Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Спасибо за отзыв. Работаем для Вас!
Спасибо за отзыв, рады что Вы довольны качеством наших услуг!
Спасибо за отзыв, рады что Вы довольны качеством наших услуг.
Спасибо за отзыв, рады что Вы довольны качеством наших услуг.
Добрый день! Приношу свои извинения за некорректную консультацию сотрудником по телефону. Информация об условиях данной акции есть на нашем сайте и уже очень давно. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Я надеюсь, мы сможем улучшить ваше мнение. Мы всегда готовы предложить нашу помощь, в том числе и в социальных сетях: https://vk.com/onlime_provider https://www.facebook.com/OnLime.ru/
Причем здесь консультация сотрудника по телефону? Сотрудники на телефонах как раз нормальные сидят и грамотные. А вот то что вы на сайте информацию об акционном тарифе не разместили и нигде кроме договора это не указали, это ваша вина.Но вы ее в своем стиле переложили на плечи клиента. Низко, подло, не конкурентно. А сейчас в коментариях пытаетесь людям мозг запудрить, еще больше падаете в глазах клиентов.
Андрей Сергеевич, информация об акции размещена на сайте уже долгое время. К сожалению, сотрудник не смог её найти сразу.
Я вам еще раз повторяю, на момент заключения моего договора этой информации там не было. И ваша контора это признало. ”Переобуваетесь” на ходу товарищи. Люди посмотрите на этот беспредел и никогда большене пользуйтесь услугами этой фирмы. После общения здесь отзыв захотелось изменить на крайне негативный.
Аферисты!
Здравствуйте. Верно - частота 5 ГГц более свободна, чем 2.4 ГГц. Но не все устройства(смартфоны, ноутбуки, телевизоры) поддерживают данную частоту. Если Ваши устройства ее поддерживают, то Вы все правильно сделали, переключившись на 5 ГГц.
Здравствуйте. Изначально действительно назначается мастер, который выезжает и проверяет сигнал в щитке, а если в щитке все в норме, то и в квартире кабель. В данном случае мастер выявил, что неполадка в доме и направил ремонтную бригаду, которая устранила проблему по дому. Значит снова необходимо направить мастера, чтобы он проверил кабель и соединения от щитка и до модема по квартире. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим Ваши обращения, а также сигнал по дому и в Вашей квартире.
Здравствуйте! Для проверки работы оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
Спасибо за отзыв! Рады, что довольны качеством!
Рады, что довольны нашими услугами!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте!Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению на данный момент данная услуга у нас отсутствует. Следите за обновлениями новостей на главной странице нашего сайта.
Добрый день! Рады, что вам нравится) Приятного пользования=)