Здравствуйте, Дарья. От лица компании мы приносим вам свои извинения за неудобства из-за возникшей аварии.
К сожалению, основная причина аварий - повреждение магистрального кабеля ВОЛС в результате строительных и ремонтных работ. Например, недавно во время работ по асфальтированию дорог строители взяли пробу грунта путем прокола дорожного полотна и именно в том месте, где был проложен магистральный кабель ВОЛС. Такую аварию невозможно спрогнозировать и очень сложно устранить: увидев, что порвали кабель, строители быстро ликвидируют следы «преступления», и наши аварийные бригады вынуждены работать как следопыты, чтобы найти место разрыва.
Благодаря высокой компетенции, наши АВР оперативно справляются с подобными ситуациями: как вы справедливо заметили, сервис отсутствовал полдня, за это время авария была локализована и ликвидирована. И хотя вина за аварию лежит не на нас, мы берем на себя ответственность и предлагаем вам компенсацию за отсутствие сервиса.
Мы будем рады предметно разобраться в вашем случае и проконсультировать вас. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
81681