Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хорошие тарифы, скорость соответствует обещанной, связь стабильна, телевидение качественное и набор каналов нормальный. Можно рекомендовать провайдера.
Когда подключался был еще другой провайдер местного плана, но потом нэт бай нэт их купил. В целом практически ничего не изменилось, все работает достаточно стабильно и в общем я доволен. По сравнению с предыдущим провайдером видно что нэт бай нэт компания по серьезней и порядка в ней больше. Про тех поддержку ничего плохого сказать не могу, в компании есть четкие инструкции по работе с клиентом, и это абсолютно нормально.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь мегафоном около года и нет не каких нареканий интернет работает на ура, скорость для безлимитного тарифа отличная сколько заявлено столько и есть, тв тоже без нареканий. Особенно нравится стоимость тарифа объединяй за все вместе очень выгодно получается.
Взял себе у этого провайдера не так давно тариф l с ночной безлимитной связью. Вечно сижу по ночам играю, поэтому однозначно он мне сразу подошёл - не приходится ежемесячно теперь переплачивать за полный безлимит, который мне по сути и не нужен. А остального трафика мне вполне хватает на дневные выходы в сеть.
В последние годы самая плохая, противная и некомпетентная компания ростелеком, руководство просто хочет без всяких вложений зарабатывать на людях, и наплевать что интернет очень плохого качества но цены космические и все время ростут.... Уже более 20 дней звоню на горячую линию и пытаюсь что то исправить, пинг мин 150-250 ----- но они говорят, наши специалисты с вами скоро свяжутся... Просто позор ..
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь этим провайдером уже очень давно , проблем не было до 2022 года. Часто стали появляться проблемы , пропал интернет, на исправление уходит от суток до недели ! Это безобразие и безразличие . Человек может работать на дому и потерять деньги из-за вас , при том что ещё и платит за ваши не до услуги..
Доброго времени суток. 04.05.2020г., после нескольких часов мук выбора, я наконец-то решился воспользоваться услугами вашей компании. Пообщался с оператором и выяснив все + выбранного тарифа и сроки подключения, подал заявку. После того, как прошло 6 дней, я решил позвонить в тех поддержку и поинтересоваться где же желанный мною интернет. В течение беседы с оператором было выяснено, что заявки поданой мною ( по адресу, номеру телефона и ф. И. О.) не существует. Подал новую заявку и вновь услышал заветные слова:ожидайте, с вами свяжутся. Сегодня 20е число,со мной так никто и не связался. За это время я 3 раза позвонил в тех поддержку и 3 раза услышал всё те же слова :ожидайте.... Складывается такое впечатление, что вы чихать хотели на своих новых абонентов.
- МГТС20 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Мы всегда рады новым абонентам. Продублируйте, пожалуйста, своё обращение или пришлите ссылку с отзывом на нашу почту blogs@mgts.ru, уточнив номер заявки либо адрес, по которому планировали подключение услуг. Постараемся помочь.
- Дмитрий 21 мая 2022 г.
Добрый день. Я выполнил Вашу просьбу и отправил письмо по указанному Вами адресу. Как Вы думаете, какой ответ я получил? "Ожидайте, с вами свяжутся".
Мтс единственный в моем доме мог подключить домашний интернет на скорости 500 мб/с, остальные провайдеры по старинке предлагали только 100 мб. На мтс и остановился. Скорость критически важна, т.к. Я и жена работаем из дома, плюс ребенок во времена карантинов был на дистанционке. Итого 3 компьютера, и это не считая смартфонов и мелкой техники вроде колонки. Пока доволен. Скорость похвальная, хватает на всех, и в wot наконец можно с комфортом поиграть. С более медленным интернетом это была бы пытка. Оборудование в аренде, выбрали самый мощный роутер из тех, что у них был в наличии. Посчитал, что аренда выгоднее чем покупка, тем более цену на нее не повысили, а вот сам роутер в цене вырос значительно с февраля-марта.
- МТС4 июня 2022 г.
Вадим, благодарим за отзыв и оценку! Рады, что вы остались довольны!
Тех. Поддержка по факту просто прием обращений. Свой же косяк неделю исправить не могут. Сроков нет.
- Администратор20 мая 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Это самый противный и гадкий провайдер, обещанное не было исполнено, говорили с загрузкой фильмов и игр проблем вообще не будет, на самом деле все наоборот, интернет даже не может вытянуть 10 гб загрузки, он грузит 2 часа фильм, про игры вообще молчу, там плачевно. Не рекомендую данного провайдера!!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
У нас, на Троицком бульваре, уже месяц "Алматель" не работает. А если вы решите позвонить в техподдержку, то робот Вам вежливо ответит, что интернет вернётся в Ваш дом завтра. И так уже с 25.04.2022г.
Здравствуйте.Если вы наблюдаете проблемы в работе интернета, сообщите об этом нашей тех.поддержке. Наша техподдержка работает 24/7 и чтобы не ждать на линии, Вы можете написать сообщения в сообщество во Вконтакте или в Телеграм (@AlmatelBot) и тех.специалисты быстро подхватят любую Вашу проблему и решат её.