Спасибо за оставленный отзыв, приятно, что Вы довольны нашими услугами!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что вы довольны качеством наших услуг!
Приятно слышать положительные отзывы! Работаем для Вас!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Каеие подробности вам нужны? Я вроде всё объяснил, курьер не приехал и даже не позвонил. Когда я сам позвонил, в обещанной скидке 20% мне отказали. Куча потраченного времени и нервов, что ещё Вы хотите уточнить?
Доброго дня, Олег! Будет здорово, если вы еще расскажете о качестве домашнего интернета. Потенциальным абонентам пригодится эта информация! Ситуацию с курьером Вы описали подробно. Благодарим за отклик!
Основная проблема не в курьере, если Вы до сих пор не поняли)
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию, так же фото можете прислать в нашу группу Wifire ВК (если Вам там будет удобнее)
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно) Будем стараться выполнить Ваши пожелание.
Хотелось бы, чтобы стаж прямо влиял на акции или предложения, как это было с тарифом Резидент. Чем больше времени с Нетбайнетом, тем выше была стартовая скорость абонента, которая потом увеличивалась на 5 мбит/с каждый месяц пока не дойдёт до 100 мбит/с. Было это уже более 5 лет назад. Может вы опубликуете мой отзыв на сайте? Про 24 я написал, имелось ввиду часов, сутки, столько не было интернета за 11 лет, и то, основные неполадки были в начальных годах, когда Нетайнет развивался, а последний сбой даже не помню когда был.
Спасибо за Ваш отзыв и пожелания, мы рассмотрим возможность создания подобных тарифных планов.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Дмитрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку)
Здравствуйте! Очень рады, что оценили наши услуги по достоинству!)
Добрый день! Приятно, что Вам нравится!
Здравтствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!
Огромное спасибо за позитивный отзыв, нам очень приятно! Мы будем и дальше стараться, чтобы у вас был наилучший сервис. С уважением, компания 2КОМ