Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество картинки тв нормальное, но управление и возможности на уровне 90-х годов! Крайне неприятная неожиданность, испортившая все остальные достоинства. 1. Нельзя пересортировать каналы, так как мне надо. Я обычно заменяю простые каналы на кнопках на аналогичные hd. Здесь так сделать нельзя. 2. Нельзя заблокировать ненужные каналы, всякие телемагазины, музыку, моду и т.п. Мой старый аналоговый панасоник 94-года выпуска умел и сортировать, и блокировать обычные эфирные каналы. Эти функции по-умолчанию есть в любом телевизоре. А здесь их нет. Как так-то?! 3. Зачем мне видеть в списках каналы, которых нет в моем тарифе и я никогда их не куплю? Тем более, если их демо-режим уже прошел и они только мешают и раздражают. 4. У других провайдеров уже несколько лет, как есть запись конкретной телепередачи по расписанию, здесь её нет!!! Архив на 72 часа хранения у ростелекома - это вообще ни о чем. И при этом, не все каналы из этого архива можно посмотреть. 5. Нельзя посмотреть описание интересующей передачи/фильма. Даже в яндекс.телепрограмме описание есть. 6. Навигация в меню по каналам так себе. Можно было бы и не закрывать основную картинку, показывая кучу лишней информации (см. Пп.1-3) вообщем, техническое качество нормальное, клиентоориентированность интерфейса - плохо, зависшее в прошлом веке. А вот пульт от приставки в руке лежит относительно удобнее, чем прямоугольный пульт от обычного телевизора, тут не поспоришь (сарказм).
Несколько лет назад был хороший интернет и качественная поддержка. Последние годы много аварий, а мастера выезжают для устранения через неделю! И это в москве! Поддержка бестолковая, разные операторы дают разную информацию. К тому же, wifire промышляет мошенничеством. После очередного обрыва кабеля уже не мог неделю ждать мастера и через 2 дня подключился к другому провайдеру. Wifire отказался возвращать деньги за фактически не предоставленную услугу. У них была информация об обрыве и сама заявка, и они сами подтверждали, что провод даже не подключён к квартире. Они просто воруют деньги со счета. Планирую отправить обращение в роспотребнадзор и потенциально в суд. Не подключайтесь к wifire!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер! Услугу предоставляет некачественно, постоянно пропадает интернет, в ночное время его вообще может не быть. Видимо расчитано на то, что люди спят. А в последний раз просто украли деньги за непонятную подписку, котрой в моем личном кабинете не было. Сама компания в лице свох сотрудников даже не хотят разбираться в сути проблемы и, как так могло получится, присылают шаблонные отписки, что у меня было все подключено. На вопрос, как тогда я могу это отключать, если у меня нет в личном кабинете такого варианта они просто не комментируют. К сожалению, в нашем доме другого провайдера нет, но если у вас есть выбор не связывайтесь с мтс/мгтс. Они не за что не хотят брать ответственность, если у них обрыв на линии, то они упорно твердят, что проблемы у меня в квартире и я должна их сама искать. И только раза с 15-ого они решают прислать специалиста и в результате обрыв на общей линии. Еще одна из моих личных историй с ними, когда оператор предложил просто кинуть мне в квартиру новый провод и уже к нему подсоединять устройства без роутера. 21 век!!! Без роутера!!! Неквалицицированные сотрудники, нет клиентоориентированности! Самое инетересное, что кроме, как просто с оператором или менеджером больше не с кем поговорить, руководство есть, но они не участвуют в процессах, в решениях проблем, написать элетронное письмо тоже нет такого вариантов. Если хотите можете отпавить нам письмо по адресу ... Так отвечает колл-центр.
- МГТС3 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.
Тариф со скоростью 20 мбит/с. Реально- 4 мбит/с. Подключил 100 мбит/с. Реально 4 мбит/с. И нет альтернативы.
- Администратор3 февраля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Самый плохой и не стабильный интернет. За сутки минимум 6 раз теряет соединение. Телевидение - все отлично. Пользователям интернета на постоянной основе не советую этого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Около 2-х лет ждал подключения gpon от мгтс.привезли и впарили ещё и тв приставку явно устаревшего образца, которая показывала хуже чем старое аналоговое тв. Хотя обещяли full hd.интернет немного стал лучше , когда поменяли роутор на 2-х диапозонный, но постоянные сбои сильно мешали в реабилетации после 4 четырёх перенесёных инфартов.телефоном практически не пользовался, т.к. Одни рекламные прозвоны, по этому звонок на ноль всегда.при этом оплата в месяц почти 1500 рублей.при отказе от их услуг, я инвалид 2-й группы, должен везти им их оболудование... Как привезти и продать это пажалуста , а забрать , такой услуги нет. Сейчас не имею возможности отвезти их барахло, иначе не скажешь, и долг растёт... И уже второй месяц достают колекторы,хотя я сразу объяснил , что верну всё и задолжность через 2-3 месяца. Очень отвратительная компания и отношение к клиентам.
- МГТС3 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией и сложилось такое мнение. Если у вас есть вопросы, напишите почту blogs@mgts.ru, будем рады помочь в их решении.
После перехода 2kom под алмател очень хочется перейти куда-нибудь самой из-за любого общения с поддержкой. Сбои в работе уже игнорирую, ругаясь в кулачок, оплачиваю заранее, лишь бы не поддержка. Началось всё сегодня с чата... Отвратительная работа формы чата, сервиса по оплате (внезапно интернет отключен, а деньги не зачислены вовремя) и сотрудника поддержки в этом окне (максим отп 11857 далее общались по телефону): - внезапно теряющее активность поле ввода текста чата. С бубнами, многократным обновлением страницы и tab удается ввести последующий блок текста. Допускаю, что это мне нужно что-то не так делать (например ради них использовать несколько браузеров...). Но кто бы мне после 2х обращений на тему это подсказал... Сразу. - максим, у которого не получается открыть отправленный файл pdf квитанции, вместо регистрации моей жалобы о чате (и, например, внутреннего отчета о невозможности открыть файл) или проверки способа её подачи мною, находится мне сказать вперед, что у всех кроме (неправильной) меня чат работает. Он не решил ни одного моего вопроса, крайне невнимательно слушал, чтобы рассказать мне вместо того, о внутреннем регламенте и том, как у них организовано сотрудничество с другими компаниями.
Хорошие менеджеры, оперативно подобран тариф и время приезда сотрудников, подключили, дали даже потестить интернет. По ценам намного ниже остальных провайдеров, что очень радует. Есть приятные плюшки в виде акций для компании(мы сотрудничаем уже год с ними), да и вообще всегда берут трубки, даже есть вдруг есть какое-то подвисание то быстро все решают. В общем если сравнивать с другими поставщиками интернета, то эти ребята молодцы.
Домашний интернет грузится 10 минут, 10 минут не грузится. Телевидение виснет. Звонили по горячей линии, обещали перезвонить и помочь всё наладить, видимо забыли, или забили.
Огонь домашний интернет у мтс! Вообще без вопросов. Поменял, так как были разрывы на старом постоянно и в вечерние часы просто неадекватно скорость падала. А сейчас вот полный порядок со всем, нравится особенно что в вечерние часы нету резкого падения скорости и можно спокойно играть после работы, смотреть что хочется без зависов. А по деньгам при этом плачу намного меньше чем раньше, так что еще и экономия существенная получается сейчас. Скорость кстати не максимальная у меня из возможных, но все равно тянет отлично.
- МТС3 марта 2022 г.
Артур, рады, что вы остались довольны! Спасибо, что нашли время написать!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Для этого достаточно написать в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться.