Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Техподдержка ужасная: когда наблюдаются проблемы (а наблюдаются они частенько) ответ всегда один: по вашему адресу наблюдаются проблемы, решением проблемы уже занимаются. Приносим извинения блаблабла. На вопрос когда решат проблему ответ также, всегда идентичен: к сожалению, информации пока от инженеров нет, постараемся как можно быстрее все восстановить.
Самая отвратительная компания! Такого я не встречал ни где! Мастер по заявке не приходит, время заявки 5 часов с 14 до 19 часов, по мимо того, что мастер не приходит, никто не предупреждает, что его ждать не надо. Очень не советую?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень не нравится, что все время повышается оплата, когда устанавливали интернет, телевиденье было бесплатно, теперь за него берут деньги, и то что было дано в аренду, цена повысилась в два раза, качество телевиденья нормальное, но очень часто при включении и во время работы приходится перезагружать приставку, а то телевиденье зависает, программы не переключаются, за что повышение оплаты?
Реальная техподдержка, легко дозвониться и получить помощь или грамотную консультацию. Качество на высоком уровне, поменял роутер на новый - теперь wi-fi просто летает!
Обслуживание самое отвратительное. Телевиденье ужасное! При переключении каналов вставляют свою рекламу на 15-20 секунд. Дозвонился до старшего смены он сказал написать письмом. Написал 23.11.22 на следующий день вроде приняли заявку 149793864 и все тишина. Сегодня 09.12.22 уже. Вот так заботятся о постоянных клиентах. По часу переключают по телефону сперва чтоб каждый раз снова каждому объяснять что и как потом бросают трубку. В результате принял решение менять провайдера, думаю в другом провайдере такого не будет, да и скороста там за эти деньги в 2 раза а то и больше выше.
- Администратор9 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Александр9 декабря 2022 г.
не согласен с изменением моей оценки!
- Администратор12 декабря 2022 г.
Уважаемый Александр, отрицательный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг провайдера, так как Вы недовольны его услугами, но оценка это не отражает. Чтобы мы засчитали Ваш отзыв и он корректно повлиял на рейтинг, Вы можете продублировать отзыв и поставить оценки тем критериям работы провайдера, которыми недовольны (телевидение, техподдержка и т. д.)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сотрудничал со многими провайдерами, в последнее время использую старлинк. Лично для меня он один из лучших. Не знаю как у кого, но у меня интернет не лагает, заявленная скорость соответствует. Однажды сломался ноутбук, позвонил оператору отключили на месяц интернет, отремонтировал - подключили снова без проблем,...
Всем советую старлинк, очень нравится! Всегда идут навстречу, скорость стабильная, обо всех работах оповещают на электронную почту, а сейчас еще и приложение появилось)
Ужас и неуважение с 3 ноября нет нета одни отговорки продлевают каждый день одно и тоже тех поддержка молчит надо искать нового провйдера
- Алмател10 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
К сожалению, являюсь клиентом уже больше 3 лет. Отвратительнее провайдера не видела! Интернет работает день через день, постоянные «аварии на линии». Но по мимо этого я еще должна сама звонить и просить их пересчитать деньги по тарифу за простой. Прощаюсь с этим отвратительным интернетом, найду что нибудь, что будет работать. И даже если новый провайдер будет предоставлять только 15 дней работающего интернета в месяц, это будет уже лучше, чем этот кошмарный нетбайнет!
Просто клоуны! 2 недели пытался подключить более быстрый тариф, договор 771100331476. 26 ноября должен был прийти специалист и переподключить меня. Он пришел, покачал головой и сказал, что сейчас не получится и вернётся через 3 дня, но он пропал, я уже смирился, но мне позвонили и предложили специалиста на утро 08 декабря 2022г. Специалист просто позвонил и сказал, что сейчас это сделать нельзя и нужно подождать ещё 7дней. Я принял и это, но вечером мне просто отключили интернет, с сообщением в личном кабинете «у вас недостаточно средств». В службе поддержки оператор по-хамски сообщил мне, что средства на счету есть, но в связи с переподключением, нужно переоформлять договор и поэтому надо ждать, когда будут свободны технические специалисты, самое ближайшее такой специалист сможет быть у меня только через 2 дня!!! Отмечу, что не было оговорено сможет ли технический специалист вернуть мне интернет… остаётся ждать и надеяться!
- Ринет | Дом.ру9 декабря 2022 г.
Здравствуйте. При переходе на тариф со скоростью более 100 мб/с, может потребоваться модернизация оборудования, и этот процесс может занять некоторое время. Просим прощения за то, что решение вопроса затянулось?? Тем не менее, как видим, модернизация уже проведена и заявка сформирована на завтра и техник подойдет. По договору ограничений в доступе не наблюдается, однако у вас сменился тип авторизации на DHCP opt82. Попробуйте в настройках роутера сменить тип подключения на "динамический Ip", а затем перейдите на любой сайт. Должна будет открыться страница авторизации, где нужно будет ввести номер договора и пароль, которые используются для входа в личный кабинет. Если страница авторизации не откроется, напишите нам на почту helper@domru.ru Подскажем прямую ссылку на него и постараемся помочь?? (здесь ее написать, увы не можем по правилам сайта)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
не очень