Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самый [плохой] провайдер среди московских. Понтов и пафоса на червонец, толка — на копейку. Постоянные сбои и зависания интернета и домашнего телевидения при постоянно повышающихся ценах на услуги. И дозвониться до техподдержки в принципе невозможно.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 77712
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасный провайдер и сервис. Говорят "подождите 10 минут", а в итоге надо ждать час. Зачем говорить про время, если не укладываешься?! Поменяйте уже сообщение на роботе.

Срок использования:1 год и больше
id 77711

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Взял пакет 1 гб/сек, по итогу 100 мб/сек, люди вроде нормальные работают на монтаже, нареканий нет. Какое-то время норм было все, как по тарифу (скорость совпадала с заявленной), после 1 января 2025 года пошло ухудшение в скорости, банальное: их сайт открывается оооооочень долго. Если хотите слить деньги в пустую — берите тариф игровой и мучайтесь на здоровье.

Срок использования:1 год и больше
id 77704
МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Произошел обрыв сетей, на следующей день пришел "мастер", Который подтвердил слова "обрыв сети" И оставил заявку на "кабельщиков" Сроком исполнения 72 часа!!! Итого 96 часов без интернета, при этом, оказывается, если "кабельщики" не приедут в ближайшие 72 часа, то срок исполнения увеличивается до 10 дней! Великолепный сервис на уровне столицы! Чтобы избежать анонимности указываю свой лицевой счёт 700853051. Спасибо за приятные вечера каждому сотруднику компании!

Срок использования:1 год и больше
id 77703
АСВТ
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом в ЖК 'Поколение'. Скорость и стабильность на уровне. Тарифы не самые дешевые, но качество соответствует. Были небольшие перебои в начале, но техподдержка оперативно все исправила. В целом, доволен, хотя хотелось бы больше акций и скидок для постоянных клиентов. Тем не менее, по сравнению с другими провайдерами в нашем районе, АСВТ явно выигрывает по качеству.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 77702

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Просто нет слов, в первый день мастер не приехал, сказав, что дома никого не было, нагло обманув, во второй день просто решил не приезжать из-за того, что я не ответил на первый его звонок, не советую подключать, только время зря потеряете.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 77701
МТС Home
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Буквально каждые два дня проблема с интернетом дома, пишешь в техподдержку, а ничего, кроме игнора. не получаешь. Отвечают, только когда начинается скандал, даже так, по факту, не могут решить проблему, все время пишут "перезагрузите роутер", проводят диагностику, но, как итог, не могут ничего сказать. Дозвониться тоже невозможно, все время отвечает робот, никакой пользы нет, только нервотрепка и полный игнор проблем клиентов .

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 77696
Телеком Центр
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратный провайдер в мире, ужасный интернет, ужасное обслуживание, за месяц дважды пропадал интернет и отсутствовал по пять дней. Просто до инфаркта могут довести сотрудники поддержки своей вопиющей некомпетентностью, со вчерашнего дня нет интернета, сначала говорили, что отключили оборудование, потом — что подключили и интернет должен появится в течение полу часа, но ничего так и не появилось. Просто ужас.

Срок использования:1 год и больше
id 77691
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет работает с заявленной скоростью, но отвратительно нестабильно. Почти каждый месяц случаются "аварии", в следствие которых интернета нет, иногда по несколько дней. Поддержка поразительно бесполезная, на любую проблему решение одно — перезагрузите роутер. Даже если отправить им результаты тестов, где видно, что проблема в их оборудовании, то они все равно настаивают на перезагрузке роутера, только ради того, чтобы через 30 минут сказать "ой, оказывается, там авария, специалисты уже работают". Как уже писалось выше, на исправление таких аварий может уйти несколько дней, при этом каждая попытка узнать хотя бы приблизительные сроки начинается с "перезагрузите роутер" и заканчивается "у нас нет никакой информации по поводу сроков". Кроме постоянных аварий, бывают рандомные дисконнекты на несколько минут. После недели попыток решить проблему через поддержку и мастера, все закончилось ответом "да, мы это видим, но это же всего минутные дисконнекты".

Срок использования:1 год и больше
id 77689
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плачу за домашний интернет со скоростью 500 Мбит/сек. На самом деле имею скорость от 3 до 10 Мбит/сек. Все разбирательства со службой поддержки (дозвониться очень трудно) и их советы (перезагрузить, убрать лишние загрузки, сесть рядом с роутером, пользоваться проводным интернетом, а не по wi-fi) заканчивались ненужным вызовом мастера. Он просто приходил, разводил руками, пожимал плечами и говорил, что у меня приемник wi-fi в ноутбуке устарел и частота приема всего 2,4 ГГц, поэтому связь такая плохая. Почему МГТС при заключении договоров на услугу не пишет, что их интернет работает только с самым новейшим оборудованием клиента? А, может, надо самому МГТСу разориться на новое передающее оборудование?! Я купила адаптер wi-fi для перехода на частоту 5 ГГц и усиления сигнала, установила, но радовалась скорости в 50 Мбит/сек только один день, на следующий день скорость упала до 3 Мбит/сек. Почему и МГТС тарифы только со скоростью 500 и 1000 Мбит/сек, а нет 50 или 100 и с меньшей оплатой, если реально они не дают большую скорость? Решила поискать себе другого провайдера. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА и РАБОТА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ!!!

Срок использования:1 год и больше
id 77675
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
361-370 из 25138 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.