Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Довольно не плохой интернет, требования у меня правда не высокие, но меня вполне устраивает за небольшие деньги. Пару раз были сбои, так в поддержке оперативно ответили и помогли решить проблему.
Перед тем, как писать отзыв, прочитал парочку и увидел, что я такой не один. Переезд с этой компанией просто отвратительный. Оставлял 1-ую заявку ещё 04.05 и с тех пор тишина. После было масса звонков в их контактный центр, где мне каждый оператор всегда говорил одно и тоже: «давайте оставим повторную заявку, с вами должны будут связаться в течении 24 часов (типа заявка уже к руководству передаётся), либо можем оформить новую и ждать снова 5 дней». Вообщем, переезд с этой компанией ужаснейший, с 07.05 сижу в новой квартире без интернета, а мгтсу на это наплевать, другого слова не могу подобрать. Хотя должен отдать должное, что первое подключение было супер быстрое и во время эксплуатирования, если что-то случалось, то поддержка быстро помогала. Не могу понять что у них с переездом, видимо на переезд им с высокой колокольни.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неплохой провайдер и по тарифам, и по стабильной работе. У меня тариф искра 100. Очень довольна. Скорость высокая, 100 м/бит. Каналов немного, но мне хватает. А еще здесь можно дополнительно оборудование приобрести. Так что ставлю твёрдую пятёрку этому провайдеру.
Пришел монтажник, подключил вайфай и в конце невзначай вручил сим-карту. Сказал, что она не активируется пока ее не вставить в телефон. Прошло месяца 2 и мне начали приходить предупреждения о задолжности по непонятному лицевому счёту. Я позвонил в поддержку мгтс и мне сказали, что этот счёт записан не на меня и надо это подтвердить. Я ничего не подтверждал, т.к. Был уверен, что это какая-то ошибка в системе учёта мгтс и они сами разберутся. Прошло ещё пару месяцев... Тот липовый лицевой счёт уже заблокировали, но сообщения о задолжности продолжали приходить. Я второй раз позвонил в поддержку и мне уже сказали, что он оформлен уже на меня) при этом я не подписывал никаких бумаг по этому лицевому счёту, а у них вдруг появились подтверждения, что это договор был заключен со мной. Ну и я его должен закрыть с доплатой. Симкой я не пользовался (лежит в конверте нетронутая), договор по ее оформлению/активации я не видел. Почему и за что я должен платить? И как так получилось, что новый договор оформился без ведома клиента? Компания вроде крупная, телефонные разговоры наверно записываются, crm-система у тех.пода должна быть и они должны разобраться с этой ситуацией! Но нет.. Даже не хотят ничего пересматривать. Платите за то, не знаю что!
- МГТС19 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, свой отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru , уточнив лицевой счет. Постараемся разобраться в ситуации.
В январе этого года захожу я в наш, семейный личный кабинет мгтс. Под нашим логином и паролем. Захожу, вижу там наши номер договора, номер телефона (он же логин), тарифы, адрес электронной почты для доставки уведомлений... И чужие имя-отчество. Инициалы как у отца, владельца договора. *** наша семья живет в этой квартире, по этому адресу, 13 лет. За все это время, и даже за много лет до этого, здесь не было никакой ш. Марии борисовны. Здесь были разные ш., потому что это фамилия нашей большой семьи - но марии борисовны среди них нет и не было. Договор - сначала на интернет - был заключен в 2014-м году на маму. Тв подключили на год-два позже - бумаг не сохранилось, увы - и тогда папа переписал договор на себя. Я просто хочу, чтобы вы осознали, до какой степени ш. Марии борисовны в этих краях не существует, никогда не существовало, и никогда не будет существовать, потому что молодых борисов в нашем семействе нет. *** в техподдержке мгтс сначала пообещали исправить фио в течение трех рабочих дней. В течение трех рабочих дней папе позвонили и стали затирать про то, что договор оформлен на женщину и нужен визит в офис. То есть, в базе данных мгтс просто съехало несколько колонок. Или поменялись местами несколько строчек. И все: теперь мы с отцом вынуждены идти в офис мгтс и доказывать, что мы не верблюды, и убеждать в одностороннем порядке - без присутствия марии борисовны - переоформлять договор на его изначального владельца. И это если проблему удастся решить одним визитом. Казалось бы, в чем проблема сходить в офис - но отец очень занятой человек, с января у нас обоих было свободное время только в мае. И это время мы вложили в давно откладываемые домашние дела и навещали родных.
- МГТС17 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте. Вы можете направить свой отзыв нам на почту blogs@mgts.ru , указав абонентский номер. Постараемся разобраться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качественный провайдер с удобным личным кабинетом в приложении. Так же хочется отметить отличную работу чат поддержки, отвечают на вопросы в любое время суток, помогают с любыми вопросами. Пользуюсь данным провайдером и очень довольна.
Работает интернет нормально, дозвониться в поддержку можно, даже ночью, правда ждать долго. Цены как у всех, не дороже, но большим пакетом выгодно выходит.
Интерном доволен, скорость соответствует требованием, никаких проблем не возникало, все работает довольно стабильно. При подключении мастер был вежливый и культурный.
Очень довольна провайдером мегафон, подключила пол года назад и при подключении все подробно рассказали и настроили. Проблем с интернетом за это время не заметила.
Работаю в интернете, поэтому качество связи должно быть на высоком уровне. Подключила в квартире интернет от seven sky. Провайдер мне очень понравился, так как скорость ещё ни разу не падала, связь не обрывалась. Да и тариф у меня наиболее оптимальный.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Алексей, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на почту: blogs@mgts.ru Проверим информацию и проконсультируем вас.