Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мой опыт пользования услугами асвт составляет уже три года. За это время серьёзных проблем не было. Один раз перестал работать интернет. Позвонил в поддержку, долго оформляли заявку, но всё-таки удалось вызвать мастера. Он пришёл и оказалось, что у меня умер роутер. Решил, раз уж такое дело, взять его у асвт. Тариф у меня до 80 мбит/с. Мне хватает, тем более, что скорость честная. В общем оператором доволен)
Подключила не давно интернет от мгтс по совету знакомых, интернет и правда хороший работает отлично не тормозит. В техподдержку обращалась пару раз отвечают быстро.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами провайдера около года и все это время нареканий не возникало: подключили быстро, сбоев не было, поддержка работала хорошо. Но 13 декабря интернет пропал и отсутствовал больше суток. Я 4 раза обращался в поддержку, каждый раз мне говорили разные причины неполадки (разрыв оптоволокна, линейный сбой (что бы это не значило), плановые работы управляющей компании) и называли прогнозное время восстановления. Каждый раз это время проходило, но интернет не восстанавливался. Оставить человека в москве без интернета больше чем на сутки - это переходит все разумные границы плохого сервиса. В ответ на мои жалобы провайдер предложил выполнить перерасчет стоимости за время отсутствия интернета и вернуть мне 16 рублей. Верх клиентоориентированности. P.s. Совершенно не хочу кого-то рекламировать, но у соседей по этажу все это время исправно работает другой провайдер, который есть в доме.
- НетБайНет14 декабря 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы приложим все силы, чтобы такая ситуация не повторилась в дальнейшем. Позвольте принести искренние искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.
В первое время после подключения был идеальный провайдер. Отличное качество связи без обрывов и падения скорости. Потом, видимо как набрали абонентскую базу, начались постоянные проблемы. На протяжении года очень частые аварии, самая продолжительная длилась несколько недель. А так уже регулярно - от нескольких часов, до нескольких дней весь дом сидит на так называемой резервной линии с ужасной скоростью и постоянными обрывами. В поддержку не дозвониться, ожидание невыносимо долгое. Но ответы как под копирку - у нас авария, срок восстановления назвать не можем, ждите. Так что не рекомендую данного провайдера, многие в доме перешли/собираются переходить к другому.
- Инетком14 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. По Вашему отзыву хотелось бы сообщить, что мы ежедневно работаем над модернизацией нашей сети, чтобы при возникновении каких-либо плановых или внеплановых работах интернет у наших абонентов был. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало трудностей при пользовании нашими услугами.
- Тимур14 января 2022 г.
5-й день сижу без интернета и не знаю сколько ещё буду сидеть. Просил разобраться или исправить что ни так. [Всё равно]... Перекладывают друг на друга, это не мы, это другой менеджер итд. [Плохие люди]. Просто интернет попросил, один только головняк, да ещё и заплатил за это
- Тимур14 января 2022 г.
[Хуже некуда]!!! И скорость ниже заявленной
- Владимир18 октября 2022 г.
Дополню отзыв спустя время. Серия "аварий" закончилась, и все опять стало стабильно, как и после подключения. Ни обрывов, ни перезагрузок. Так что провайдер старается поддерживать качественный сервис.
Интернет провайдером пользуемся всей семьей, пока все работает без перебоев. Подключили быстро, подал заявку на сайте на следующий день перезвонили и через 3 дня все было подключено. Просил роутер установить в прихожей, чтоб раздача была нормальная во всей квартире. Семья большая девайсов много, пользуемся все + дети постоянно в ютубе. Скорость отличная. Рекомендую
- МГТС14 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв и рекомендацию=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Алмател-вы лучшие!дружу с вами 8 лет-все просто супер-лучше не пожелать!интернет,цифровое тв-на высоте!226728боровик л.м.
- 2КОМ13 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Людмила, добрый день! Благодарим за отзыв и за столь долгое сотрудничество. Нам очень приятно читать теплые слова от наших абонентов. С уважением, Компания 2КОМ
Алмател-вы лучшие!пользуюсь интернетом и тв 8 лет-все отлично!успехов всей вашей команде ! 226728 видное б. Л.м.
- 2КОМ24 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Людмила, добрый день! Спасибо за отзыв и за добрые пожелания. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Компания 2КОМ
Пользуюсь провайдером в течение 3 лет и за это время проблем не возникало.подключали интернет и телевидение вместе -это очень выгодно.если возникали трудности обращались в офисы и ответа долго ждать не приходилось ,но также многие вопросы можно решить дистанционно это очень радует .надеюсь в дальнейшем ,все также будет отлично.
- 2КОМ24 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Ксения, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Хотим начислить вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. Напишите нам в любой из соцсетей, указав номер договора. С уважением, Компания 2КОМ
Самый лагучий провайдер, которого можно только использовать. Постоянные падения в скорости, отключения интернета в самые важные моменты и никакущая поддержка. Не стоит подключения, лучше выберите другого провайдера.
- МГТС11 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Пользую интернетом со времён когда он ещё был инфинити нетом, да в бородатые 2006 сбои были постоянно, но они были у всех, сейчас же вошло в практику отсутствие интернета сутками. В последние время когда проблема с оборудованием вопрос решался сразу же, пропал вечером ночью все исправили, сейчас же когда пропадает интернете по вине старлинка объявляют какие то 2 суток на решение проблемы, не советую. 2 падения в месяц и сиди как хатико 4 дня
- Старлинк27 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв)