Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами асвт вот уже два с половиной года. За это время серьёзных нареканий в работе интернета и тв не было. Всё вполне стабильно, могу смело рекомендовать!
Везде по 1 звезде, так как то ли к сожалению, то ли к радости не смог протестировать качество связи-2 раза назначали выезд мастера для подключения и 2 раза мастер не приезжал, второй раз даже не потрудились уведомить об отмене выезда. В техподдержке у каждого свое мнение по поводу данного издевательства и никакого понимания. А для встречи мастера и с работы отпрашивался.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Договор 275050. Пользуюсь услугами 6 лет, за все время проблемы были раза 3, все решалось довольно быстро. Доволен качеством работы поддержки - как-то раз даже помогали с настройкой роутера. Тв и оборудованием не пользуюсь, поэтому оценку поставить не могу.
Где интернет???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
- Администратор14 января 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Я смотрю как жаловались на низкую скорость лет 5-8 назад, так и продолжают жаловаться. Я не понимаю почему компания которая в 2008 году считалась одним из лучшим интернет провайдером с того времени так и не развилась ни на миллиметр. Вы только представьте себе тебе предлагают скорость 50мб/сек за 500р что сейчас (2021 год) что тогда в 2012), когда сейчас на рынке пойти любой может предложить 500мб/сек за 500-700 рублей. Это просто позор для 2021 года.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
13.01.2022 сделали выбор в подключении интернета и цифровых каналов в пользу ростелеком по акции, хотя параллельно нам предлагали аналогичную акцию в другом провайдере ещё дешевле 250 руб интернет плюс цифровые каналы. Почему выбрали ростелеком, потому-что в другом регионе пользовались их услугами. На 14.01.22 в период с 14:00 до 15:00 записались на подключение интернета с цифровыми каналами. По итогу мастер не приехал, ни кто ни мастер, ни сотрудники ростелеком не перезванивали. Приходилось раза четыре перезванивать в координацию монтажников ростелеком, сначала сказали приедет через час с опозданием, так как задерживается у другого клиента, потом звонил сказали через 2-3 часа приедет по итогу вообще не приехали.в день подключения я отпросился на работе, по итогу не привета ни ответа. Ужасная фирма ростелеком обслуживающая в г. Москва, крайне не рекомендую!!!
Пока был онлайм было норм, сейчас же хуже некуда, особенно по вечерам. Тариф 890 мбит даже по спидтесту до собственных сереверов не вытягивают, максимум - 600 мбит. В отношении специфической проблемы (низкая скорость в часы пик до определенного хостинга в москве) даже принимать заявку отказались, клиентоориентированности - нуль. А сейчас еще и серые ip вместо белых выдавать. За 890 рублей/месяц сидеть за nat это убожество какое то.
Здравствуйте, общение с сотрудниками этой компании вызывает один сплошной негатив!!! К счастью так и не начали с ними сотрудничать, работают по 100% предоплате, после подписания договора и оплаты выставленного счёта (02.12.2021г.) приехал мастер (через неделю)- устанавливать оборудование (насверлили дырок в стене, все подвесили), в процессе выяснилось, что нет возможности провести интернет... Снова приехал мастер (через неделю), сняли оборудование, потом приняли решение ещё раз всё проверить, приехали проверили, убедились, что никак не смогут... Дальше всё как обычно, мы написали письмо о возврате денежных средств (на вопросы, какой формы им надо письмо, получили ответ - стандартное), письмо отправили (15.12.2021г.), ответ сразу поступил от менеджера, что такое письмо они принять не могут))), исправили и отправили, как им нужно. Позвонила через неделю, т.к. Возврат так и не поступил и тут мне говорят, вы поставлены в очередь на возврат денежных средств на февраль месяц 2022года)))) внимание возврат 13 000,00 рублей = 2 месяца???? Я уже не говорю, что бухгалтер ничего кроме сроков сказать не может и всё очень размыто и завуалировано... Сегодня 13.01.2022г. Снова звонила, запросила акт сверки, на что получила ответ, пишите на почту, т.к. Бухгалтерия на удалёнке, попросила соединить с менеджером (ответ - он болеет), на мои письма в адрес менеджера по почте тоже ответа нет, так что подумайте хорошенько, прежде чем начинать сотрудничество с этой организацией!!!
- Тералайн Телеком18 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемая Венера! Денежные средства возвращены вашей компании 14.01.2022 г. К сожалению, мы действительно не смогли осуществить подключение по вашему адресу, но мы делали все возможное и от нас зависящее для подключения. Письмо на возврат денежных средств было принято 15.12.2021 г и так же было сообщено, что возврат осуществим в течении месяца, информацию про февраль Вам никто не сообщал, мы проверили телефонные звонки. При обращении 13.01.2022 г Вам так же было сообщено, что на возврат денежные средства подгружены и собственно 14.01.2022 г мы его осуществили, задержка произошла в связи с новогодними праздниками. Ваш менеджер по договору действительно находился на больничном и не имел доступ к электронной почте, Вам предложили переговорить с руководителем отдела продаж, но Вы завершили звонок. Надеемся что Вам удалось подключить услуги связи, желаем Вам и вашей компании процветания и роста.
Честно сказать не плохо. Даже очень. За два года пользования есть некоторые нарекания по стабильности, но у какого провайдера их нет. Решился попробовать тариф подороже на 500 мбс и не пожалел. Но вот к мастерам вопрос. Первый парнишка, андрюхой его звали, вообще полубог. Пришёл установил всё бысто и качественно. Вежливый разговорчивый молодой человек, ещё и помог плинтуса в прихожке положить и все в кабельканал засунуть. Потом был небольшой косяк с комутатором и пришлось вызвать мастера. И приехал ну очень не компитентный дядя. Ничего не сделал, выпендривался будто он пуп земли и ему все должны. Вообщем подрались мы. Пришлось звонить андрюхе, так он приехал и проблему с комутатором решил быстро и играюче. Такое чувство что в тех.поддежке люди проходят квалификацию, а мастера нет (кроме андрюхи, он красава)
Почти неделю не предоставлять сервис — это ни в какие ворота. Интернет не работает с 10 января. Каждый день обещали, что уже вот-вот починят, но в итоге все по-прежнему. Теперь поддержка обещает починку к 14 января, но доверия этому ноль. Я очень расстроен.
- МГТС12 января 2022 г.
Добрый вечер! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Михаил, здравствуйте! Благодарим за отзыв и столь долгое сотрудничество. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател