Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка ужасная: когда наблюдаются проблемы (а наблюдаются они частенько) ответ всегда один: по вашему адресу наблюдаются проблемы, решением проблемы уже занимаются. Приносим извинения блаблабла. На вопрос когда решат проблему ответ также, всегда идентичен: к сожалению, информации пока от инженеров нет, постараемся как можно быстрее все восстановить.

Срок использования:1 год и больше
id 62794
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая отвратительная компания! Такого я не встречал ни где! Мастер по заявке не приходит, время заявки 5 часов с 14 до 19 часов, по мимо того, что мастер не приходит, никто не предупреждает, что его ждать не надо. Очень не советую?

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62786
  • Гость25 марта 2024 г.

    не очень

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень не нравится, что все время повышается оплата, когда устанавливали интернет, телевиденье было бесплатно, теперь за него берут деньги, и то что было дано в аренду, цена повысилась в два раза, качество телевиденья нормальное, но очень часто при включении и во время работы приходится перезагружать приставку, а то телевиденье зависает, программы не переключаются, за что повышение оплаты?

Срок использования:1 год и больше
id 62780
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Реальная техподдержка, легко дозвониться и получить помощь или грамотную консультацию. Качество на высоком уровне, поменял роутер на новый - теперь wi-fi просто летает!

Срок использования:1 год и больше
id 62778
Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обслуживание самое отвратительное. Телевиденье ужасное! При переключении каналов вставляют свою рекламу на 15-20 секунд. Дозвонился до старшего смены он сказал написать письмом. Написал 23.11.22 на следующий день вроде приняли заявку 149793864 и все тишина. Сегодня 09.12.22 уже. Вот так заботятся о постоянных клиентах. По часу переключают по телефону сперва чтоб каждый раз снова каждому объяснять что и как потом бросают трубку. В результате принял решение менять провайдера, думаю в другом провайдере такого не будет, да и скороста там за эти деньги в 2 раза а то и больше выше.

Срок использования:1 год и больше
id 62766
  • Администратор9 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Александр9 декабря 2022 г.

    не согласен с изменением моей оценки!

  • Администратор12 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, отрицательный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг провайдера, так как Вы недовольны его услугами, но оценка это не отражает. Чтобы мы засчитали Ваш отзыв и он корректно повлиял на рейтинг, Вы можете продублировать отзыв и поставить оценки тем критериям работы провайдера, которыми недовольны (телевидение, техподдержка и т. д.)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сотрудничал со многими провайдерами, в последнее время использую старлинк. Лично для меня он один из лучших. Не знаю как у кого, но у меня интернет не лагает, заявленная скорость соответствует. Однажды сломался ноутбук, позвонил оператору отключили на месяц интернет, отремонтировал - подключили снова без проблем,...

Срок использования:1 год и больше
id 62757
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всем советую старлинк, очень нравится! Всегда идут навстречу, скорость стабильная, обо всех работах оповещают на электронную почту, а сейчас еще и приложение появилось)

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62755
Алмател
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужас и неуважение с 3 ноября нет нета одни отговорки продлевают каждый день одно и тоже тех поддержка молчит надо искать нового провйдера

Срок использования:1 год и больше
id 62749
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    10 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

К сожалению, являюсь клиентом уже больше 3 лет. Отвратительнее провайдера не видела! Интернет работает день через день, постоянные «аварии на линии». Но по мимо этого я еще должна сама звонить и просить их пересчитать деньги по тарифу за простой. Прощаюсь с этим отвратительным интернетом, найду что нибудь, что будет работать. И даже если новый провайдер будет предоставлять только 15 дней работающего интернета в месяц, это будет уже лучше, чем этот кошмарный нетбайнет!

Срок использования:1 год и больше
id 62736
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто клоуны! 2 недели пытался подключить более быстрый тариф, договор 771100331476. 26 ноября должен был прийти специалист и переподключить меня. Он пришел, покачал головой и сказал, что сейчас не получится и вернётся через 3 дня, но он пропал, я уже смирился, но мне позвонили и предложили специалиста на утро 08 декабря 2022г. Специалист просто позвонил и сказал, что сейчас это сделать нельзя и нужно подождать ещё 7дней. Я принял и это, но вечером мне просто отключили интернет, с сообщением в личном кабинете «у вас недостаточно средств». В службе поддержки оператор по-хамски сообщил мне, что средства на счету есть, но в связи с переподключением, нужно переоформлять договор и поэтому надо ждать, когда будут свободны технические специалисты, самое ближайшее такой специалист сможет быть у меня только через 2 дня!!! Отмечу, что не было оговорено сможет ли технический специалист вернуть мне интернет… остаётся ждать и надеяться!

Срок использования:1 год и больше
id 62730
  • Ринет | Дом.ру9 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. При переходе на тариф со скоростью более 100 мб/с, может потребоваться модернизация оборудования, и этот процесс может занять некоторое время. Просим прощения за то, что решение вопроса затянулось?? Тем не менее, как видим, модернизация уже проведена и заявка сформирована на завтра и техник подойдет. По договору ограничений в доступе не наблюдается, однако у вас сменился тип авторизации на DHCP opt82. Попробуйте в настройках роутера сменить тип подключения на "динамический Ip", а затем перейдите на любой сайт. Должна будет открыться страница авторизации, где нужно будет ввести номер договора и пароль, которые используются для входа в личный кабинет. Если страница авторизации не откроется, напишите нам на почту helper@domru.ru Подскажем прямую ссылку на него и постараемся помочь?? (здесь ее написать, увы не можем по правилам сайта)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4031-4040 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.