Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru адрес, где хотите подключить услуги, название УК и ЖК, направим запрос на планы подключения.
Добрый день! Действительно, 09.06.2019 в период с 19:22 до 20:35 имел место сбой в работе оборудования на стороне наших партнеров. Невозможность дозвониться в службу технической поддержки нашей компании была обусловлена большим количеством звонков, поступивших от наших абонентов в указанное время. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения за неудобства! С уважением, ООО "Энлаин"
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим по какой причине у Вас перебои.
Добрый день! Очень рады, что смогли Вас порадовать! Будем ждать Вас снова среди наших клиентов!
Здравствуйте! Можете уточнить номер лицевого счета и фио (можете сразу нам на почту направить support@netbynet.ru с указанием текста отзыва или ссылки на него), мы разберемся в сложившейся ситуации.
Добрый день. Нам жаль, что возникла такая ситуация. Для более точной консультации по вашему заказанному тарифу мы сможем проконсультировать по обращению в тех. поддержку. Обычно плата за комплексную услугу списывается сразу
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим возможность переноса услуг и проконсультируем по оборудованию и предоставим рекомендации по отключении услуг в случае отсутствия возможности их переноса на новый адрес. Наша сеть подключена не во всех домах, по этой причине не всегда существует возможность перенести услуги.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте!Спасибо большое за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в чат через личный кабинет или обратись к официальной группе в социальных сетях. Проверим, с чем могла быть связана неполадка.
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв. В нашей сети, как и в любой другой, иногда действительно возникают аварийные ситуации. Мы стараемся максимально, насколько это возможно, оперативно их решать, спасибо за понимание.
К слову, прямо сейчас интернет лежит (точнее, приподнимается на 5-10 минут и снова падает) со вчерашнего вечера, т.е. примерно сутки уже. Не в первый раз в этом году. Раньше такое у вас случалось существенно реже, буду благодарен, если проведёте проверку и устраните это узкое место или хотя бы сократите сроки устранения. Пин 639040, заявку в ТП не оставлял, так как там сообщили, что проблема уже установлена и проводятся работы.
Александр, на данный момент мы действительно прорабатываем узкое место, из-за которого Вы испытываете трудности с доступом в интернет. Нам необходимо некоторое время, чтобы полностью восстановить оборудование. После проведения работ Вам обязательно будет начислена компенсация. Приносим извинения за доставленные неудобства.