Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вот не читал отзывы,каюсь.теперь думаю,куда я попал?сразу вспомнились забытые давно dial-up и 2g.несколько лет жил в деревне,тырнэт только мобильный,4g вполне себе.вернулся в москву,тут же заявку дал на подключение.пришёл мастер,нормальный парень.всё сделал,работает.правда медленно.но думаю,бывает.жестоко ошибся.сейчас вообще не тянет.хорошо,я тариф на телефоне не успел сменить.хоть отзыв можно написать.в поддержку даже обращаться не буду.как-то мне всё понятно с компанией старлинк.всё равно на деньги.нечестные никому ещё счастья не приносили.и мне почему-то не обидно.просто противно,как во что-то неприятное наступил.
Интернет в принципе работает, но вот подключить нормальный тариф (акционный) на существующее подключение нельзя - провайдеру жадность не позволяет. Могли бы и поддержать клиентов, с которыми работают более 10 лет. Соответственно, либо переплачивать вдвое, либо переходить на нормального провайдера.
- Администратор3 марта 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Mike18 июля 2022 г.
Все верно! подключить акционный тариф не дают. Постоянно пытаются навязать услуги. Цена сильно завышена.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохая связь, с перебоями. По speedtest 4,84-4, 94 mbps. Изредка до 11 дотаскивает. Исправьте, пожалуйста, эту проблему.
Ежегодно, в течении 15 лет одна и та же проблема: не оповещают о повышении тарифов! Никак!!! От слова совсем! Ни смс на моб.телефон, нив бумажной квитанции. Никак! Узнаю о повышении только из суммы оплаты! И очень интересно, до какой степени будут они повышаться. За последние шесть лет, данный тариф вырос на 210 рублей. Так приятно!
- МГТС2 марта 2022 г.
Информация об изменении условий тарифа размещается на нашем сайте www.mgts.ru в раздел “Новости” за десять дней до даты изменений. Также просим написать номер лицевого счета нам на blogs@mgts.ru , мы проверим информацию по информированию.
Пока доволен авелакомом. Мне быстро подключили, пока перевозил вещи в новую квартиру, интернет был уже готов.до тех.поддержки правда 1 раз дозванивался очень уж долго, но проблема была не критичная. Скорость нормальная, отключений пока не было
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Смайл (он же virgin connect) заставит вас поседеть, если вы вдруг решите поиграть в онлайн игры по интернету от этого провайдера. Никому не рекомендую и советую бежать от них со всех ног
- Администратор1 марта 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Александр15 марта 2022 г.
Постоянные перебои в работе , сервер где находиться [Смайл]. лежит , если вы не можете обеспечить бесперебойную работу своего сайта что можно говорить о пользователях.
Одним словом - плохо. Почти неделю нет домашнего телевидения- - каналы переключаются, но экран черный и звука нет - а эти некомпетентные специалисты все переносят срок починки. Сперва это было 25 февраля, потом 28 февраля, теперь это 3 марта!!!! Если бы мой дом подключался к другому оператору - сменила бы, не раздумывая! Из билайн_плохо еще обзвон проводят: ой а давайте мы вас к мобильной связи подключим! (чтобы, когда наша связь падает, вы не могли использовать другой провайдер, и ощущали себя отрезанным от мира и работы, чтобы ощущали себя тем, чем являемся мы) это отвратительный оператор любых услуг, которые он предлагает, это отвратительный сервис.
Каких-то существенных ограничений по скорости я лично не замечал. При том, что весь январь практически просидел дома (сначала праздники, потом болел) и интернетом пользовался чуть не круглосуточно, а последнюю неделю еще и работал удаленно. Никаких висяков и тормозов. Даже замеры делал пару раз: 60мбит/с как с куста.
Решил сменить связь и номер,попробовать что то новенькое,так-сказать! Мое мнение о мтс- хуже некуда за последние 5 лет,ужаснее связи не пробовал,где бы не находился!!! С мтс одни мучения,честно! Чисто объективное и сугубо лично мое мнение!
- Администратор28 февраля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МТС28 февраля 2022 г.
Если у вас есть какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions Всё проверим.
Пользовался домашним интернетом мтс, и довольно часто приходилось раздражаться из-за обрывов и тормозов — геймеры меня поймут. Недавно уже решил плюнуть и уйти к кому-нибудь другому, но для начала все-таки решил обратиться в техподдержку. Составили заявку, и к моему удивлению, через пару дней все заработало безукоризненно! Уже больше недели проверяю — проблем нет. Надо было сразу звонить.
- МТС3 марта 2022 г.
Рады, что ваш вопрос был решён! Благодарим за отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Укажите Ваш пин или позвоните 8 499/495 290 3666 службу поддержки. Решим Вашу проблему.