Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Рады, что вы оценили) Благодарим за отзыв=)
Добрый вечер! Благодарим за отзыв. Вы можете перенести договор на другой адрес, если там имеется тех. возможность.
Согласен полностью, скрытый обман потребителей, некачественные услуги, необоснованное начисление штрафов.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подтверждаю! Ответа в чата можно ждать часами!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Вы можете написать нам на почту review@akado.com.
Благодарим за отзыв, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет столь же длительным и благоприятным!
Спасибо! Стараемся для вас!
Добрый день! Спасибо вам за отзыв и высокую оценку скорости и работы сотрудников отдела подключения. Действительно компенсация производится, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд. В вашем случае неполадки имели место в разные дни, и были устранены в течение 2 часов. Что касается получения уведомлений, то вы можете самостоятельно отключить их в своем Личном кабинете в разделе «Настройка уведомлений» либо оставить заявку на отключение от рассылки. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! При возникновении нареканий пишите нам на почту blogs@mgts.ru, обязательно поможем.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! При возникновении нареканий пишите нам на почту blogs@mgts.ru, обязательно поможем.