Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключились совсем недавно и, честно говоря, в шоке.....приятном ;) не ожидала от малоизвестной компании хороших показателей по скорости, и в принципе претензий почти нет, небольшой недостаток, немного недоработанное приложение для просмотра телека, хотелось бы и запись, и перемотку, но, как говорится, "дареному коню в зубы не смотрят")) Оценка хорошая, надеюсь не подведете!
Худший провайдер, техподдержка отвратительная, отсутствие интернета в течение недели для них - это норма, отдела клиентских жалоб не существует, [им всё равно] на ваши жалобы. В общем, проблемы ваши никто решать не хочет и не будет, а учитывая, что проблем много и возникают они часто... Лучше не связывайтесь
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший оператор, до оператора никак не достучишься!!! [Обманщики], слов нет, мои деньги, которые были на балансе, на ровном месте пропали, пишу техподдержке, этот бот надоел, он не дает специалиста
Недавно подключил домашний интернет и телевидение от Инетком, и очень доволен. Интернет работает стабильно, без перебоев, скорость соответствует заявленной, страницы грузятся быстро, видео в 4К смотрится без тормозов, в тариф бесплатно подключили ТВ каналы, как любитель спорта оценил огромное количество спортивных каналов в HD-качестве. Теперь могу смотреть все важные матчи с отличной картинкой. Техподдержка отвечает быстро, проблем за все время не было. Это один из лучших вариантов в нашем доме, всем рекомендую!
- Инетком10 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв!
С утра 07.07.2025 не работает домашний Интернет - "в сегменте сети проблема, предполагаемое время устранения 10.07.2025 в 12:00", данные меняются два раза в день до 12:00, потом до 18:00, такое уже было не раз.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Д. Вялки, Московской области, С июня месяца после дождя пропал интернет, неделю [говорили], что поломка у меня в доме, перезагружал роутер по просьбе горе-операционистов поддержки, сбрасывал настройки роутера, интернет не появился, через неделю жалоб приехал мастер, прозвонил сеть, выявил обрыв в радиусе километра от дома, с тех пор уже второй месяц поломку так и не устранили, всё так же сижу без интернета, кормят завтраками каждый день, для такой крупной компании это позор какой-то, бот в техподдержке всё также рапортует о том, что заявка в работе, скоро всё исправим, предварительная дата 12.06.2025🤦♂️
Раньше думала, что все операторы одинаковые. Но Gartel приятно удивил — нормальные цены, адекватная поддержка. У меня теперь в загородном доме интернет, который реально работает, а не просто типа есть, но по факту нет. Симка в модеме — и можно спокойно работать и смотреть сериалы. Наконец-то лето я проведу на природе, а не в душном городе. Ведь работать теперь могу и на даче!
пропал линк на роутере, точнее, иногда он появлялся, но хватало его, только чтобы выдать IP адрес. продиагностировав это, была создана заявка на вызов мастера. по которой со мной обещали связаться в течение суток, дня, часов каждый из 11 дней отсутствия интернета. сейчас идет 12-й день без нормального интернета... рекомендую всем, у кого (как и у меня) это единственный вариант подключения: сразу вместе с заявкой на ремонт идти на почту и отправлять досудебную претензию. так хоть по суду можно страдания без связи компенсировать деньгами
Онлайм, пользуюсь с самого образования, как только объединили с Ростелекомом, злости не хватает, хочется ругаться матом, в личный кабинет не попасть, с учетом того, что у меня три лицевых счета, служба поддержки даже не может понять, почему так бывает, квалификация сотрудников нулевая, короче, знания ноль у сотрудников, зато любят до одурения, чтобы их работу по телефону оценили.
ничего хорошего, подключаясь к билайн, мой номер был зарегистрирован в других приложениях ( мне об этом не сообщили, деньги улетали очень быстро, заходила в интернет на 2, 3 минуты -50р., экономного тарифа не нашла, поддержки со стороны провайдера не ощущала, скорее наоборот, большой расход денег
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, благодарим Вас за высокую оценку нашей компании! Приятного пользования!