. Ужасное обслуживание. Никому не рекомендую. Дозвониться никогда нельзя и техподдержка работает через раз. Очень бы хотела другого провайдера.
Переехали в Бибирево год назад и подключили Старлинк для пробы, так и остались, чему очень рады.
Старлинком пользуюсь лет 10, наверно. Если какие-то вопросы возникают, всегда подскажут по телефону. Меня полностью устраивает. Я довольна
Бесполезная техподдержка. Поднимают цены ежегодно, а скорости и качества нет. Операторы 17.02.2025, просто отмахнулись и наплевали на клиента. Ладно бы год или два, но 18 лет, Карл! 100 мб за 600 рублей. Смех и клоунада, с таким отношением к старым клиентам смысл в работе с данной компанией отпадает. Предложили продлить тариф за 300 рублей, что поможет экономить на интернете 3 месяца. Спасибо, Билайн, купите своим двум менеджерам книжку по удержанию клиентов. Но это вам и им тоже не поможет.
Первый раз связалась с службой поддержки 12 января 2025 г. в связи с возвратом моих средств, которые были перечислены в Ростелеком 06.10.2024г. Заявку рассмотрели 5 февраля 2025г. и денежные средства мне вернули, но тут же списали с меня 665р. Я 5 февраля оформила заявку на возврат моих денежных средств, списанных незаконно. Заявка №161976617 от 5 февраля поступила в работу, счёт мой заблокировали из-за того, что не было средств в связи с их списаниями. Меня заверили, что претензия будет удовлетворена не позже 10 дней, но, возможно, это будет раньше. Предложили на 3 дня оформить обещанный платёж. Каждые три дня я была вынуждена опять звонить в Ростелеком для продления обещанного платежа, т.к. я оставалась без интернета и, соответственно, была лишена возможности заниматься он-лайн в "Московском долголетии". Каждый раз мне приносили извинения от компании, но заявка не выполнялась, хотя специалисты, с которыми я связывалась, оставляли пометку об ускорении выполнения претензии. На 10 день, 14 февраля, меня соединили с ведущим специалистом Еленой, №27162, Опять извинения и никаких движений. Ответ — ждите. Никто не может ответить, кто этот загадочный специалист, который не хочет работать. Руководству компании тоже не сообщают о бездействии их сотрудников. Мне сообщают, что задействованы несколько отделов для выполнения моей заявки. Моя работа ранее была связана примерно с такой же структурой и я, только на данный момент пенсионер, в курсе работы "смежных отделов". В Ростелекоме нарушают законодательство: незаконно списывают средства и в срок не выполняют претензии. Теперь мне говорят, что выполнят возврат средств в течении месяца. Я предупредила, что буду вынуждена обращаться за помощью в Роспотребнадзор и далее. Это сотрудников и руководство Ростелекома не впечатлило. Техподдержка на сайте вообще работает ужасно. Общение может происходить по несколько часов. Сначала с вами ведёт переписку Бот, потом освободившийся оператор, которому надо заново всё писать.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Елена, я с Вами полностью согласна. Я с этим "Ростелеком" мучаюсь восьмой год. Как вы описали ситуацию, всё так и есть. Эта организация, ходит по подъезд ам, со своей рекламой привлекают жителей, но всё, что они обещают делите на 80!