Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет не ловит во всем городе (что во владивостоке, что в иркутске)! Не понимаю, за что плачу, брала высокоскоростной с поддержкой высокого качества видео! Приходиться просить раздачу, искать wi-fi. Даже сейчас пишу отзыв с другого интернета, пока билайн не может загрузить даже страницу гугл. Буду менять!!!!!!!

id 57184
Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета за время пользования (скоро будет 2 года) не ухудшилось, цены на тарифы в одностороннем порядке не повышают, как многие сейчас, не подключают никаких платных допов без ведома абонента. Пользоваться их услугами в целом удобно.

id 57170

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сегодня пятый день как не работает домашнее телевидение. Зависает изображение. Обратился в службу поддержки оформили заявку на смену коннектора. Специалист который должен был выехать на выезд по адресу заявку самостоятельно закрыл ее. В программе она считается как выполнена, но выезд не был осуществлен. Общался с пятью специалистами на протяжении 4 дней каждый добавлял что-то новое по настройке телевидения, каждый оформлял заявку и в итоге было решено заменить оборудование (приставку, провода и коннектор). Сегодня, пятый день как жду специалиста. Каждый день отпрашиваюсь с работы. Как долго это будет продолжаться даже не представляю. Буду уходить из этой компании

id 57167
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 27 декабря нет телефонной связи и интернета. Ежедневные звонки в мгтс никак проблему не решают! Операторы говорят только ждите. Ваша заявка принята до каких пор???

id 57152
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведём проверку.

билайн
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Было всё прекрасно. Потом добавили телевидение и подняли стоимость без согласования. Ну и последний камень - стали использовать cgnat. В итоге до дома теперь не достучаться.

id 57151

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В моем городке билайн монополисты в сфере домашнего интернета. Монополия развязывает руки для самого что ни на есть наплевательского отношения к клиентам. Во первых новый клиент всегда идёт по более бюджетному тарифу чем те кто уже давным давно сидит на интернете. И перейти на более дешёвые условия они не дают - это отвратительно неприятный факт даже с учётом того что речь идёт о 100 рублей разницы в месяц. Менеджеры не дадут вам перейти на более дешёвые тарифы хотя новый пользователь может это сделать без труда. Получается можно конечно врать и подключаться каждый раз когда тариф дешевеет на новую учётку зареганную на другой паспорт либо молча переплачивать каждый месяц. Во вторых отвратительная тех поддержка. Звонишь - говори с роботом. Потрать тонны времени что бы добиться от него перевода на оператора (у робота очень ограниченный набор функций, это во первых, а во вторых я не чайник и если и звоню в тех поддержку то ситуация не стандарт.) потрать пол часа что бы он перевёл на оператора и ещё пол часа что бы дождаться ответа от оператора. они сделают все что бы ты смирился и прекратил звонить что бы решить свою проблему и что бы ещё и платил побольше желательно при этом. Вот сегодня ситуация такая: последний день перед тем как кончатся деньги на счету. Произвожу оплату. Страница оплаты висит на моменте деньги мол зачислены но это может занять некоторое время. Я себе со спокойной душой продолжаю пользование интернетом. Ночью он отключается. Мол счёт не оплачен. Хорошо думаю может заглючил (сайт билайн должен в теории для оплаты инета работать даже когда нет денег на счету). Не работает. Хорошо. Оплачу с мобильного телефона там есть интернет. При попытки зайти в личный кабинет прям с сайта билайн перекидывает на кремлин ру (о_о?????). Хорошо есть же приложение билайна? На месте оплаты висит классная надпись что-то пошло не так звоню в тех поддержку. Робот. Твердишь как попугай переключил на оператора. После 100500 раза переключает. Раз в 3 минуты ожидайте наш специалист ответит вам и играет успокаивающая музыка. На момент написания отзыва в фоновом режиме ожидание идут уже 43 минуты. И так каждый раз. По каждой проблеме. И я не говорю уже о том что в 2км от нашего городка инет в два раза дешевле и в 3 раза быстрее (и я не утрирую, реально в два раза дешевле и в три раза быстрее) а у меня билайн вот с этим всем выше перечисленным-_-

id 57146
Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно! Каждый вечер после 23:00 просто отключают интернет. При звонке в техподдержку приходит мастер, якобы что то в соединении, плохой кабель у вас, с вас же берут деньги, при этом монтажник при любом вопросе об оплате начинает хамски повышать голос, интернет после стабилен двое, ну а дальше снова ежедневное отключение! Хотя оплату взимают естественно как за полный пакет! Ужасно! Не советую!

id 57145
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В компании существует система дистанционного мониторинга сигнала до каждого модема в доме. Если в тех.поддержке говорят, что необходим мастер, значит по дому сигнал в норме, в других квартирах модемы пингуются без потерь и проблема только в вашей квартире. Мастер приезжает и на месте проверяет кабель, все разъемы. На работу мастера действует гарантийный срок 14 дней, поэтому если что-то перестало работать через 2 дня, то повторный выезд мастера будет гарантийный. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора. Всё проверим, свяжемся с Вами. Поможем решить проблему.

Телеком Центр
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Организация экономит на всём. Не дозвонится до тех поддержки. Вопросы-проблемы устраняют долго. Придумываю отговорки, проблема с вашим оборудованием, перезагрузите роутер и т.д. Цены завышены.

id 57142
МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет, не работал 4 дня, после ремонта плачу за гигабит получаю 30 мб/с, не стоит.

id 57137
  • Администратор17 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца и ссылку на отзыв, проведем проверку.

Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет, который падает стабильно раз в месяц. Ремонт сети занимает до 6-12 часов. Ужасное обслуживание, в техподдержку дозвониться можно лишь спустя 15 минут. Иногда вообще не дозваниваюсь. Просто трубку не берут

id 57136
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся и разберутся в ситуации. С уважением, Алмател

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5121-5130 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.