Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оператором соверешнно не довольна. Скорость интеренета постоянно падает, приходится звонить в тех.поддержку и уточнять с чем это связано и, чтобы восстановили. Ночью вообще интернет может не работать из-за частых технических работ. Тв так же работает с периодическими отключениями. Из последних ситуаций был подключен пробный пакет просмотра фильмов на 14 дней бесплатно платный пакет был сразу же отключен в день подключения. В личном кабинете так же не было данной подписки, но деньги за нее сняли, тех.поддержка упорно отвечает, что данная подписка подключена, хотя у меня ее в кабине нет и не было. Грабеж одним словом за услуги, которых нет, что очень печально!((((
Заявка на ремонт обрабатывается более суток. Плохой сервис операторов - долго не берут трубку, долго обрабатывают заявку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохое качество интернета и предоставляемого роутера от билайна. Касательно интернета всё печально, подключен тариф 100мб+тв, из них получаем всего 30-40 на wi-fi и около 80 по кабелю. Самый важный минус - каждые 5 минут происходит кратковременное отключение сети и повторное подключение, из-за чего просто невозможно использовать ни браузер, ни игры. Роутер очень слабый, в 2-х комнатной квартире через комнату уже показывает 1-2 деления из трех. И это всего лишь при проходе сигнала через 2 тонких стены. Не рекомендую никому. Про тв ничего не скажу, брал для галочки тк не смотрю телевизор.
- Гость6 февраля 2022 г.
дополню, поддержка тоже [оставляет желать лучшего]) Ждать ответа оператора приходится по 40-50 минут, хотел расторгнуть договор чтобы пришли забрали своё недо-оборудование. Ни в коем случае не вздумайте подключаться к ним
Переодически вылетает интернет, приходится перезагружать роутер. При переходе на другой тарифный план оплаченная сумма старого тарифа сгороет (или попросту воруется :)). Техподдержка абсолютно неодекватная, при просьбе дать совет могут поменять тариф без вашего согласия. Не рекомендую связываться с этими коммерсантами никому!
Никогда не пишу отзывы. А если пишу, то стараюсь писать только положительные аспекты. Но good people просто не даёт мне такой возможности. Заехав в новую квартиру, не могу подключить интернет уже более полугода. Сервис данного провайдера настолько отвратительный, что я советую любому, кто задумает приобрести их услуги, не думать в сторону good people. Сотрудники считают нормой грубить клиенту, не перезванивать, когда их об этом просят, не входить в положение. Понимаете, мне не удалось подключить их интернет, потому что я устала бегать за ними, звонить по пять раз на дню, чтобы договорится с мастером о его приезде! Это просто ужасно. Такое чувство, что good people совершенно не волнуют их же клиенты.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Абонентский договор 2014343 некомпетентность операторов перекрывает любые хорошие моменты компании вайфаер! Из за отсутствия обратной связи клиента с руководством компании, операторы проявляют формализм (пофигизм) и незаинтересованность в решении вопросов клиента. Работа сервис инженеров особая тема. Низкая квалификация в сумме с отсутствием необходимого оборудования для сервиса порождают нерешенные проблемы в течении года!!! В конечном итоге технический специалист самовольно закрывает заявку не закончив работу и не приехав к клиенту в назначенные дни. Как лагал инернет, так и лагает. На звонок оператору получаю ответ, что ваша заявка закрыта ничем не могу помочь. Уважаемые руководители компании! Если вы выйдете из за ширмы операторской службы и приоткроете маленькое окошко обратной связи, в вашей компании подует свежий ветерок перемен в лучшую сторону. Не бойтесь, клиенты не кусаются. А вашим службам необходима небольшая встряска.
- НетБайНет1 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Wifire в социальных сетях. Очень жаль, что вам пришлось столкнуть с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в одно из официальных сообществ во ВКонтакте, Facebook, Instagram или Twitter. Будем разбираться!
Не знаю почему ругают провайдера, переезжал с одного адреса на другой, они тоже обслуживали новый адрес, перевели быстро. Скорость отличная, хотя когда жил по старому адресу там были проблемы со скоростью, на новом месте все летает.
Всем добрый день. Пользуюсь этим провайдером уже много лет и очень довольна, скорость хорошая, перебоев нет, цены приемлемые, операторы в техподдержке всегда вежливые и по максимуму решают существующую проблему. Все рекомендую этого провайдера.
- Алмател28 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв, Юлия. С уважением, Алмател!
С этим провайдером года с 2011. И всегда все было хорошо. Даже превосходно. Качество интернета, скорость, цены. Не было практически никогда перебоев с оборудованием. Но после слияния с алмател этот провайдер скатился. Да скорость хуже не стала. Но раз в неделю как минимум, и раз 5 в месяц стабильно интернет пропадает на несколько часов, в дневное время, в ночное. Хотя раньше такого не было. Никаких предупреждений или извинений. Писал на почту им, мне даже не ответили. К сожалению в моем районе выбирать особо не из чего, но я все равно думаю перейти к прежнему другому провайдеру. Крайне не рекомендую
- Алмател28 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо, что смогли поделиться своим мнением, несмотря на негативный опыт. Нам очень важно получать обратную связь от клиента, так мы сможем улучшить работу компании. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора и мы сможем детально рассмотреть проблему.
Скорость падает, ожидание оператора технической поддержки 30 минут. Отвратительный сервис и услуги
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Юлия, мы обязательно проверим информацию и постараемся помочь в решении вашего вопроса. Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму на нашем сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions