Уважаемый Александр! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Я не пользуюсь вашим интернетом с июля ! Оплачивал «задолженности» не пользуясь услугами WIFIRE ибо переехал на другой адрес проживания. В офисе по адресу Рязанский проспект д. 2 магазин «Ашан»/«Мегафон» сотрудник вашей компании Владислав, проверив мои паспортные данные, сообщил, что по причине технической неисправности он не может принять заявление о расторжении договора с компанией WIFIRE и цинично предложил мне «пойти» в какой нибудь другой офис вашей компании. Возмутительное отношение к клиентам WIFIRE !!! Полное отсутствие техподдержки ! Регулярное «перебрасывание» с одного «специалиста» на другого ! Время ожидания «специалиста» составило - 1 час 31 минуту 37 секунд !!!
Николай, здравствуйте. Зачисление денежных средств зависит от платежной системы и банка, а не от оператора связи. Записи разговоров со специалистами ведутся непрерывно в целях оценки качества, все услуги подключаются после устного подтверждения от абонента. Если вам доставляют неудобства звонки с предложением услуг, вы можете написать нам на review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, мы исключим ваш номер телефона из обзвона.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании связи. Не хотели вас разочаровывать :( Подскажите, пожалуйста, адрес, по которому наблюдаются трудности. Проведём диагностику оборудования.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашей компании. Мы работаем над улучшением качества наших услуг. При возникновении аварии на линии связи мы стараемся завершить все аварийно-восстановительные работы как можно быстрее. В случае длительного отключения услуг, предусмотрена возможность компенсации за период отсутствия доступа к услугам. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! В случае сохранения проблем после решения общих проблем, рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии по вашему подключению.
Pavel, здравствуйте. Спасибо за приятный отклик.
Ужасная компания. На две недели может пропасть привычная скорость интернета, на звонках нормального ответа не дают. Частенько на звонки не отвечают, постоянные " аварии " и из-за этого пропадает вай фай в квартире, на сообщения на сайте тоже не отвечают. Просто ужас!!!
Аналогичная ситуация. Постоянно приходится перезагружать роутер, дозвониться до оператора - целая проблема. В ответ только нескончаемые аварии
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!