Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я из-за плохого интернета проиграл мм в доте, и так каждый раз на повышении ранга, просто [разочарование] полное, как так можно?
Не работает сим-карта, за вызов компания устранить проблемы просит денег! Вообще не работает ничего!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто меняют условия тарифа как хотят. Будем обращаться в суд. Дозвониться просто не возможно. Отвечает бот.
Качество среднее, часто интернет пропадает, заявленной скорости не бывает почти никогда. Обращения в телефонную поддержку занимают много времени, но обычно проблему решают. Больше всего бесит необходимость повторения одной и той же информации: звоню по телефону поддержки (не по общему), спрашивают номер договора (или адрес) и ФИО, только после этого соединяют с реальной поддержкой, и специалист поддержки снова спрашивает номер договора (или адрес) и ФИО. Неужели нельзя одну и ту же информацию не спрашивать дважды, или хотя бы сразу соединять с поддержкой, без посредников?
Пользуюсь Акадо больше 10 лет. Раньше бывали отключения, но раз в полгода. Последние несколько месяцев интернет отключается по 2-3 раза в день, а в промежутках тоже работает нестабильно. И если ещё несколько месяцев назад можно было по телефону связаться с техподдержкой, теперь это только общение с роботом, который сообщает, что в районе нашего подключения наблюдаются проблемы, и инженеры работают. Пользоваться подобными услугами невозможно. Ищу замену и планирую обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру на предмет проверки этой компании.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не работает с 01.05.2025 из за аварии на линии Но уже 2 недели прошло, а связь не восстановили Уже нет сил звонить и спрашивать Хочется поменять провайдера Так как другой провайдер быстро справился с обрывом проводов из за непогоды. И у соседа интернет есть, а у нас нет !!!
Продолжение от «13 мая 2025 г., Москва». Позвонили с номера 800-… извинились (спасибо за это), объяснил им, что не могу разговаривать днём, дал другой телефон, человека, который будет дома. Договорились на вечер, до 19:00. Поздно вечером смотрю у меня три не отвеченных звонка от мастера, который не пришёл, по другому номеру звонков не было. 14 мая звоню им, почему не было мастера …, второй номер у них есть. Договорили что мастер скоро придёт, настоятельно просил, что бы звонили именно по второму номеру. Минут через пять звонок мастера мне, на номер по которому просил не звонить, была возможность ответить. Спрашиваю, почему мне звонит, а не по тому номеру, по которому просил. Говорит второго номера нет, сказал сейчас буду и позвонил по-городскому!!! Бардак!!! Спасибо наконец то сделали.
Я вообще никак не связана с этим провайдером! Какого он вообще бесконечно названивает? 2025 год, какие звонки вообще? Нулевой оператор, так еще и бесконечный обзвон
Меня все устраивает это лично моё мнение. Пользуюсь уже 20 лет. Подключился когда была сеть 1000 человек, скорость была небольшая, но по сравнению с модемом земля и небо. Потом началось развитие, скорость больше у тарифов цены нормальные, и сейчас все отлично.
Договор от 2006 года. С 29 апреля сидим без связи, весь подъезд. Деньги ежедневно списывают (по повышенному тарифу). Перерасчет не делается. Поддержка ничего не знает, дает разные ответы разным людям. Письмо директору, которое можно с их сайта направить, по всем признакам идет в корзину. Выводы делайте сами. Крайне не рекомендую!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!