Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Предоставление услуг и качество связи на высоте! Уже много лет являемся вашими клиентами. Удачи вам и дальнейшего развития!
Неплохой провайдер для частного дома. Очень быстрый интернет по выделенной линии. Подключили быстро и бесплатно (!). Очень понравились монтажники, хорошие и очень профессиональные сотрудники). Плюс за оперативность и сервис. Хотелось бы подключить еще и квартиру, но в моем районе сказали, что не работают(
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Зашел в личный кабинет внести оплату, через сервис Билайна в приложении начал оплачивать через карту, но по итогу проведения оплаты приложение Билайна отобразило статус ошибки оплаты и предложило повторить этот же платеж, после повторной проведения операции приложение Билайна снова отобразило ошибку, но повторять платеж не стал. Через минуту после этих ошибок списались деньги с карты ошибочно, после обращения в тех поддержу вопрос не был решен. Предложили написать заявление на возврат средств, которые якобы я сам перевел им по ошибке своей, а не приложения. Написание заявление требует времени, рассмотрение бухгалтерией и возврат у них требует времени. Несколько недель. После моей претензии об отсутствии возможности отправить им заявление они решили поиздеваться и отправили в офис для написания заявления. Итог - Билайн, ошибочно отображая статус платежа, списывал денежные средства, отображая неудачную оплату, при просьбе аннулировать платеж создавал преграды для удержания средств без осуществления возврата
Отличный интернет для онлайн-игр. Никаких лагов и задержек. Была задержка на прошлой неделе, позвонил. Все оперативно решили. Не пришлось долго ждать, чтоб досмотреть любимый фильм
Тарифы адекватные, особенно с учётом включённого ТВ. Есть предложения с роутером в аренду, очень удобно. Не надо искать технику самому, всё сразу приносят и настраивают.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший оператор интернет связи. Аварийная ситуация возникает по несколько раз в месяц, интернет пропадает до устранения аварии практически на целый день. За отсутствие связи корректировки абонентской платы не делают.
У меня был номер Мегафона уже 10 лет. И был тариф с безлимитным интернетом и безлимитными минутами за 400 р. СБ Мегафона просто заблокировала мой номер, чтобы забрать такой тариф. Написали, что разблокировка невозможна. Без всяких объяснений причин. У всей моей родни мегафон. Все будем переходить к другому оператору. Никогда не подключайтесь к Мегафон. Это [нечестные люди] и обманщики!
Только что столкнулась с такой ситуацией, мне навязали обещанный платёж, который я не запрашивала, помимо основного платежа там ещё комиссия 110р. В службе поддержки меня начали убеждать, что я сама сделала запрос на обещанный платёж. Убирать его никто не собирается, мол, ты сама, [глупая], среди месяца запросила обещанный платёж (хотя списание оплаты у меня 10-го числа), вот теперь плати. Но самое интересное, что после звонка оператору с меня списали 3,75р. за какую-то переадресацию, и после этого мне пишут такой текст "Обещанный платеж активирует сам клиент. Вы активировали услугу, отменить нет возможности. Зафиксирован выход в интернет. Услугой вы уже воспользовались." Мне не жалко 110р. просто сам факт таких действий вымораживает. Сколько ещё людей заплатят так же по 110р. Я считаю это вымогательством, и [плохой] защитой своих клиентов.
Повысили цены, самый дешевый интернет 650 рублей, и пишут на сайте, что это "дешевый", при этом ютуб и все сайты вне зоны ру не работают. Если вы не можете обеспечить работоспособность ютуба и сайтов вне зоны ру, вы обязаны понижать стоимость до 300 р. в месяц.
- Гость15 июня 2025 г.
В настоящее время в работе видеохостинга YouTube может наблюдаться ухудшение качества загрузки и воспроизведения видеороликов. YouTube может не работать на всех устройствах, включая Смарт-ТВ. Обращаем Ваше внимание, что причины замедления сервиса не связаны с работой сети АКАДО". Данная проблема, затрагивает всех операторов и может не проявляться только у мобильных провайдеров.
Московская область, г. Жуковский, ул. Набережная Циолковского д. 11. Не работают все сервисы Ростелеком с 16.05.2025. На текущий момент 19.05.2025 работники Ростелеком ничего не предпринимают для устранения неисправности. Сообщили, что проблема с коммутатором. За все дни не появился ни один работник. Сколько требуется дней, чтобы заменить коммутатор? Где резервный для замены? В службе поддержки сообщают, что ведутся работы на линии. При этом фактически никаких работ не ведется. Впервые сталкиваюсь с таким разгильдяйством, что на замену коммутатора потрачено столько дней, и до сих пор он не заменен.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество!