Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
АСВТ
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мой опыт пользования услугами асвт составляет уже три года. За это время серьёзных проблем не было. Один раз перестал работать интернет. Позвонил в поддержку, долго оформляли заявку, но всё-таки удалось вызвать мастера. Он пришёл и оказалось, что у меня умер роутер. Решил, раз уж такое дело, взять его у асвт. Тариф у меня до 80 мбит/с. Мне хватает, тем более, что скорость честная. В общем оператором доволен)

id 56652
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключила не давно интернет от мгтс по совету знакомых, интернет и правда хороший работает отлично не тормозит. В техподдержку обращалась пару раз отвечают быстро.

id 56650
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами провайдера около года и все это время нареканий не возникало: подключили быстро, сбоев не было, поддержка работала хорошо. Но 13 декабря интернет пропал и отсутствовал больше суток. Я 4 раза обращался в поддержку, каждый раз мне говорили разные причины неполадки (разрыв оптоволокна, линейный сбой (что бы это не значило), плановые работы управляющей компании) и называли прогнозное время восстановления. Каждый раз это время проходило, но интернет не восстанавливался. Оставить человека в москве без интернета больше чем на сутки - это переходит все разумные границы плохого сервиса. В ответ на мои жалобы провайдер предложил выполнить перерасчет стоимости за время отсутствия интернета и вернуть мне 16 рублей. Верх клиентоориентированности. P.s. Совершенно не хочу кого-то рекламировать, но у соседей по этажу все это время исправно работает другой провайдер, который есть в доме.

id 56648
  • НетБайНет14 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы приложим все силы, чтобы такая ситуация не повторилась в дальнейшем. Позвольте принести искренние искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Инетком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В первое время после подключения был идеальный провайдер. Отличное качество связи без обрывов и падения скорости. Потом, видимо как набрали абонентскую базу, начались постоянные проблемы. На протяжении года очень частые аварии, самая продолжительная длилась несколько недель. А так уже регулярно - от нескольких часов, до нескольких дней весь дом сидит на так называемой резервной линии с ужасной скоростью и постоянными обрывами. В поддержку не дозвониться, ожидание невыносимо долгое. Но ответы как под копирку - у нас авария, срок восстановления назвать не можем, ждите. Так что не рекомендую данного провайдера, многие в доме перешли/собираются переходить к другому.

id 56646
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. По Вашему отзыву хотелось бы сообщить, что мы ежедневно работаем над модернизацией нашей сети, чтобы при возникновении каких-либо плановых или внеплановых работах интернет у наших абонентов был. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало трудностей при пользовании нашими услугами.

  • Тимур14 января 2022 г.

    5-й день сижу без интернета и не знаю сколько ещё буду сидеть. Просил разобраться или исправить что ни так. [Всё равно]... Перекладывают друг на друга, это не мы, это другой менеджер итд. [Плохие люди]. Просто интернет попросил, один только головняк, да ещё и заплатил за это

  • Тимур14 января 2022 г.

    [Хуже некуда]!!! И скорость ниже заявленной

  • Владимир18 октября 2022 г.

    Дополню отзыв спустя время. Серия "аварий" закончилась, и все опять стало стабильно, как и после подключения. Ни обрывов, ни перезагрузок. Так что провайдер старается поддерживать качественный сервис.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет провайдером пользуемся всей семьей, пока все работает без перебоев. Подключили быстро, подал заявку на сайте на следующий день перезвонили и через 3 дня все было подключено. Просил роутер установить в прихожей, чтоб раздача была нормальная во всей квартире. Семья большая девайсов много, пользуемся все + дети постоянно в ютубе. Скорость отличная. Рекомендую

id 56641
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв и рекомендацию=)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Алмател-вы лучшие!дружу с вами 8 лет-все просто супер-лучше не пожелать!интернет,цифровое тв-на высоте!226728боровик л.м.

id 56636
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Людмила, добрый день! Благодарим за отзыв и за столь долгое сотрудничество. Нам очень приятно читать теплые слова от наших абонентов. С уважением, Компания 2КОМ

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Алмател-вы лучшие!пользуюсь интернетом и тв 8 лет-все отлично!успехов всей вашей команде ! 226728 видное б. Л.м.

id 56635
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Людмила, добрый день! Спасибо за отзыв и за добрые пожелания. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Компания 2КОМ

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь провайдером в течение 3 лет и за это время проблем не возникало.подключали интернет и телевидение вместе -это очень выгодно.если возникали трудности обращались в офисы и ответа долго ждать не приходилось ,но также многие вопросы можно решить дистанционно это очень радует .надеюсь в дальнейшем ,все также будет отлично.

id 56612
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ксения, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Напишите нам в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ

МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый лагучий провайдер, которого можно только использовать. Постоянные падения в скорости, отключения интернета в самые важные моменты и никакущая поддержка. Не стоит подключения, лучше выберите другого провайдера.

id 56608
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

Старлинк
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользую интернетом со времён когда он ещё был инфинити нетом, да в бородатые 2006 сбои были постоянно, но они были у всех, сейчас же вошло в практику отсутствие интернета сутками. В последние время когда проблема с оборудованием вопрос решался сразу же, пропал вечером ночью все исправили, сейчас же когда пропадает интернете по вине старлинка объявляют какие то 2 суток на решение проблемы, не советую. 2 падения в месяц и сиди как хатико 4 дня

id 56607
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    27 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5271-5280 из 25138 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.