Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки работы ТВ можете направить свой лицевой счет на почту blogs@mgts.ru.
Здравствуйте! У нас действительно предоплатная система расчёта и списания при этом ежедневные, а не ежемесячные, поэтому в начале месяца не будет списана полная сумма по вашему тарифу. Если вы не пользуетесь услугами, вы можете включить добровольную блокировку, чтобы избежать лишних списаний. При подключении по акции, могут быть условия, согласно которым необходимо пользоваться услугами в течение определённого срока. Если отключение услуг происходит раньше, то производится корректировка за фактическое пользование данной услугой. Для того, чтобы не было неудобств с возвратом оборудования, у нас есть два офиса, где это можно сделать и работают они с 9 до 21 часов. (в воскресенье с 9 до 19 часов). Спасибо за хорошую оценку качества наших услуг. Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте! Благодарим за оценку) Рады, что выбрали нас=)
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами)
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор и оставленный отзыв о нашей компании. Всегда будем рады помочь Вам!
Благодарим Вас за выбор и оставленный отзыв о нашей компании.
Корректировка тарифов связана с изменением себестоимости услуг. Это вынужденные, но необходимые изменения. Себестоимость услуг стала выше, поэтому повышаются тарифы. АКАДО в течение нескольких лет не повышал данные тарифы Интернет, но сейчас это вынужденная мера. АКАДО повышает тарифы с 1 июля, хотя многие другие провайдеры сделали это еще в 2018 или в январе 2019г.
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв) Рады, что выбрали нас=)