Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет очень удивительный, от слова ни какой !!!! Включил раздачу с телефона, работает в 10 раз лучше. Заплатил последний месяц, буду менять провайдера. Тех поддержки можно ожидать часами, давайте сливайте клиентов, вы быстрые только когда зачисление средств необходимо, обслуживание это не про вас похоже. Очень грустно, раньше я был с вами много лет. Все выдыхаю, до свидания, ни кому вас не рекомендую.
Самый одиозный провайдер из всех трех к которым я подключался. 1. При подключении не сообщают всю информацию о тарифе и что ждет тебя в будущем, бесплатное становится платным. 2. Подключение у них одних платное (150 р) 3. При подключении обрезали все провода предыдущего провайдера, а я хотел сравнить качество и удобство. 4. Принесли пульт, который работал через раз. Потом выяснил,что батарейки дохлые. 5. Через месяц заблокировал, подключился к другому провайдеру, который мне больше понравился. Пытался расторгнуть договор. Сказали перезвонят. Ответа не было. 6. Начали сначала не очень, а потом все интенсивнее исчезать деньги. Меня загнали в -88 руб.,хотя был +. 7. Снова попытался расторгнуть. Сказали высылайте по почте бесплатно оборудование. На следующий день выслал оборудование по почте, взяли те-же 88 руб. Ну думаю, все нормально, расплатился. 8. В едином личном кабинете (у меня еще дом. Тел.) вся информация об инт. И тв исчезла, смс не приходят. 9. Живу в ус не дую. Через 4 месяца приходит бумага - я им должен выплатить 580 руб. Иначе вот вам 3 коллекторских агентства. Оказывается они высылали счета на майл, в который я давно не захожу (там столько спама). До этого всё сообщали через смс. Они специально загоняют клиента в минус, может потому, что он от них уходит. 10. Звоню. Во-первых, дозвонится сложно, выбирая их цифры, да и ждать долго . А потом, что специалист, что старший специалист, как попугаи повторяют вам выставлен счет. Я говорю, что блокировал услугу, после блокировки даже не подключал их оборудование. Нет вам выставлен счет, вы должны оплатить 11. Никому не советую подключаться к провайдеру ростелеком. очень плохо. Причём это было моё второе подключение к ростелекому. После первого тоже был скандал, но на меньшую сумму.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь асвт уже более двух лет и за это время никаких серьёзных претензий не возникло. Скорость соответствует тарифу. Диких просадок тоже не наблюдал. В тех. Поддержку обращался только один раз, помогли с проблемой, правда объясняли долго. В целом доволен выбором провайдера и услугами, которые он предоставляет.
Пользуюсь больше 10 лет. Как-то пытались поменять мне тариф, завысили цены, я перешел на месяц на другого провайдера, хоть у другого провайдера было дороже, чем тариф нбн после повышения. Короче промучился я недолго, с этим другим провайдером, хорошо, что манагеры с нбн позвонили и попросили вернуться на старых условиях. Провайдер на 5ку, не было никогда проблем.
Пользуюсь много лет , никаких проблем не было . Все удивлялся когда люди жаловались. Но вот и я столкнулся с проблемой. 15.02.2022 пропал интернет . В поддержке сказали затопление в подвале в моем доме. Оставил заявку 16 .02 3621275, до 18.02 должны были устранить проблему. 18.02 . Проблема не устранена , звоню в поддержку , они путаются в каком доме подтопление , ничего не знают .переносят на 21.02. Оставил ещё заявку 3624809, решение по ней на 21.02. Пошел с слесарями сам , посмотрел , никакого подтопления . В тсж никто не обращался за ключами от подвалов , ни в первом случае , ни во втором . Как я понимаю , если в подвале авария какая-то то вызывается аварийка и устраняется все . После уже может работать техник . Но только не здесь либо технику плевать на компанию в которой он работает , либо компании плевать на своих абонентов. Сегодня уже 21 .02 они опять перенесли решение проблемы ,уже на 22 число. Как вам? Сидеть без интернета в 21 веке , во время удаленки? Но как видно им плевать . Ни извинений , о переносе сроков не сообщают , узнаешь только когда сам звонишь и тебя ставят в известность.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Перешел два месяца назад на домашний интернет мтс. Прежний провайдер не устраивал. Для меня стабильное подключение очень важно — я работаю из дома, и такие проблемы могут привести к сорванным дедлайнам. У мтс высокая скорость и нет обрывов. Вчера первый раз возникла проблема, но в службе поддержки пообещали быстро все устранить. Подключение восстановилось в течение часа, и пришло смс с извинениями.
Моя мама не дружит с техникой, и если что-то ни так, сразу звонит в тех поддержку, ей всегда отвечают и помогают, обычно проблема возникает из-за роутера, и решается просто - нужно перезагрузить роутер. Спасибо сотрудникам тех поддержки, очень вежливые и терпеливые!)
Подключили нам оперативно интернет, тариф выбрали безлимитный. Кстати, подключать нам все специалист бесплатно. Работает интернет нормально.
- Администратор22 февраля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Еще на этапе подключения техник в ультимативном порядке отказал в установке клиентского роутера, навязывая услугу аренды их внутреннего. Наживаясь на аренде этого роутера, вы впредь теряете клиента. Техник, кстати, в разговоре оказался крайне некомпетентным специалистом.
- МГТС21 мая 2022 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, ФИО, а также опишите ситуацию подробнее.
Это самый худший интернет провайдер какого можно только найти, не попадайтесь на рекламу, каждый день происходят сбои и вылеты из сети, невозможно ни фильм посмотреть ни в игры играть онлайн, не понимаю за что они дерут деньги, однозначно отключаюсь, и все советую, не верьте хорошим отзывам
- МГТС22 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, постараемся помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
LAERT, рады, что ваш вопрос был решён. Если понадобится помощь или консультация, вы всегда можете обратиться к нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions