Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Провалы были всегда, но не носили критичного характера. С ноября-декабря 2021 стало критично - провалы (потеря ping'a) стала настолько частой, что смотреть видео в потоке стало не возможно. За час, ping заваливается по несколько раз - полная потеря ping'a. Доходило до рекордных 3 раз в 5 минут. Максимальный ping = 2673 ms. А что техподдерка? А техподдержка отвечает быстро, вежливо, но очень односложно - перегрузите..., выньте..., вставьте. Прошу проверьте оборудование, проверьте кабель до меня от своего оборудования. Переобжали кабель в квартире, платно, с помощью их специалиста. Результат ноль. На большее провайдер идти не хочет - то есть, проверить свое оборудование, по, кабель. Сложилось впечатление, что они точно знают, что у них проблемы, но пытаются тянуть время... Или просто за дураков держат абонентов. Мои нервы сдали - я от них ухожу. Для корректности должен упомянуть, что мой отзыв касается г. Люберец москоской обл. И только в отношении домашнего интернета. Телевидением не пользовался. Для достоверности моих данных могу предоставить скрин мониторинга ping'a - не увидел возможности прикрепить к отзыву.

id 57052
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Олег, здравствуйте! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключают без вашего ведома дополнительный пакет услуг. И вы об этом узнаете, постфактум, когда придет счет на оплату. При этом как либо отследить этот момент, а именно пользовались вы дополнительным пакетом и когда, в какое время, вы не узнаете. Максимум вам скажут, дату и время. И какого же было мое изумление, что я в этот момент как раз смотрела на просторах интернета фильм, а включить дополнительный пакет тв можно только через телевизор, вернее через приложение в нем. Только как это можно сделать и не помнить этого? Загадка. Но видимо компания таким образом наращивает свою прибыль. Не хотите сами подключать, мы подключим за вас и даже не оповестив вас об этом. При подключении всегда приходит запрос на телефон, а здесь видимо кто-то за меня это сделал и даже смотрит наверное, т.к мне этот пакет не был доступен, я же его даже не видела. Хотя бы смс или оповещение в лк должно быть о том, что у вас есть дополнительный пакет услуг стоимостью руб. Компания в черный список.

id 57046
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Мортон Телеком
2.0
  • Интернет
    2.0

Соотношение цена / качество стремится к нулю. При цене в 700 руб. На заявленные 50 мб., по факту и 1 мб иногда не выходит, особенно в пиковые часы.

id 57045
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Перешли на интернет по приглашению друзей, им и нам дали за это скидку 50%. Отличное предложение. Скорость устраивает, пользуемся с 3 устройств, зависаний нет.

id 57042
МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! С развитием компании качество обслуживания и понимания процессов у сотрудников офиса и поддержки вызывает все больше вопросов. Пользуемся полным пакетом (интрернет, тв, охрана, мобильная связь) много лет и плачу по максимуму. 3ий месяц не могу перейти с мгтс на мтс home - катаюсь к ним в офис каждую неделю для решения иллюзорных проблем. Каждый из департаментов выдумывает проблемы и каждый раз срок перехода сдвигается. Началось все с проблем с охранной системой в офисе на вернадского - якобы в мтс home нет возможности подключить договор охраны. Звонок операторам и оказывается такая возможность есть. На мой вопрос изменится ли оборудование никто ответить не смог и ждал звонка из отдела охраны 2 недели. Охранка подтвердила, что оборудование тоже самое и ничего менять не надо. Поездка обратно в офис через неделю - да все сделаем одним нажатием кнопки, но надо телефоны перевести на мтс. Ок, запустил процесс уже в офисе мтс - естественно один из телефонных номеров на отце и надо перевести на себя (узнал об этом через неделю). Поездка в офис - все сделали за 1 минуту, но время перехода упущено и офис на вернадского в этот момент встает на ремонт 26 декабря. Выбора нет и поехал в офис в фили дожать вопрос. Просто хамское и отвратительное поведение сотрудников офиса. Пока решал вопрос - рядом сотрудник матом орал на клиента... Давно такого не встречал в москве и что бы решить свой вопрос пришлось повышать голос... Ну да ладно... В офисе мне опять говорят, что переход не возможен из-за охраны - я говорю, что в этом замкнутом кругу я уже был. Ответ: мы не знаем, что делать, но давайте напишем заявление на переход. Ок, написали... Вчера звонок - едим к вам ставить второй роутер... На мой логический вопрос зачем и чем он отличается от предыдущего ответ так и не получил... Звонок в цо на единый номер, ответ: я тут стажер и не смогу вам помочь перезвоните еще раз... Я все это к чему - пока нет ответственных людей за клиента и четких регламентов все вопросы будут зависать в воздухе, а компетентных людей в компании все меньше и меньше. Качество услуг хорошее, но вы если не хотите скотского отношения к себе и своему времени, то лучше избегайте подобных организаций. Проблема так и не решена, а меня ждет еще одна увлекательная поездка в офис мгтс...

id 57040
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Максимальная претензия, из-за чего общая негативная оценка - к сервису обратной связи, к горячей линии билайна. Не дозвониться, от слова совсем. бесмысленный робот на связи, который всячески блокирует доступ к оператору. Сегодня более часа пытался дозвониться с проблемой телевидения. Час на трубке. Клиентоориентированность, блин равна нулю. А проблемы у них не столь редко. Случись что - они просто не хотят знать о ваших проблемах. В соцсетях отвечают тоже спустя полчаса-час. И то не очень помогают. Пишут, что оставили заявку, и мне перезвонят в течение суток. Они реально считают это нормой, что клиент 24 часа будет ходить и ждать, когда же дойдет очередь, и они с ним свяжутся. На письма на эл.почту не отвечают. Они просто самоустраняются от работы с теми, кто уже стал клиентом. С чужого телефона (которого нет в их базе) к ним дозвониться проще, но все равно долго. Не рекомендую

id 57034
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное качество обслуживания этого провайдера! Все праздники просидели без интернета и телевидения. Вопрос с устранением неполадок так и не решился! Монтажники у них постоянно заняты, операторы при общении говорят, что это ни их вина, что не работает интернет. Возмещать компенсацию за неудобства не отказались, но сказали, что она составит 20-30р всего лишь с абонентской платы 900р/мес за невозможность пользоваться их услугами как минимум 8 дней, нет возможности даже смотреть минимальный пакет каналов, который входит в абонентскую плату! В общем, я разочарованна полностью, буду уходить к новому провайдеру, так у этого вечные проблемы с сервисом и обслуживанием их обородувания! Никому не советую!

id 57030
Телеком Центр
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость соединения регулярно падает ниже заявленной. По 2 раза в месяц отключается интернет без всяких причин. В любое время года случаются неполадки с оборудованием. Техподдержка не отвечает по 10+ минут и при заказе обратного звонка ничего не происходит. Не связывайтесь с провайдером

id 57021
Авелаком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нам нравится, проблем никаких не было за 2 года, все работает, ничего не глючит, пользуемся только интернетом, тв не смотрим)

id 57019
2КОМ
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Последние 5 лет неизменно безупречны. Спасибо) техподдержку оценить не смог- не приходилось обращаться)) в своё время подключил 2ком потому, что это был единственный провайдер, дававший возможность легитимно и прозрачно настроить ptr запись. У них просто была (и есть) такая услуга. У остальных - как договоришься с поддержкой, а то и вовсе эта возможность отсутствует.

id 56992
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Чтобы мы могли выполнить начисление, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5151-5160 из 25130 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.