Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами провайдера около года и все это время нареканий не возникало: подключили быстро, сбоев не было, поддержка работала хорошо. Но 13 декабря интернет пропал и отсутствовал больше суток. Я 4 раза обращался в поддержку, каждый раз мне говорили разные причины неполадки (разрыв оптоволокна, линейный сбой (что бы это не значило), плановые работы управляющей компании) и называли прогнозное время восстановления. Каждый раз это время проходило, но интернет не восстанавливался. Оставить человека в москве без интернета больше чем на сутки - это переходит все разумные границы плохого сервиса. В ответ на мои жалобы провайдер предложил выполнить перерасчет стоимости за время отсутствия интернета и вернуть мне 16 рублей. Верх клиентоориентированности. P.s. Совершенно не хочу кого-то рекламировать, но у соседей по этажу все это время исправно работает другой провайдер, который есть в доме.

id 56648
  • НетБайНет14 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы приложим все силы, чтобы такая ситуация не повторилась в дальнейшем. Позвольте принести искренние искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Инетком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В первое время после подключения был идеальный провайдер. Отличное качество связи без обрывов и падения скорости. Потом, видимо как набрали абонентскую базу, начались постоянные проблемы. На протяжении года очень частые аварии, самая продолжительная длилась несколько недель. А так уже регулярно - от нескольких часов, до нескольких дней весь дом сидит на так называемой резервной линии с ужасной скоростью и постоянными обрывами. В поддержку не дозвониться, ожидание невыносимо долгое. Но ответы как под копирку - у нас авария, срок восстановления назвать не можем, ждите. Так что не рекомендую данного провайдера, многие в доме перешли/собираются переходить к другому.

id 56646
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. По Вашему отзыву хотелось бы сообщить, что мы ежедневно работаем над модернизацией нашей сети, чтобы при возникновении каких-либо плановых или внеплановых работах интернет у наших абонентов был. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало трудностей при пользовании нашими услугами.

  • Тимур14 января 2022 г.

    5-й день сижу без интернета и не знаю сколько ещё буду сидеть. Просил разобраться или исправить что ни так. [Всё равно]... Перекладывают друг на друга, это не мы, это другой менеджер итд. [Плохие люди]. Просто интернет попросил, один только головняк, да ещё и заплатил за это

  • Тимур14 января 2022 г.

    [Хуже некуда]!!! И скорость ниже заявленной

  • Владимир18 октября 2022 г.

    Дополню отзыв спустя время. Серия "аварий" закончилась, и все опять стало стабильно, как и после подключения. Ни обрывов, ни перезагрузок. Так что провайдер старается поддерживать качественный сервис.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет провайдером пользуемся всей семьей, пока все работает без перебоев. Подключили быстро, подал заявку на сайте на следующий день перезвонили и через 3 дня все было подключено. Просил роутер установить в прихожей, чтоб раздача была нормальная во всей квартире. Семья большая девайсов много, пользуемся все + дети постоянно в ютубе. Скорость отличная. Рекомендую

id 56641
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв и рекомендацию=)

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Алмател-вы лучшие!дружу с вами 8 лет-все просто супер-лучше не пожелать!интернет,цифровое тв-на высоте!226728боровик л.м.

id 56636
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Людмила, добрый день! Благодарим за отзыв и за столь долгое сотрудничество. Нам очень приятно читать теплые слова от наших абонентов. С уважением, Компания 2КОМ

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Алмател-вы лучшие!пользуюсь интернетом и тв 8 лет-все отлично!успехов всей вашей команде ! 226728 видное б. Л.м.

id 56635
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Людмила, добрый день! Спасибо за отзыв и за добрые пожелания. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь провайдером в течение 3 лет и за это время проблем не возникало.подключали интернет и телевидение вместе -это очень выгодно.если возникали трудности обращались в офисы и ответа долго ждать не приходилось ,но также многие вопросы можно решить дистанционно это очень радует .надеюсь в дальнейшем ,все также будет отлично.

id 56612
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ксения, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Напишите нам в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ

МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый лагучий провайдер, которого можно только использовать. Постоянные падения в скорости, отключения интернета в самые важные моменты и никакущая поддержка. Не стоит подключения, лучше выберите другого провайдера.

id 56608
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

Старлинк
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользую интернетом со времён когда он ещё был инфинити нетом, да в бородатые 2006 сбои были постоянно, но они были у всех, сейчас же вошло в практику отсутствие интернета сутками. В последние время когда проблема с оборудованием вопрос решался сразу же, пропал вечером ночью все исправили, сейчас же когда пропадает интернете по вине старлинка объявляют какие то 2 суток на решение проблемы, не советую. 2 падения в месяц и сиди как хатико 4 дня

id 56607
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства

билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Являюсь действующим пока абонентом данной компании. Лс 0855461004 связь с 2020 года стала отвратительной. Я не предъявляю высоких требований к скорости и пингу, но когда от 100мб/с остаётся от 2 до 25-30 при подключенном кабеле в пк (через роутер по wifi сильной разницы так же нет). До технической поддержки дозвониться можно только глубокой ночью и то минут за 5-10. Если днём, то минут 30-40 ожидание. Чата нет. (вернее он есть только на сайте и то, если ты пользуешься мобильной связью данного оператора через него минут через 30, если повезёт, попадёшь на оператора шпд). Касательно скорости неоднократно обращялся - одни отговорки, то у вас старый пк, то меряете не там. Если старый пк, то почему тогда временами скорость бывает 80-90 даже через роутер. Если скорость есть, то она и на телефоне при замере отличная. 10 декабря 2021 обратился так же по низкой скорости. В итоге предложили мастера, хотя со слов специалиста второй линии по физике сложностей нет, но входящая скорость более 10-15 не поднималась (замерял на пк при прямом подключении и через роутер по wifi на хоноре). Предлагал прислать скрины трассировки и пингов до разных ресурсов так как есть реально сложности - ответ: мастер пусть физику проверяет. Утром скорость поднялась до 50-80. Пришедший мастер это и зафиксировал. Думаю, ладно, в целом годно. Дозвонился до тп, просил сбросить сессию, так как ip прилип уже как месяца 2. На что получил ответ: для обновления ip просто перезагрузите своё оборудование, мы не можем сами сбросить. Естественно. Ip тот же (за 2 месяца роутер и пк неоднократно перезагружались). Ушел на работу - роутер и пк отключил по электропитанию. Пришел сегодня утром (11 декабря), всё включил - ip тот же пришел. (статики у меня нет). Звоню в тп, (оператор ответит через 5 минут), вишу 47 минуту уже. Определённо, при скором переезде договор с собой не заберу, устал. P.s являюсь инженером технической поддержки шпд другого оператора. В доме только 2 правайдера у меня.

id 56606
ВайФаер
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис. 10 дней уже сижу без интернета. Звоню каждый день на горячую линию. То заявка теряется, то не передана диспетчерам, то диспетчеры не назначили инженера, то инженер не пришел, то пришел и ушел. То пришел и не нашел. То ремонтники после инженера не прибыли. То прибыли и перенесли ремонт на следующий день... Жесть какая-то. Крайнего не найти, с ответственными или руководством не соединяют, только горячая линия поддержки, которая сама решить вопрос не может. Если бы не резервный канал в роутере - убытки от отсутствия инета были бы 5-тизначные. Ни за что не советую этого провайдера в подмосковье (лобня) в частном секторе. Кол-с минусом за поддержку!

id 56599
  • НетБайНет10 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Мы хорошо понимаем насколько в настоящее время важно иметь стабильный доступ к интернету. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

  • Сергей10 декабря 2021 г.

    написал в ВК 6 дней назад. ответ ваш с предложением разобраться был в тот же день. с того времени ничего по сути не изменилось в части наличия у меня интернета

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5281-5290 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.