Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
2.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Интернет тормозит который день /как минимум, в феврале/ (2,67-12,90 Mbps Download и 0,00-11,62 Mbps Upload - указанные верхние значения – ТОЛЬКО при тестовой связи с [другим провайдером]; связь с остальными московскими change server – не более 4-5 Mbps). На ТВ-изображении всё чаще стали появляться помехи-полосы (похоже, сбои синхронизации из-за слабого сигнала).

Срок использования:1 год и больше
id 84338
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет — [ужасный]! Постоянно какие-то проблемы, постоянно перебои! Сколько уже можно! Как же вы задолбали!

Срок использования:1 год и больше
id 84334

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Без какого-либо предупреждения самостоятельно поменяли тариф. Стал меньше, чем был, и так [плохая] связь, теперь вдвоем вообще невозможно работать в инете. Все виснет. Кто первый подключился — тому и хорошо. Было ужасно — стало вообще кошмар. Все-таки надо уходить, как многие на мтс.

Срок использования:1 год и больше
id 84333
  • Гость18 февраля 2025 г.

    Абсолютно согласен! Провайдер [ниже некуда] стал, поддержка, кроме как подключите ещё дороже — ничего не предлагает и не может, хотя до этого все работало! В общем [ужас] и буду переходить на других!

  • Гость20 февраля 2025 г.

    Полностью с вами согласна. Зашла почитать рецензии на МГТС, наконец-то нашлось время после того, как МГТС решил провести "ремонт на линии", примерно через 24 часа они закончат, как раз, как сказала девушка на линии, я свой успею написать….

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами более 5 лет. Но с каждым годом работа техподдержки только ухудшается, сотрудникам плевать на Ваши проблемы. И бОльшая часть вопросов решается в стандартный рабочий день. Не советую подключать услуги данного провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 84312
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нужно всем домом отключиться от них, взять со всех квартир заявления о плохом интернете. Стоимость их тарифного плана не соответствует скорости подачи интернета. Уважаемые люди, давайте бороться с монопольной организацией, у которой даже нет офиса, а проблемы как есть, так и не решаются должным образом, только по телефону. и то ждешь на линии и слушаешь музыку, и у них один ответ на вопрос: включите и выключите роутер, как [попугаи] сидят на автоответчике. Народ, вместе объединяясь, мы победим монополистов.

Срок использования:1 год и больше
id 83480
  • Гость14 февраля 2025 г.

    Это ООО Ловител — заработала 511,3 млн. руб за 23г. Это иностранная компания на 100%, собственники на Кипре, Браморин холдингс лтд. Поэтому что Вы хотели? Вопрос — куда смотрит налоговая, фас и прокуратура?

  • Гость14 февраля 2025 г.

    Это 100% иностранная компания с Кипра. Как я понимаю, живет только с ПИКом за счет монополии. При рыночных условиях к ним никто бы не подключился. ПИК не пускает [других провайдеров].

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ул. Беломорская д.1 12 дней нет ни интернета, ни ТВ, абонентская плата продолжает списываться. Срок устранения неисправности техподдержка указать не может. С оператором поговорить невозможно. Отвечает робот.

Срок использования:1 год и больше
id 83476
МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Телевидением пользуюсь более года. Последние полгода телевидение просто ужасное. При переключении канала может проходить длительное время. При первом включении днём приставки вещание начинается спустя 20-40 минут. Интернет желает лучшего. Есть желание отказаться от него, если не исправят.

Срок использования:1 год и больше
id 77715
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Постоянно приходится перезагружать вилкой из розетки, трубку не берут, [ужас], одним словом!

Срок использования:1 год и больше
id 77713
МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самый [плохой] провайдер среди московских. Понтов и пафоса на червонец, толка — на копейку. Постоянные сбои и зависания интернета и домашнего телевидения при постоянно повышающихся ценах на услуги. И дозвониться до техподдержки в принципе невозможно.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 77712
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасный провайдер и сервис. Говорят "подождите 10 минут", а в итоге надо ждать час. Зачем говорить про время, если не укладываешься?! Поменяйте уже сообщение на роботе.

Срок использования:1 год и больше
id 77711
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
341-350 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.